5 БАРЬЕРОВ КОММУНИКАЦИИ


Как донести рекламу до потребителя?

Барьеры коммуникации – вот корень всех зол гениальных рекламных кампаний, по мнению рекламщиков! Если бы потенциальные клиенты расслабились и слушали, о чем говорится в рекламных сообщениях, а потом еще и понимали то, о чем там просят, и активно делали это, то цены бы им не было. Но нет, рекламы вокруг столько, и шум в каналах коммуникации у каждого человека таков, что преодолевать барьеры, лежащие между сообщением и будущими клиентами, приходится с большими усилиями. УТП – это попытка рекламы проскочить с малыми потерями в голову клиента! Итак, с чем или за что приходится сражаться уникальным торговым предложениям?

ВНИМАНИЕ

– потенциальный клиент похож на красивую капризную и очень разборчивую девушку, чьим вниманием пытаются завладеть сотни парней (компаний). А девушка учится, работает, да еще и с кучей своих хобби и заморочек, ей всегда некогда, она вас не слышит и не видит. Если вы считаете, что она вам идеально подходит и вы ей, то делайте сальто у нее перед носом, прыгайте с парашютом на лужайку у ее дома, станьте знаменитым актером – делайте все, чтобы завладеть ее вниманием. Станьте ярче, сильнее, энергичнее, харизматичнее, креативнее, умнее, круче остальных! Если вы не преодолели этот барьер, все равно кто вы – хоть Брэд Питт.

ПОНИМАНИЕ

– отлично, вы уже освоили все приемы циркового артиста и защитили диссертацию, но она все еще думает про вас:


«Какой интересный, но странный парень…» Да, она вас заметила, но не понимает! Не понимает всех выгод от общения с вами, а значит, не собирается и знакомиться. К тому же вокруг столько не менее забавных и приятных молодых людей. Если девушка вам реально нравится, то вы должны стать ходячим УТП для нее – почувствуйте или поймите, что она хочет, и пообещайте ей это. Говорите с ней на одном языке, изучив его во всех тонкостях. Смотрите не на нее, а с ней в одном направлении, как учил А. де Сент Экзюпери.

ДОВЕРИЕ

– ого, теперь вы стали ей по глазам! И она смотрит на вас широко их распахнув? Что ж, наступил самый главный момент – вызвать у девушки доверие к вам и вашим обещаниям. Ведь не такая она и наивная, были уже разочарования в ее жизни. Как вы будете оправдывать ее ожидания? Чем подкреплять теоретические обещания?


Девушкам нужны доказательства – вашей любви и серьезности отношения к ней, а заодно – вашего устойчивого финансового и прочих положений в мире. Доскакались? Теперь работайте над отношениями всерьез: давайте ей гарантии, показывайте документы и дипломы об образовании, ссылайтесь на рекомендации авторитетных людей, на отзывы о вас других девушек O, предлагайте любой способ проверки вас на адекватность и честность. Ведь вам же правда нужна эта девушка?

ЗАПОМИНАНИЕ

– девушка вас запомнила, поняла и даже выслушала доказательства вашей благонадежности, но вихрь волнующих событий и новых эффектных молодых людей замутил ей разум? И вы попали в дальний угол ее памяти? Дальше варианта два: первый – мозолить ей глаза до тех пор, пока она не сдастся; второй – стать самым прекрасным вариантом для нее и недосягаемым по уровню для конкурентов. Выбор той или иной стратегии – это вопрос вашего темперамента и креативного потенциала.

ПЕРВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

– вы сделали все и даже больше, чем планировали, а она все еще не падает вам в объятия? Проверьте интуицию – это точно та самая девушка? Если ответ «да», то максимально утеплите отношения с ней, разогрейте ее докрасна.


Пусть теперь она звонит вам сама, изучает ваши посты в соцсетях, приглашает в кино, спрашивает о здоровье вашей кошки и т. д.

Нужен любой механизм, чтобы заставить ее сделать первый шаг вам навстречу. А там вы уже знаете, как надо себя вести, чтобы любовь длилась почти вечно.

Ничего, что мы написали эту пошаговую инструкцию для компании, как для мужчины? Девушки смогут отзеркалить ее на себя. Во всех случаях все эти шаги через барьеры коммуникации придется совершить.


Такова психология и логика потребителя, который никак не хочет иногда становиться посетителем, а затем – покупателем, а затем и клиентом…

Загрузка...