II. 333 года заблуждений Физики

1. Введение

Всех людей интересует прошлое и будущее Земли, особенно после открытия мира динозавров. Человечество уже накопило много знаний и технологий, которые позволяют проводить исследования на качественно новом уровне, можно сказать на космическом уровне. Но, ещё больше только предстоит узнать и открыть!

Однако, получению новых знаний, иногда, мешают ошибки прошлого, которые мы просто обязаны устранить, чтобы найти истину и двигаться дальше к новым открытиям!

Эта работа базируется на открытии единичной постоянной величины силы тяготения и посвящена фундаментальной теме Физики – классической теории тяготения. Новые знания позволили увидеть ошибки указанной теории, а главное, помогли найти пути их решения.

2. 111 лет заблуждений Физики!

Классическая теория тяготения Ньютона была опубликована в 1687 году, в его основном труде «Математические начала натуральной философии» 13. Самой формулы тяготения, в книге нет, но есть словесное описание: Теорема XXXV (стр.250) Следствие 1: «Притяжение шарами других однородных шаров пропорциональны объёмам (массам) притягивающих шаров, разделённым на квадраты расстояний их центров до центров притягиваемых шаров» (1). Гравитационной «постоянной» изначально не было.

F = m1 × m2 / r ² , (1)

Размерность этой формулы получилась кг⋅м / с² = кг² / м² или кг / м. Какая это сила – сила квадратного килограмма или линейной плотности? А, где же сила?

Ньютон, как истинный математик, активно искал закономерности законов природы и доказывал их математически. Теорема XXIX Поучение (стр.243) «Эти предложения приводят к пропорциональности между центростремительными силами и массами тех центральных тел, к которым эти силы направляются. Но разумно и такое предположение, что силы, которые направляются к какому-либо телу, зависят и от его величины и от его природы, как это имеет место для магнитов». Ньютон не знал природы тяготения, поэтому использовал для расчётов силу центростремительного ускорения, которая была её эквивалентом. Это типовая задача, вращения шара на верёвке по кругу, радиусом R.

Сегодня закон тяготения гласит, что сила гравитационного притяжения между двумя материальными точками с массами m 1 и m2, разделёнными расстоянием r, действует вдоль соединяющей их прямой, пропорциональна обеим массам и обратно пропорциональна квадрату расстояния.

Но, для вычислений по этой формуле (1), сегодня используют дополнительный множитель – гравитационную «постоянную» G:

F = G × m1 × m2 / r ² , (2)

Согласно формуле, смысл умножения массы Земли на массу Луны даёт сумму одинаковых слагаемых, вытянутых на расстояние r ² . При использовании современных справочных данных о массе данных объектов, степень числа числителя равна 46 единиц – (М Земли = 5,9722 × 1024кг.) × (М Луны = 7,3477 × 1022кг.) = 43,88193394 × 1046кг.

Сегодня сила притяжения F Луны и Земли равна 1,986 × 1020 кг м /с². Чтобы получить такое значение, нужно обязательно результат, полученный по формуле (1) умножить на число в минус одиннадцатой степени, которое называется гравитационная постоянная: G = 6,67430(15) × 10-11м³ с−² кг-1, или Н м² кг−², с непонятной размерностью, тогда получим силу нужной величины. Иначе говоря, величина ошибки вычисления от первичной формулы (1) составила число в минус одиннадцатой степени!