Очередной рабочий день, ни отдыха, ни перерыва, даже на перекур сократили время, объяснив распоряжением правительства, гадство, нет нам житья. Казалось, существовать миллионы лет ради того, чтобы проводить их в рутине, смешно, но выбора нет.
Странный пролог, точно такой же, как наше общество: вон сидит Пауль – толстый любитель гольфа, ну и что, что он не может поднять клюшку, он все равно обожает его, Руди вы уже видели, как нет, а ну да, это ленивое создание спало, во время вашего последнего визита. Стоп, а где все остальные? Опять меня кинули. Кошмар!
Часы пробили полдень, мне пора идти на собрание, вы, наверное, всегда думали, что судьба мира решается в каких-то овальных кабинетах за бетонными заборами, ошибаетесь, судьба мира решается во время нашей встречи за стаканчиком сока. Так, я забыл представиться – младший сотрудник ответственный за случайность – Милинор. Всего нас семь Пауль, Руди, Фарух, Арчибальд, Горислав, и я самый младший. Все отвечают за свои направления, самый старый – лидер, он выносит на повестку дня те или иные вопросы. Арчибальду не свойственно ошибаться, именно поэтому, его вердикт конечный. А к моим словам никто не прислушивается.
– Тема сегодняшнего заседания: Апокалипсис, – произнес Арчибальд, – у кого какие предположения?
– Давайте взорвем все атомные бомбы, – выпалил Фарух, он всегда отличался воинственностью и жестокостью, – представьте, как быстро все вымрут.
– Погоди, не спеши, – ленивым тоном произнес Руди, – сэр, а что случилось-то?
– Не вмешивайтесь в происходящее, мелкие сошки, – подал голос Горислав, как всегда считавший себя идеальным, – мнение Старшего не обсуждается.
– Эм, а может, мы дадим людям еще один шанс, – робко промолвил я, но мои речи не были услышаны, да и вообще, все сделали выражение лица, как будто Руди снова испортил воздух.
– Давайте голосовать, – предложил Пауль, среди нас он отличался сдержанностью и адекватностью, чей способ умерщвления людей покажется остальным более жестоким, того и примем и повысим. Как считаете лидер?
Арчибальд долго думал, всматривался в наши лица и высказался:
– Я согласен.
Они долго писали на бумагах свои планы, а мне не было дозволено принимать участие в голосовании.
– Время вышло…, – произнес Арчибальд и не глядя, в бумаги произнес, – победителем является Руди, смерть через еду наиболее жестока, особенно с личинками различных насекомых и вирусами. Перед завершением совещания приговор будет исполнен, все свободны.
На дрожащих ногах я поднялся раньше всех и сказал:
– Я отказываюсь принимать такие условия, вы все неправы.
Казалось, что время остановилось, лица Арчибальда, Фаруха и Горислава стали красными от ярости….
Щелчок. Тихая мелодия.
Я сижу в кафе. Армагеддон отменился. Совещание не состоялось. Случайность? Или Удача, как меня называли раньше….
– Ваше кофе, сэр, – произнес молодой официант.