Глава 8. Самая простая конструкция продающей истории

Я помню время, когда интернет ещё был по карточкам.

В 2008 году у меня была такая карточка от компании-провайдера интернет, где я работала.

Сидишь так, вводишь логин и пароль на сайте провайдера «диал-апа» и слышишь шипение и звук, как будто металлическая проволока ударяется обо что-то металлическое… звук подключающегося интернета.

Как же всё тогда было медленно! Это жутко бесило.

Звук мог повторяться, пока модемы на обоих концах провода договорятся между собой. И за это время ты успеваешь наслушаться этой «металлической проволоки» по самое не хочу и пнуть стол как минимум 100 раз.

Если не помнишь этот звук, пересмотри Терминатор-3 и обрати внимание на момент, когда терминаторша ТХ пытается управлять машинами через интернет. В той сцене как раз есть этот металлический звук.

К чему это я?

Есть кое-что крутое, что поможет тебе найти общий язык с любой, даже самой серьёзной аудиторией.

Общие переживания. Общие воспоминания. Общие эмоции.

Вместо унылого перечисления своих регалий и демонстрации сертификатов и дипломов в своей «истории на миллион», ты всегда можешь написать что-то вроде «а помните, как в 2006-м нас всех бесила такая-то проблема».

И всё, тест свой-чужой пройден. Ну, может, и не пройден полностью… Но как минимум ты становишься ближе к сердцу своего читателя на один шаг.

Может показаться, что этот способ подходит только для продающих историй или постов в соцсети.

Но вспомни о том, что писатель тоже основывается на переживаниях и эмоциях, которые знакомы его читательской аудитории и именно на них он строит своё произведение.

Загрузка...