Ошибка №2 – Неадекватная трансляция информации

Представь себе, что ты записался в секцию бокса. Ты ходишь на тренировки три раза в неделю. И посетил уже 9 занятий. Тебе нравится каждая тренировка. Тебя вдохновляет тренер и ребята, которые показывают хорошие результаты. Но, даже при этом, ты не будешь звать друзей в этот спортивный клуб, заявляя, что это лучший клуб в мире и ты лично доведешь их до уровня мастер спорта по боксу, согласен? Твои друзья тебя не поймут и скажут, что ты «шалабол».

Но, когда речь идет о сетевом маркетинге, в который ты пришел осознанно. Ты увидел большие перспективы и отличный продукт, тебе хочет кричать об этом. Тебе хочется, чтобы весь мир услышал твои слова, а все твои друзья или подписчики в социальной сети стали твоими партнерами или на крайний случай клиентами. И тут ты совершаешь ошибку, после которой ты можешь разочароваться в бизнесе и скорее всего сольешься.

Ошибка заключается в том, что ты сразу после регистрации, или спустя пару недель, начинаешь везде кричать, что ты в супер проекте, в супер компании, в мега крутом сетевом бизнесе и тебе нужны партнеры, команда. Ты начинаешь яростно, и в некоторых случаях даже агрессивно звать к себе в команду. Ты обещаешь всем рассказать секреты и подробности этого бизнеса. Ты заявляешь, что гарантированно доведешь любого партнера до результата. В то время, как сам только пришел и еще не заработал ни рубля, ну или пару тысяч. Тебе не кажется, что это глупо?!

Обычно, после таких постов и рекламных текстов, люди отписываются от тебя, не берут трубку, а если и берут, то сразу начинают говорить тебе, что им это не интересно. Начитавшись твоих постов, они уже заранее готовят для себя и тебя возражения и отговорки.

Это не плохо писать посты в социальной сети, рассказывая людям, что ты решил заняться новым для себя делом. Но, нужно это делать аккуратно, не навязчиво, без призывов вступить в команду. По крайней мере, в первое время точно (месяц или два). Идеально будет, если ты сначала изучишь продукт, получишь результат от него, разберешься с цифрами в маркетинг-плане, послушаешь хотя бы десять живых или онлайн встреч по бизнесу от своего наставника, а затем начнешь изучать вопросы продвижения через социальные сети.

Социальные сети я рекомендую начать вести постепенно создавая своего рода сериал. Посты про бизнес должны быть взаимосвязаны и создавать одну единую историю твоего пути к осознанному решению заняться сетевым маркетингом.

Сначала расскажи своим подписчикам кто ты, чем занимаешься, какие у тебя интересы и достижения. Затем поделись с ними своими болями, ценностями и мечтами. Пусть твои подписчики узнают о тебе как можно больше информации. Поделись с ними своим опытом, своими мыслями и проблемами. А затем, начни рассказывать про то, как ты начал искать решение. Решение, которое привело тебя в сетевой маркетинг. Затем начни рассказывать о том, какое у тебя было раньше мнение и отношение к этому бизнесу и почему сейчас ты его изменил. Что произошло в твоей жизни, в результате чего ты решил попробовать, ты решил разобраться, внедриться в структуру, чтобы раскрыть все карты сетевиков. А затем начни рассказывать про продукт и его свойства. Начни рассказывать свое мнение и отношение. Покажи свой результат от продукта, которого возможно даже не ожидал. И помни, тебе не нужно казаться экспертом и профессионалом сетевого маркетинга. Многим уже приелись эти посты и даже люди, которые постоянно хвастаются своими достижениями и стилем жизни.

Загрузка...