– Ну, здравствуйте, Золушка! – с нотками, как мне показалось издевки, сказала Тамара Станиславовна. В ее интерпретации это действительно было странно. Ведь с этой весьма высокой и плотной дамой с супер короткой стрижкой, почти под ноль и когтями с ярко-алым маникюром, я знакома лично не была. И причем тут Золушка?
– Простите, я что-то сделала не так?
– Сделали, девушка, сделали! Он мне все мозги выкрутил за эти пару месяцев! И какие у Вас глаза, я уже, наверное, наизусть знаю и какая Вы красивая тоже. Вот только не думала, что Вы под моим началом работаете. Ну, думаю, Вас знакомить не надо? – она повела рукой в направлении того интересного молодого человека, который вломился в мой кабинет.
Вот как бы Вы на моем месте поступили? Я, например, всегда предпочитаю правду, пусть и не самую приятную, поэтому первое, что я сделала, это произнесла:
– Тамара Станиславовна, а можно с Вами переговорить наедине? Без Вашего сына? – как еще скрыть, что я даже имени его не помню.
– Не вопрос, Илюш, пойди у секретаря кофе попей!
Оооо, так его зовут Илья. Буду хоть знать.
– Можно я расскажу все, как было, ничего не утаивая? Хоть Вы и являетесь моим руководителем, но я бы хотела расставить все точки над «Й» и мне бы не хотелось недопонимания в работе.
– Легко… Начинайте, я Вас внимательно слушаю.
И я начала свой рассказ, упомянув, что влюблена в Юру и что с ним у нас было впервые, а на следующий день я была с ее сыном на вечере знакомств. И на Илью внимание я не обратила, так как в голове крутился у меня другой. Никаких авансов в общении с ее сыном я не давала, ничего не обещала, а в его кровати очнулась, не совсем по своей воле, видимо он меня привез в квартиру на такси, в невменяемом состоянии, потому, как я даже не помню окончания вечера.
– Я вообще себе обычно такого не позволяю, а тут он видимо постарался неплохо. Так что извините, Тамара Станиславовна, но даже когда я уходила с квартиры, я не видела его лицо, он спал лицом в подушку. И я его совсем не помню внешне! Извините. Надеюсь, увольнения моего я не последует или уже можно собирать вещи?
Она обхватила двумя руками лоб и прикрыла лицо, сделав некий домик, и затряслась всем телом, смеясь.
– Ну, надо ж так! Мы так с его отцом познакомились и Илюху забабахали! – она хлопнула себя раскрытой ладонью по груди и помахала ей же по направлению ресниц, которые от хохота и слез чуть не потекли размазавшейся тушью. Надеюсь, хоть бабушкой я еще не скоро стану?
– Ээээ… уууу…. Аааа…
– Что????? Уже????? Я хуею!
– Нееееееттт! Простите, УЖЕ нет. Я больничный брала…
– А жаль, жаль… Любит он тебя, всю плешь мне проел, все два месяца искал тебя, весь ДК перевернул верх тормашками, да вот билет-то на тебя не делали именной, потому и не нашел, Золушка ты наша! А ты, по контрамарке, оказывается была, вот в чем дело-то! С абортом эт ты зря поспешила, но я бы тоже так рисковать не стала – кто знает от кого залет-то … Но что сделано, то сделано. А ты точно уверена, что тебе Илюха, ну совсем никак? Точно-точно?
– Да куда уж точней. Вы меня простите, но… Не увольняйте меня, пожалуйста! Я очень хочу работать в банке, и у меня к Вам будет разговор. По работе. Хоть я не так давно отучилась и работаю не долго, но записывала я некоторые данные. И чем дальше, тем все становится серьезней, по моим наблюдениям. И я не думаю, что кто-либо кроме Вас, меня выслушает. Если Вы скажете что все бред – то так и будет, я больше никого доставать своими предположениями не буду. Можно я начну?