Глава 2

Когда объявили начало вечеринки, я уже начал замерзать. Система кондиционеров и вентиляции работала превосходно, и в зале было довольно свежо. Многие из тех, кто просто наблюдал за выступлениями участников конкурса, тоже надевали на себя, дополнительную одежду и потирали замерзшие руки. Я чувствовал себя несколько скованным из-за плохого настроения и холода, поэтому отошёл ближе к стене. Ди-джей уже включил музыку на полную громкость, в зале притушили свет, но людям нужна была небольшая пауза. Многие стали выходить в коридор, кто-то чтобы перекусить, кто-то чтобы справить нужду, но большинство, чтобы обсудить конкурс и его результаты. Туда же – в коридор – отправились ведущий и судьи. Судьи были обязаны дать обратную связь тем участникам, которые захотят её получить. Мне совершенно не хотелось что-либо спрашивать. Я вообще сомневался, запомнил меня хотя бы один судья или нет. Некоторые парочки, тем не менее, выходили на пустой танцпол и уже начали танцевать. Спустя три или четыре трека я до сих пор не отважился пойти на танец. То трек казался мне не самым удачным, то рядом не оказывалось партнёрш, которых я захотел бы пригласить. Я случайно повернул голову в сторону выхода из зала и заметил, как в мою сторону идут мои друзья. Саша Вдовин и Аня Шилова. Они заметили меня, и подруга замахала мне рукой. Я улыбнулся и тоже поднял руку, но про себя надеялся, что они ничего не будут спрашивать про конкурс.

– Ой, Дима, какой ты сегодня нарядный, я тебя не узнала! – улыбаясь, проговорила Аня. Она подошла ко мне, мы обнялись и поцеловали друг друга в щеку.

– До тебя мне далеко, красивое платье! – сказал я Ане. На моей подруге было золотистое платье, заканчивающееся чуть выше колен, а сверху держалось только на одном плече. Она завила волосы, и накрасила губы ярко красной помадой. Смотрелась она очень эффектно и сексуально. Хоть я и задержал взгляд на подруге, я уделил внимание и другу. Я пожал ему руку. Саша был одет в более спортивном стиле. Джоггеры и толстовка, хотя тона были подобраны весьма гармонично, поэтому он смотрелся вполне достойно. – А вы что так долго?

– Мы зашли подкрепиться перед вечеринкой, – объяснил Саша. – Товарищ позвал за компанию в ресторан. Отличное он местечко выбрал, кормят хорошо, я даже сомневаюсь, что смогу двигаться.

– Ой, да! Ты бы видел, какой здоровенный бургер подали Саше! – усмехнулась Аня.

– Я предложил ей взять такой же, хотелось посмотреть, как она будет запихивать его в себя, – Саша рассмеялся, а я, улыбаясь, попытался представить себе эту картину.

– Я заказала себе салатик и очень вкусный десерт! Дима, ты обязан сходить туда, там красиво, кормят вкусно и не дорого!

– Да, можем туда завтра заглянуть! Я как раз стейк там присмотрел! – поддержал Аню Александр, а я лишь кивал в ответ. Я не сомневался в их рекомендациях, но когда бы я туда пошёл? Ночью, после вечеринки? Завтра мастер-классы и потом нужно спешить домой. Ладно если вообще удастся перекусить!

– А! Ты ведь участвовал в Джеке! Вот почему так нарядился! – неожиданно вспомнила моя подруга, и я несколько помрачнел. – Давай, рассказывай, какое место занял? Хвастайся медалью!

– Я вылетел во втором заходе, – с досадой произнёс я. Мне было стыдно, ведь я планировал получить если не первое место, то хотя бы второе или третье. Друзья и знакомые в Уфе желали мне удачи в конкурсе и тоже верили в мою победу. А я подвёл их.

– Почему? Судьи не правильно оценили? – предположила Аня, а я не знал, что ей и ответить.

