108 сценариев

Идея 1. Почему не получилось

Почему у вас до сих пор не получилось (сделать что-то из вашей сферы)?

Причина 1

Причина 2

Причина 3

(Указываем от 1 до 10 причин)

Что делать?

Рассказываем о способе решения этих сложностей.

(Один из способов может быть работа с вами (призыв прийти на консультацию, читать в описании и т.д.)

Например:

Почему у вас до сих пор не получилось сесть на шпагат? Причина 1,2,3. Что же делать? Приходите к нам на тренировки.

Идея 2. В первую очередь

Каждый, кто хочет (сделать что-то, научиться чему-то из вашей сферы), спрашивает:

Что надо сделать в первую очередь?

Далее: рассказываем один простой шаг, который надо сделать.

Например:

Каждый, кто хочет научиться ездить верхом на лошади, спрашивает: что надо сделать в первую очередь? Вам надо (один простой шаг)

Идея 3. Новичок

Новичок освоил/научился (чему-то из вашей сферы) и думает, что теперь всё умеет (в кадре вы спокойно делаете что-то самое простое из вашей сферы)

(Что-то сложное из вашей сферы): ждет (можно показать это своим образом, либо книгами, тонной материалов и т.д.)

Например:

Вы занимаетесь настройкой таргетированной рекламы. Можно показать новичка, который запустил рекламу через кнопку “Продвигать” и думает, что теперь всё умеет. А затем показать, что впереди его ждет рекламный кабинет в Фейсбук.

Идея 4. Полезный сервис/сайт

Если вам нужно быстро/просто/легко (сделать что-то), то не переживайте – для этого есть сервис/сайт (название).

Просто заходите туда и делаете (шаг 1, шаг 2, шаг 3 – прописываем какие шаги делаем). Готово!

Не забудьте сохранить это видео и подписаться на меня, чтобы узнавать о простых фишках в вашей работе.

Идея 5. Подборка сервисов/ сайтов

Топ-3 сервисов, где можно быстро/просто/легко (сделать что-то): сервис 1, сервис 2, сервис 3

Не забудьте сохранить это видео и подписаться на меня, чтобы узнавать о простых фишках в вашей работе.

Идея 6. Язык

Когда общаешься с клиентом (говоришь простым и понятным языком, без непонятных терминов и профессионального сленга)

Когда общаешься с коллегами (говоришь то же самое, но с профессиональными терминами, на профессиональном сленге)

Идея 7. Привет, Алиса

Привет, Алиса, скажи как (сделать что-то из вашей сферы)

Сервис озвучивает ответ

Идея 8. Сложное – легко!

А что если я тебе скажу, что можно (сделать что-то сложное) за 5 минут?

Просто (используй какой-то сервис/ спроси у меня/ – предлагаем вариант, как можно это сделать легко и просто)

Идея 9. А это возможно?

Вы спрашиваете: А разве возможно (достичь чего-то из вашей сферы) всего за (временной промежуток – 1 час, 1 день, 2 месяца).

Я скажу: да, это возможно, если: условие 1, условие 2, условие 3.

Идея 10. Как в этом разобраться?

Я сейчас (описываем, чем занимаемся – успешно веду консультации, настраиваю рекламу клиентам со всего мира, помогаю людям правильно питаться и поддерживать здоровый образ жизни и т.д.)

Дата, когда вы начинали обучаться этому делу (например, несколько лет назад): вы сидите в кадре в панике, ничего непонятно, вслух: ну ничего же непонятно! Как вообще с этим разобраться? Это же нереально!

Идея 11. Книги / обучение

Покупаешь книги о (ваша сфера деятельности)

Внутренний голос: И когда ты это будешь читать?

Я: Ничего не знаю, каждый день – час на развитие. Я же хочу быть лучшей в (сфера деятельности)

Идея 12. Научись бесплатно

Сейчас покажу, где ты можешь бесплатно научиться (чему-то из вашей сферы деятельности)

(Название вашего бесплатного продукта и ссылка на него) – переходите и изучайте!

Идея 13. Новость

А вы знали, что (новость из вашей сферы).

Загрузка...