«Если вы не будете довольны, мы тоже не будем довольны. Вот почему мы с радостью вернем вам деньги за покупку». Это, возможно, самая популярная гарантия в мире. Она так популярна, что уже не рассматривается как выгода, а как право. Эта гарантия имеет древние корни – с того момента, как люди начали покупать и продавать товары… Это естественное предложение. Проблема в том, что, если ваш продукт не слишком дорогостоящий (как машина) или его легко обменять (например, предметы быта, продаваемые в розницу), вам придется очень долго ждать, чтобы преодолеть барьер при использовании только этой гарантии. Конечно, это лучше, чем совсем не предлагать гарантий, а если вы хорошо реализуете данную гарантию со своим продуктом, вы, по крайней мере, уменьшите риски вашего покупателя. Почти каждые розничные компании, предлагают данную гарантию, но, чаще всего, она указывается мелким шрифтом, что является не очень хорошей идеей.