– Я, короче, танцевать, надо бургер в животе утрясти, – махнул рукой Саша и ушёл в сторону ближайших партнёрш собравшихся в кучку. Аня до сих пор ждала от меня ответа, а я всё ещё раздумывал над тем, что ей сказать. Я видел, как Саша дошёл до нескольких партнёрш, взглянул на них со стороны, а затем, сделав совершенно незаинтересованный вид, пошёл дальше вдоль стены. Видимо те, были не в его вкусе.

– Ладно, не расстраивайся, это ведь всего лишь конкурс, – сказала Аня, так и не дождавшись от меня ответа.

– Как-то видимо всё сложилось неблагоприятно, – заговорил я наконец-то. – Я переволновался и не смог совладать с собой. Дважды попалась партнёрша, к которой я так и не смог найти нужный подход. Представляешь, она мне попалась дважды! И за оба раза она не задержала даже на мне взгляда дольше двух секунд. Это, как танцевать с роботом, двигается она хорошо, но она словно в своём мире. А она ещё и выиграла! – я продолжал жаловаться, а Аня молча слушал, хотя взглядом уже высматривала кого-то ещё. Между тем говорить мне приходилось достаточно громко, ведь в зале играла музыка и люди на танцполе плясали в парах, а кто-то и сольно. – Да и мне видимо нужно пересмотреть подход к занятиям. Сегодня тут собралось много сильных ребят. А некоторым точно нужно выступать в категории постарше. Они действительно классно танцуют!

– Да, забей! – улыбнулась Аня. Ей, наверное, надоело слушать мои оправдания, и я решил, что с неё хватит. – Ты хорошо танцуешь, и в Уфе многим девушкам нравится танцевать именно с тобой.

– Да, проехали, немного просто настроение испорчено и всё. Завтра снова буду сыпать шутками и смеяться.

– Вот правильно! – улыбнулась Аня. – Лучше идём танцевать, а то, что-то тут холодно.

Вот уж с кем мне всегда было комфортно танцевать, так это с Аней. Я знал её с тех самых пор, как начал заниматься танцами. Она сразу же показалась мне интересной особой и была очень приветлива со мной. Наверное, она была приветлива вообще со всеми, просто она человек широкой души, всегда позитивно смотрит на вещи, и от неё не дождёшься негатива. В танцах она никогда не отказывает, даже иногда сама приглашает и не чувствует в этом какую-то слабость. Вот и сейчас она позвала меня на танец и я, разумеется, согласился. Мы делали это с ней столько раз, что мне иногда кажется, что она считывает моё движение ещё до того, как я решил, каким оно будет. У меня не такой большой арсенал применяемых элементов, и после двух-трех танцев порой кажется, что я делаю одно и то же. И всё-таки партнёршам действительно нравится танцевать со мной. Возможно, если бы им не нравилось, я бы уже пересмотрел свой подход к танцам и активно изучал бы новые техники и движения. А может быть и наоборот, бросил бы танцы. Я даже не думал об этом.

Вечеринка была хорошая, но всё же я не чувствовал удовольствия от танцев. Я станцевал пару раз с Аней, и ещё с несколькими девушками. Я не мог расслабиться и постоянно испытывал какое-то напряжение. Конечно, я был ещё расстроен результатами конкурса, да и устал во время выступления. Из-за этого я стал танцевать всё реже и реже, кончилось тем, что меня самого пригласила взрослая женщина. Ничего уж не поделаешь, социальные танцы открыты всем возрастам. Но я ни в коем случае не говорю, что возраст является фактором качества танца, я знаю многих партнерш в годах, которые танцуют намного лучше молодых. Но это было не про эту партнёршу. Похоже, что она посетила одно-два занятия и теперь чувствовала себя звездой танцпола. Я добросовестно продержался целый трек и поблагодарил её за танец.

