Предыстория

Всё в жизни когда-то начинается. Наверное, и у вас тоже случалось, что вы вдруг понимали: то, что для вас сегодня стало важным, в прошлом как-то само собой незаметно началось.

А всё начиналось в далёком 1968 году, когда он встретил книгу то ли «Психология – это просто», то ли «Занимательная психология», которую соседи дали ему почитать на пару дней. Она врезалась в юношескую память. И в своей жизни он не раз возвращался к тем теплым ощущениям, которые подарила тогда встреча с этой книгой.

В 1971 газета «Комсомольская правда» запустила в печать серию статей о тайнах гипноза, где подробно рассказывали историю исследований. И о том, что великие теоретики коммунизма тоже с интересом экспериментировали с материалистической точки зрения. Эти статьи привлекли его внимание и заставили пытливый ум искать ответы на неудобные вопросы.

В том же 1971 году с появлением книги Шульца И. Г. «Аутогенная тренировка» он начал самостоятельно экспериментировать на себе и даже получил первые результаты, позволившие впоследствии поступить в техникум и с отличием его окончить.

В 1972 произошло несколько значимых событий в его жизни. Когда он учился на первом курсе, обстоятельства поставили его перед выбором – проявить свои таланты во славу коллектива, в котором он учился, или занять сдержанную позицию и не высовываться.

Но командный дух группы, с первых дней учебы захвативший умы и сердца мальчишек и девчонок, взял верх. И он решил поучаствовать в конкурсе художественной самодеятельности среди первых и вторых курсов техникума только потому, что его группа понимала и открыто обсуждала тот факт, что, чтобы победить, им нужно превзойти всех. Т. е. надо было придумать нечто оригинальное.

Группа сделала ставку на три кита, которые могли помочь одержать победу: демонстрацию непревзойденной сплоченности – 100 %-е участие в хоре и танцах; искрометный юмор – в пародиях на Тарапуньку и Штепселя; поразительную оригинальность волшебных фокусов и иллюзий.

Над непревзойденной сплоченностью работали все 100 % группы. В хоре пели даже те, у кого не было голоса от рождения. Они просто синхронно открывали рот. А в танцах все, кто не умел красиво двигаться, исполняли роли второго плана. Дух сплоченности делал своё дело, и даже серые мышки превратились в ярких звезд эстрады.

Над искрометным юмором пришлось хорошенько поломать голову. Идею взяли у Тарапуньки и Штепселя. Миниатюры построили на оприличненных анекдотах и народных русских и украинских тонких шутках. Благо, один мальчик имел полтавский говор, а другой – чисто курский. И группа слепила из них Тарапуньку и Штепселя. Этот дуэт буквально «взорвал» зал.

Загрузка...