Алик, Альмарис. Чистейший татарин – русые кучеряво-волнистые волосы и голубые глаза. Как такое может быть – ума не приложу. Он и его родственники говорили, что они крымские татары. Да, да, не удивляйтесь, с его родственниками я познакомилась, наверное, день на пятый нашего знакомства.
А в первый был – ну вы сами понимаете – было все. Видать, поведение в постели закладывается с самых наших первых партнеров. Алик был человек-праздник, хохот и смех сопровождал нас в любую минуту. И в горизонтальной плоскости все было тип-топ и именно так как хотелось. Приколист еще тот. Да еще и – что я диву давалась. 3-4-6 раз в день – где сгреб там и съеб, ну вы поняли. И после того, как мы отвезли тогда Наталью домой, и якобы Алик повез меня, – завалились к нему домой.
К Наталье все эти первые наши три дня романа, я не ходила. Мы были у него дома, и нам было не когда. И поняв, что все, пора и достало меня каждый день белье стирать и ходить в одном и том же, приказала доставить меня в мою обитель. Наталья сидела на лавочке у моего подъезда. У нее прям глаза округлились, когда она увидела меня, выходящей из машины Алика:
– А Вы откуда?
– А я Лорку подвозил, а ты что тут делаешь?
– Докинь меня до работы, Алик, ну пожалуйста, – заканючила Наташка.
Дальше я не слышала, так как забежала в подъезд, я уже катастрофически опаздывала на работу.
Было так приятно вспоминать про прошедшие ночи с его приколами, а тут еще все проезжающие на патрульках менты, заходили в наш офис и приносили по 1-му одуванчику «От Алика» и, отдав честь – выходили. Светлана с Леонидом только усмехались, видя эту цветочную эпопею.
И вот заходит майор и несет непонятно что в руках – чертополошину что ли, с корнями и разлапистую.
– Это Вам, от Алика!
– А почему не одуванчик?
– Вот ты прикопалась! До меня уже полроты тут тебе цветы таскало – кончились одуваны. Бери, говорю, что дают, не выкобенивайся….)))
Тут уж мы все втроем захохотали в полный голос – таких цветуев, с корневыми системами по посад, в таком приказном тоне – мне не дарили…
Еще когда заходили в первый день к нему, я обратила внимание на размеры квартиры и на обстановку – это было что-то с чем-то. Все было заставлено антикварной мебелью в едином стиле. Даже комната Алика не исключение. Компьютер и не один, на шикарном дубовом столе, куча навороченной техники явно не российской, явно брендовые его шмотки. И огромное количество книг по юриспруденции.
– Это чье? – я указывала на стеллаж с книгами за моей спиной, – родителей?
– Ну почему сразу их? Мое. Я на юридическом учусь – заочно. А в милиции я водителем работаю, как раз и опыта со связями и набираюсь – в поле. С родителями сразу договорился, они в мою жизнь не лезут. А давай я тебя с ними познакомлю, кстати! Как раз повод будет – у них 25 лет совместной жизни скоро, они с отпуска прилетят и познакомишься!