Затем я отошёл в сторону и стал просто наблюдать за людьми. Недалеко от себя я заметил знакомое лицо и присмотрелся. Это была та самая девушка администратор с её подростковым, милым личиком. Один из парней видимо позвал её на танец, и она согласилась. А я ведь даже не подумал, что она умеет танцевать. Как выяснилось из моих наблюдений, танцевала она действительно не очень хорошо, наверное, и на занятия никогда не ходила. И всё же в её движениях можно было заметить что-то интересное. У неё была отличная фигура, подходящая для бачаты. По сути, чтобы она не делала, как бы не двигалась, смотрелась со стороны эффектно. И мне хотелось с ней потанцевать. Она весело смеялась, когда у неё что-то не получалось и всё больше завоевывала моё сердце. Нет, разумеется, я не говорю о высоких чувствах, по-моему, это бред. Но это симпатия, которая ясно подсказывала мне, что с ней танцы будут одними из лучших. Проверить свою теорию я не смог, да, наверное, и не стал бы сегодня. С моим теперешним состоянием любой танец был обречен на провал, так зачем портить настроение ещё и девушкам?! Я нашёл взглядом Аню, она тоже заметила меня, но сейчас она танцевала. Я махнул ей рукой и улыбнулся, а после вышел из зала.

В коридоре тоже хватало людей, и в отличие от зала тут было намного тише. Тут было слышно, что именно играет, но музыка не мешала людям общаться друг с другом, не повышая голос. Тут так же стоял кулер с водой, тарелки со сладостями, для тех, кому нужно восполнить энергию. Воспользовавшись тем, что я всё равно иду мимо столика, я взял печенье и не спеша пошёл в сторону гардероба. Кто-то вокруг меня обсуждал итоги конкурса, делился обратной связью от судей, кто-то разливал напитки, кто-то громко хохотал на весь коридор. Всё это как-то сейчас стояло у меня поперёк горла, и я хотел убраться. Но уйти так быстро мне не дали. Впереди я заметил Сашу, разговаривающего с Лесей Губайдулиной, занявшей третье место в категории “новички”. Они держали в руках по стаканчику с соком и с серьёзным видом разговаривали. Саша заметил меня и сразу отвлёкся.

– Димон, ты куда собрался? Спать уже что ли? – спросил друг.

– Привет! – поздоровалась со мной девушка.

– Мы ведь уже здоровались, на конкурсе! – напомнил я. Девушка сделала вид, что задумалась, а затем просияла.

– Точно! А ты неплохо танцуешь, кстати, надо будет повторить! Меня зовут Леся, мы ведь ещё не знакомы?

– Спасибо, повторим обязательно! Я Дима! Кто хорошо танцует, так это ты, поздравляю тебя с победой! – сказал я.

– Мерси, – произнесла Леся и широко улыбнулась.

– Так ты что, реально собрался спать? – снова спросил меня Саша.

– Да, что-то я устал уже, – пожал я плечами.

– А как же повторить танец? – с серьёзным видом спросила Леся.

– Дима, никогда не ведись на женские уговоры! – произнёс Александр, делая вид, что говорит только мне на ухо, но Леся естественно слышала его, и мы рассмеялись.

– Идём! – решительно сказал я, взял девушку за руку и повёл в зал.

Мы снова оказались на танцполе. Музыка хоть и задавала ритм, но танцующие пары двигались так хаотично, что резало глаз. Я не стал делиться этим наблюдением, а вместо этого сразу повел Лесю на танец. Мы немного подвигались на месте, я отправил её в поворот и композиция неожиданно закончилась. Я остановился с недоумением глядя девушке в глаза.

– Спасибо за танец, – пожав плечами, сказал я и она рассмеялась.

– Это не считается! – сказала Леся, а я и не собирался с ней спорить. Мы продолжили танцевать, но очень спокойно, без всяких амплитудных движений, без показных фишек и футворков. И сейчас, даже не смотря на плохое настроение, мне было очень приятно с ней танцевать. Леся поймала мой настрой и гармонично влилась в него. Далеко не все партнёрши способны на такое, а возможно, такой танец может получиться, когда танцуют родственные души. Это была интересная теория, но как я мог её проверить? – Так откуда ты к нам приехал, говоришь? – неожиданно спросила девушка. Мы танцевали в очень близкой позиции, и нам не надо было слишком повышать голос, чтобы общаться друг с другом.

