4.2

– Это благотворительный вечер, но на нём будет один крупный инвестор, – рассказывает мне Артур за завтраком. – Папа, наверное, уже говорил тебе, мы собираемся открывать новое направление, поэтому ищем тех, кто готов вложиться в проект.


Я почти не слышу его. Все мысли только о том, что случилось накануне. Знаю, что глупо таить обиду. Но Артур делает вид, что ничего не случилось, и я просто в шоке от этого.


– Мы с папой не говорим на подобные темы, – отвечаю я равнодушно. Артур поднимает на меня глаза. На секунду в них отражается беспокойство.


– А, ну да, – кивает он, откладывая вилку. – Завтрак просто чудесный.


Я не отвечаю, просто поднимаюсь и убираю тарелки со стола. Потом иду в зону кухни и наливаю себе кофе. Надеюсь, что он сможет меня избавить от недосыпа и слабости. Артур появляется за моей спиной неожиданно. Я даже вздрагиваю.


– В чём дело, малыш? – спрашивает он, заглядывая в лицо. Я тяжело вздыхаю. Объяснила бы, если бы не чувствовала себя настолько разбитой.


– Ни в чём. Всё нормально, – отвечаю я и пытаюсь уйти.


Артур ловит меня в объятия и пытается поцеловать. Теснит к обеденному столу. Лезет руками под платье. Никогда прежде мне не приходило в голову, что он настолько сильный. Эта мысль немного пугает. Горячая ладонь проникает мне в трусики, пока настойчивые губы целуют шею и открытые плечи. Тело охватывает дрожь. Артур знает, как заставить меня трепетать. За несколько месяцев нашей совместной жизни он довольно неплохо изучил меня. Я наваливаюсь бёдрами на столешницу и запрокидываю голову назад. Его пальцы внизу ласкают, поглаживают, растирают влагу, находят чувствительную точку и начинают стимулировать её. Моё дыхание становится тяжелым, частым. Один за другим стоны вырываются из груди. Ноги слабеют и начинают дрожать. Кажется, я вот-вот получу свой долгожданный подарок.


Внезапно Артур останавливается. Разворачивает меня к себе спиной и заставляет навалиться всем телом на столешницу. Я нехотя прогибаюсь в спине. Он задирает подол и полностью стягивает с меня трусики. Гладит поясницу и бёдра, касается пальцами промежности. Я чувствую смятение и стыд. Артур расстёгивает ширинку и приспускает штаны. Входит, как всегда, резко. Я закусываю губу. Он воспринимает мой стон, как одобрение и делает ещё один сильный толчок…


От близости с мужем остаются смешанные чувства. Вроде бы я получила, чего хотела. Но чувство неудовлетворённости так и осталось. Я провожаю Артура и целую на прощанье. Делаю счастливое влюблённое лицо. Внутри же ощущаю себя паршиво, точно мной попользовались и бросили.


На приёме, организованном нашими родителями, собираются самые богатые и известные люди города. Мама, как руководитель благотворительного фонда, приветствует всех. Я в стороне в смятении наблюдаю за ней. Это её мероприятие, но каждый гость всё равно идёт на поклон к папе, чтобы выразить своё уважение и поблагодарить за столь благородное дело. В душе в тугой клубок сворачиваются чувства несправедливости и обиды за неё. А ещё страха за саму себя. Это такой меня хочет видеть Артур?


Обвожу взглядом гостей и невольно встречаюсь глазами с мужчиной возраста мужа или чуть старше. У меня точно льдинка образуется в районе диафрагмы. Становится беспокойно. Он не так хорош собой как Артур. Если уж быть откровенной, то на лицо совсем неказистый. И внешний вид его абсолютно не соответствует мероприятию – серый свитер и тёмные брюки. Но отчего-то я не могу отвести от него глаз, равно как и он от меня. Мы не улыбаемся и не киваем друг другу, как это обычно бывает в таких случаях. Просто как два психопата смотрим неотрывно.

Загрузка...