Глава 7. Окружение играет королеву (17 лет)

Вот что значит – невнимательность. Я после Валерки вообще перестала обращать внимание на мужчин, а на работе, пусть и временной и подавно.

Василь, оказывается, в одно время пока я устраивалась – увольнялся и видел меня в ОК. Имя тоже там услышал и запомнил. А тут и вовсе, устроившись на новое место – водилой лимузина – стал каждый день проезжать мимо той самой остановки, на которую я каждый день выходила. В первый день – постеснялся, второй тоже. Но видя мою отрешено-несчастную моську в толпе, все ж тормознулся и подобрал меня.

Он бы и от дома подбирал, но лимузин не та машина, что бы кататься по дворам, поэтому, выезжая каждый день из гаража, ехал за мной до остановки, забирал оттуда – довозил до парадного входа в контору и ехал дальше на мойку, рабочий день у него всегда начинался с помывки. Лимузин всегда обязан сверкать!

Оооооо, это надо было видеть! Морды наших бухгалтерш, высунувшихся из окон в тот день и последующие! Все отделы, находящиеся с фасада здания, тогда вылезли в окна. И я, такая королева, вылезаю из нутра этого чуда. Да Василь, зараза, еще решил сыграть свиту – вышел, открыл мне пассажирскую дверь, подал руку, щелкнул каблуками, как шпорами и, приложив руку к фуражке, чуть ли не строевым шагом ушел к водительскому месту.



Вот что можно подумать при таком «выходе»… Оооо, что я только не услышала про себя:

– Да она вообще хозяйка данной конторы.

Неее, любовница шефа.

Какая любовница? Жена.

Никакая не жена – проверяющая из министерства.

Богатенькая дочка.

Чья она дочь?

И так до обеда. Все предыдущие 3 дня, на меня никто и внимания не обращал, работала себе работала, а тут случилось повальное шествие в приемную, всем что-то надо было… Посмотреть на меня, например, или водички попросить из кулера. Про себя я внутренне ухохатывалась – вот жеж сплетницы! Буд-то дел у них других нет.

И тут до меня дошла еще одна простая истина, которую надо знать всем:

№ 6 Недостаток информации – порождает слухи и проблемы

И они у меня начались к концу первой недели. От шефа. Он наконец-то прибыл из командировки, и знать не знал и духом не ведал, откуда я возникла. Хотя ему-то, какая разница? Сижу на секретарском месте – значит секретарь. Кофе приношу и напечатанные приказы – значит точно секретарь.

Шеф вообще-то приезжал позже всех, с новым водителем, которого взяли на место Василя. Я и коллектив к этому времени уж подавно все на своих местах. Звонки, телефонограммы, журналы входящих и исходящих. Приказы от ОК и ТБ. Далее по приезду шефа – кофе, план работы на сегодня, внесение поправок утренних – самим шефом, работа с посетителями. Подготовка конференц-зала для заседаний. Все как обычно. А тут – лебезит! Шеф передо мной лебезит и виляет хвостом! Какая собака ему напела про меня?

Оказывается, шеф поссорился с женой (и ночевал на даче) и прибыл на рабочее место как все – автобусом и так, как остановка была рядом с конторой, во всей красе видел, как Васька при всем честном народе, в очередной раз меня «доставал» из лимузина – со всеми его экивоками и нарочито громкой фразой:

– Лора Владимировна, Вас во сколько забирать сегодня? В обычное время? – и чуть ли не получив от меня по сопатке, опять же громко и на публику «играл свиту» – а то Бяша сегодня звонили и просили Вас не опаздывать.

(Бяша – крупный уголовный авторитет, на тот момент был смотрящим по нашему городу).

Загрузка...