– Из Уфы, а ты местная да?

– Ага. Понравился наш город?

– Я посещал мастер-классы, поэтому мне не удалось погулять по нему, – с досадой сказал я. – Я был однажды тут зимой. Тогда я успел посмотреть на кремль, на набережную, на вашу пешеходную улицу, но было холодно, поэтому я разглядывал всё на бегу.

– Тогда тебе обязательно нужно приехать ещё раз посмотреть город! А завтра ты уже едешь домой да? Не остаешься на вечеринку?

– Завтра я снова иду на классы и сразу домой, в понедельник нужно на работу, – произнёс я. – К сожалению! – добавил я через секунду. – А в Казань обязательно заеду ещё! – заверил я Лесю. – Ты давно занимаешься танцами?

– Бачатой три месяца.

– Ого! – я не поверил своим ушам. – Для такого срока ты слишком хорошо танцуешь!

– Спасибо! Я брала много индивидуальных занятий на самом деле. Если бы я занималась в группе, то результаты были бы хуже, – сказала Леся, и я с пониманием кивнул. – Хочу набраться опыта, выиграть несколько конкурсов и буду преподавать сама!

– Хорошая цель, – сказал я. Сам же я считал, что если уж и преподавать танцы, то нужно это делать со всей ответственностью, серьёзно подходить к каждому занятию, много учиться самостоятельно, найти свой фирменный стиль. Это всё не просто так, для этого нужно много и упорно работать. Я знал одного-двух преподавателей, которые относятся к проведению занятий спустя рукава. Там нет никакой подготовки к занятию, нет никакого развития преподавателя, а скорее даже наоборот. Да, люди ходят к ним на занятия, но хватает их совсем ненадолго. Люди быстро понимают, что материал дается некачественный и уходят. – Уверен, ты своего добьешься, – добавил я.

– Спасибо, Дима! – вскоре трек закончился, и мы крепко обнялись. – С тобой приятно танцевать!

– Взаимно, – улыбнулся я.

– Всё, спать? – усмехнулась Леся и я кивнул. – Тогда пока! Приятно было познакомиться!

– А мне-то как! – искренне произнёс я и ещё раз обнял девушку на прощание. – Хорошей вечеринки!

Я снова вышел из зала и теперь двигался к гардеробу чуть быстрее, чем в прошлый раз. Я переодел обувь, сменил футболку на сухую, сложил вещи в рюкзак и ушёл. Больше я никого не встретил. Даже девушка-администратор, которая мне так понравилась куда-то ушла.

На улице было уже темно. Лёгкий ветерок наполнял воздух свежестью, и я сразу почувствовал себя лучше. Наконец-то я смог вздохнуть полной грудью и снова почувствовал прилив сил. Мы с Аней и Сашей поселились втроем в хостеле, и он находился буквально в четырех кварталах от клуба, поэтому я пошёл пешком. На смену усталости пришло другое чувство, которое непременно приходит в такие минуты. Чувство голода! Я заметил на другой стороне киоск по продаже шаурмы и решил заглянуть. В киоске играла музыка, и повар не спал. Он в два счёта приготовил мой заказ и подал мне горячий сверток. Впереди удачно расположилась аллея со скамейками, и я воспользовался одной из них, чтобы перекусить. Вокруг стояла тишина, но я всё ещё слышал гул от музыки в своих ушах. Вечеринка, конкурс, всё было сегодня как-то не так, что называется не пошло. Но последний танец с Лесей сыграл свою роль. А теперь ещё эта шаурма! На душе стало как-то тепло, и настроение не было уже таким скверным. Я доел, встал и пошёл домой. Может быть, Леся придет завтра на мастер-классы, и я снова смогу с ней потанцевать и пообщаться? Эта мысль меня обрадовала, и я уже даже поверил ей. Встретиться с Лесей ещё раз, будет большой удачей! Но она не пришла.

Загрузка...