Мастер перформанса, йог и поэт Владимир Робертович Гольцшмидт. В 1916 году этот любитель эпатажа вписался в движение футуристов и, помимо стихосложения, занимался вопросами развития тела и укрепления духа. Свои творческие вечера, которые он устраивал вместе с поэтом Василием Каменским, он заканчивал разбитием о свою голову досок. Как-то он сам себе открыл гипсовый памятник рядом с Большим театром. Там он был с босыми ногами, а пятки его пыталась укусить собака. По словам автора, так он высмеивал узколобых мещан, которые отстали глубоко в прошлом.
Сами поэты не очень его жаловали. Маяковский над ним издевался, а Есенин не принимал всерьез.
Гольцшмидт очень любил свое тело и всячески старался его демонстрировать на своих лекциях впечатлительным барышням. В целом, говорят, был замечен в грабежах этих самых восторженных дам. Лекции эти назывались «Солнечные радости тела».
Еще до конца двадцатых годов он гастролировал, занимался гипнозом, но места его мускулам в суровое для страны время не нашлось. Что было последние пару десятилетий с поэтом, неизвестно. Вероятно, умер в нищете.