4. Упражнение: «Отношение предметов»

Цель: самопознание, осознание своей роли в обществе, осознание своего предназначения, определение жизненного сценария, проявление чувств.

Материалы: игрушки, предметы мебели, предметы обихода.

1. Участникам тренинга предлагается из предложенных предметов выбрать тот предмет, который кажется ему наиболее привлекателен интересен, как будто этот предмет сам выбрал этого человека.

2. Представиться друг другу от лица своих фигурок. Ведущему начать, показать, как это делать. «Я гоночная машина, я быстрая, у меня очень мощный двигатель, меня никто не может догнать, я живу в очень быстром темпе, мне нравится риск, жизнь пролетает как одно мгновение…

3. Задать вопросы друг другу, цепляющие.

«Водолаз, а почему ты подчеркиваешь, что ты дешевая игрушка?…

4. Внести в свой объект какое-либо одно изменение с помощью волшебной палочки.

5. Закончить, когда хочется еще что-то сказать: «А теперь мы, фигурки, можем пожелать друг другу, что-нибудь хорошее».

Мыло, я желаю, чтобы тебя открыл хороший человек.

6. Создать из фигурок композицию, выбрать то место, в котором его фигурке было бы наиболее комфортно.

7. В конце обсуждение, интерпретации тренера.

Что нового я узнал о себе?

Загрузка...