Особую благодарность я хочу выразить своему мужу Кену и нашим троим детям, Крейгу, Кайлу и Эрин. Когда подошел срок сдачи этой книги, вы все по-своему поддерживали меня, свели к минимуму язвительные комментарии относительно моей рассеянности и чудачества, которые особенно проявляются, когда сроки поджимают.
Я благодарна Джону Эбси, редактору переиздания, который с энтузиазмом ухватился за мою идею расширения первоначальной рукописи. Без его энтузиазма этот проект не воплотился бы в жизнь. Я благодарна Элизии Галло, которая заставляет меня работать упорнее и лучше и не дает мне расслабляться перед сроком сдачи. Также хочу сказать спасибо Бекки Зине, с которой мне нравится работать, за то, что она лучший редактор – редактор, о котором только можно мечтать.
Особая благодарность предназначается Хезер. Когда я однажды пожаловалась ей, что никак не могу придумать название, которое подошло бы именно этой книге, Хезер немного подумала и мгновенно выдала великолепное название.
Я благодарна своим друзьям и товарищам по ковену за их любовь и постоянную поддержку – особенно Микки за информацию о декоративно-прикладном искусстве; Сэнди за освещение вопросов о скандинавских богах и богинях; Эмбер, ведьме и коллеге-писательнице, которая незамедлительно предоставляла информацию о минералах и драгоценных камнях. А также особая благодарность Мэри Батлер за дополнительную информацию о тигровом глазе, разговоры о дрессировке щенков и за то, что она моя подруга. Дженн М. за то, что она моя сестра-ведьма. «Люблю тебя, правда!»
И, наконец, Джен: спасибо, дорогая, за то, что позволяешь мне засыпать тебя идеями, за незапланированную поездку в Салем в 2008 году и за то, что выслушиваешь меня, когда мне нужно излить душу. Спасибо за то, что помогла мне взглянуть на магию полнолуния с разных точек зрения, и за то, что ты моя первая подруга-ведьма, исполняющая танец живота.