– Ты что, хочешь этого прямо здесь?
– А что такого? Мы вместе и мы оба хотим друг друга.
– Но это же машина моей сестры.
– Но сегодня за рулем ты, Лора. Значит она твоя. – Моя рука поползла под ее блузку.
– О, ты носишь лифчик. Зачем?
– Я уже совершеннолетняя, мне положено носить лифчик.
– Вот именно, ты уже взрослая. Тебе не нужно прятать свои красивые груди под дополнительной одеждой. – И снова моя рука полезла за желаемым. Ее молодые упругие сисечки так и манили меня уже слишком долго. Сегодня я точно до них доберусь.
– Глеб, я боюсь. Это мой первый раз. Я хочу, чтобы он был особенным.
Я прервал ее отговорки страстным поцелуем. После слов, что она девственница, я захотел ее еще больше. Мои губы овладели ее. Мой язык ворвался с грубостью и дерзостью. Я чувствовал, как эта крошка таяла подо мной. И мой член готов был разорвать штаны.
Я слишком долго ждал, когда эта девчонка достигнет совершеннолетия. Я облизывался каждый раз, когда она ездила с нами на пляж. Эти бугорки давно приобрели такую аппетитную форму. Я, конечно, не сильно страдал, так как все это время потрахивал ее сестру.
Тут Лора стала отстранять от меня своими хрупкими ручками, я решил сдаться. Потому что боялся, что если надавлю сильнее, то сломаю ей что-нибудь. Отодвинувшись, я посмотрел на нее. Боже, да она такой лакомый кусочек! Облизнувшись, я понял, я буду ее первым и самым ярким впечатлением в жизни.
– Глеб, я, правда, не могу. Я слышала рассказы подруг, это будет больно и будет кровь. Я не хочу делать этого на парковке, в машине сестры.
– Все будет нежно и совершенно не больно. Верь мне, я тебе обещаю. Потрогай его, будь ласковой с ним. – Я положил ее руку на мой член. Меня аж передернуло, как сильно я ее хотел.
– Он такой твердый и большой.
– О да, детка, говори это чаще. – Наши губы снова сплелись, а я приловчился и расстегнул этот лифчик. Груди такие теплые и аккуратные, помещаются в мою ладонь. Все, о чем мечтает каждый мужик.
– Хочу полизать твои сосочки.
– Нет, же, я не хочу так. Извини, Глеб.
– Хорошо, ты не хочешь, но я то хочу. Я так долго ждал этого. Ты не можешь так со мной поступить.
– Ладно, что я должна сделать?
– Приласкай мой член ручкой и дай мне поласкать твои груди. И самое главное – не напрягайся, расслабь ножки.
Я расстегнул молнию на джинсах, и достал свой член наружу. Положил ее руку на него и показал как нужно двигать рукой. Снял с Лоры блузку и лифчик. Посмотрел на эти груди и возбудился до предела. Я припал губами к этим розовым сосочкам. Твердые и вкусные, у них даже запах только что распустившейся розы. Я старался растянуть эту сладость, вкушал каждую каплю наслаждения. Она была вся в моих руках, одной я ласкал свободную ото рта грудь, а другой потянулся к самому сладкому. Ее розочка была мокрой даже сквозь трусики. Я оторвался от ее груди.
– Ты уверена, что не хочешь? Я слышу твои постанывания, тебе явно приятно. А твоя писечка мокрая как будто из нее течет ручей.
– Мне очень приятно, но это должно быть как-то по-особенному.
– Хорошо, если передумаешь, то скажи мне об этом. Поплюй на ладошку, члену должно быть тепло и мокро. Позже я расскажу тебе, как делать это ротиком.
Я не дал ей ответить, занял ее рот своим, а руки продолжили свою работу. Отодвинув трусики, я прикоснулся к желаемому. Такая мягкая и гладкая киска. Как же хотелось поцеловать ее. Я двигал рукой по клитору, ласкал его пальчиками. Было так влажно, что палец сам соскользнул внутрь. Лора дернулась.
– Тише детка, это все лишь пальчик. Один пальчик.
– Он не лишит меня девственности?
– Нет, конечно, же нет. Это сделаю я, но чуть позже, красиво, как ты хочешь.
Я продолжил ласки, мой палец скользил внутри Лоры. Там так узенько и горячо. Меня всего переполняли эмоции, оргазм накатывал волнами. Лора двигала рукой уже увереннее. Ее соски торчали как солдатики. Я представлял, как мне будет хорошо, когда я войду в нее. В это узенькое лоно. Весь этот сок будет только моим. Пока я теребил клиторок через капюшон и вылизывал каждый сантиметр ее сисичек, оргазм накрыл с головой. И я извергся как вулкан.
– Подставь руку, чтобы не попало мне на штаны.
В бардачке я нашел салфетки и стер все следы преступления.
– Я и правда, очень мокрая.
– В следующий раз я войду в тебя, и ты станешь моей.
– А как же моя сестра?
– Я же говорил тебе тысячу раз, я был с ней, чтобы видеть тебя. Я ждал тебя и не хотел пропустить момент. А теперь одевайся, нам пора ехать.
– Ты бросишь ее?
– Конечно, сразу же как только представится возможность.
Лора завела машину, и мы отправились домой. Ехали в тишине, но моя рука всю поездку гладила ее ногу.
Дома около порога нас встретила Клара. Лора напряглась, стала ерзать на сидении и прикусывать губу.
– Успокойся, ты себя выдашь. Поздоровайся и беги к себе в комнату. На вопросы буду отвечать я.
Мы вышли из машины, и Клара буквально накинулась на нас с вопросами.
– Где вы были? Точнее, где были, я знаю. Но почему вы приехали вместе? И ты опоздала Лора, ты должна была вернуть мне машину еще час назад.
– Тише, милая. Лора подобрала меня по дороге из университета. Я попросил ее покатать меня по делам. Вот и все. Прости, я не знал, что машина тебе нужна срочно.
– Ничего страшного, я просто… Сегодня плохой день.
– И я знаю, как это исправить. – Я подтянул Клару к себе и поцеловал. Уж тут мне перепадет куда больше. Как же хорошо я пристроился. Две по цене одной.
– Лара, иди к себе в комнату. Мы с Глебом хотим уединиться.
Лара состроила обидчивую гримасу, но послушно выполнила просьбу сестры. Ничего, я потом отработаю это.
– Давай в машине, на заднем сидении. Как ты любишь.
– Нет, давай в твоей комнате. Или на кухне, сможешь потом приготовить нам сразу кофе.
Я потянул Клару за руку и вот мы уже на кухне. Она поспешно снимает трусики. Следом на пол летит футболка и юбка. Эта развратница ходит без лифчика. Я поднимаю ее на руки и сажу на кухонный стол.
– Ну-ну-ну, а как же твое любимое?
– Или твое любимое.
Клара опускается на колени и запускает свои руки мне в брюки. Какая ловкая, мои штаны в мгновение спали на пол. Ааа … я сладко простонал, когда мой член оказался в ее рту.