– Что, прости?!
Мои глаза, наверное, готовы вылезти из орбит от услышанного. Нет, я понимаю, что мы на юге, что здесь намного жарче, чем у нас в средней полосе. Что нравы здесь другие.
Но не настолько!
А Дикарь смотрит на меня с неземной улыбкой, и я, конечно, могла бы согласиться, если бы не одно «но». Вернее, два.
Моя скромность и моя стыдливость.
Я, всё-таки, порядочная девушка, чтобы вот так с налета, с первого взгляда… нет, не влюбиться, а согласиться с ним ночь провести. Пусть даже этот мужчина невообразимо хорош.
– Ты мне секс предлагаешь? – прямо спрашиваю я.
– Нет, что ты, – отвечает Дикарь, и я чувствую, как внутри появляется разочарование.
Боже мой, Анфиса!.. Пару секунд назад ты возмущалась дерзости этого (необыкновенно шикарного) мужчины. Как можно предлагать секс почти незнакомой девушке? Как вдруг он отвечает: нет, и ты чувствуешь себя обманутой в самых лучших ожиданиях.
Всё-таки, судьба ко мне несправедлива. Определённо.
А Дикарь не перестаёт улыбаться. Дикарь… Человек без имени. Зачем ему оно? Если ещё раз падёт ниц его набедренная повязка, клянусь, я сама на него брошусь!
– Анфиса, – оправдывается он, – я вовсе не думал делать тебе такое предложение. Извини.
Не думал? А зря. Мог бы и подумать. Раз девушка вечером на пляже отдыхает одна, значит, у неё нет спутника. Значит, есть повод познакомиться поближе.
Ох, нет! О чём я только думаю? Это жара мне сегодня ударила в голову. А море не охладило. Напротив, сделало ещё горячее.
– И так, я повторяю свой вопрос, – говорит Дикарь. – Ты готова составить мне компанию на эту ночь? Прогуляться вместе по набережной, искупаться в море, послушать живую музыку? Встретить рассвет?
Заманчиво… Я закатила глаза от предвкушения удовольствия. Но вдруг вспомнила о цели своего приезда сюда. Шеф убьёт меня, если я не выполню задание.
– Знаешь, у меня здесь запланирована важная встреча.
– Этой ночью? – уточняет Дикарь.
– Нет, вряд ли. Скорее, завтра днём.
– Тогда в чём дело? Не вижу никаких преград, – он протягивает мне руку. – Идём?
– Куда?
– Прогуляемся вдоль набережной, как я и обещал.
– А ты в таком виде собираешься гулять? – и, снова не удержавшись, я взглянула на его набедренную повязку.
Дикаря это позабавило.
– Нет, у меня есть рюкзак с одеждой. Думаешь, я прямо так разгуливаю по местности?
– Откуда мне знать? – пожимаю плечами. – Я тебя первый раз вижу.
– И как впечатление?
Что мне ответить ему? Что он дико сексуально выглядит? Что я, с того момента, как он обнажился передо мной, только и думаю, как бы это повторить? Не уверена, что от этого признания моя репутация вырастет в его глазах.
– Ты всегда такой… прямой?
– По большей части – да. Мне нечего скрывать, Анфиса.
Это я уже поняла.
– Так мы идём? – в третий раз спрашивает он.
– Идём, – я протягиваю ему руку и иду за ним следом.
Мне даже в голову не пришло, что он мог оказаться каким-нибудь маньяком, например. Внешний вид бывает обманчив. А у Дикаря с внешностью всё в полном порядке. Ой, а что у меня?
Спохватываюсь. Я ведь даже не накрасилась, когда вышла из гостиницы. И сарафан на мне самый обыкновенный. А волосы… Я их так и не прибрала. Длинные до самого пояса висят ярко-рыжими локонами. Спутанные, наверное. Их расчесать не так просто. Они от природы вьются. А от жары и от воды завиваются ещё больше. Что обо мне подумает Дикарь?
Эх…
А что может подумать тот, кто даже имени своего не называет? Он сказал, что ему подходит именно это прозвище. Ну, а я тогда Анфиса-распутница. Идеальная пара, в общем.
Недалеко от берега он подобрал свой рюкзак, вытащил из него шорты и надел. Вот и весь его вечерний наряд. А кожа так красиво отливает бронзой, и загар такой ровный. Мне хочется коснуться его тела. Дикарь непристойно хорош. И надо же было мне встретить его здесь! Это похоже на сказку.
Держа меня за руку, он повёл вдоль набережной. Чем дальше, тем крупнее становилась галька. Впереди показались скалы. И волны здесь поднимались гораздо выше. А вода, наверное, прохладнее и чище.
Я шла за ним с мыслью, что сейчас он, возможно, набросится на меня. Сделает всё, что ему нужно, а потом утопит в этой воде. Включив затем логику, я рассудила, что посёлок этот маленький. Все друг друга знают. И каждый турист здесь – на вес золота. Нет, не будет меня топить Дикарь. Кажется, ему, действительно, нужна компания для прогулки.
Мы взобрались на вершину холма. Отсюда открывался необыкновенный вид на море. Оно казалось бескрайним – красивым, молчаливым. Уже стемнело, и кто-то невидимой рукой зажёг фонари.
– Тебе нравится наш посёлок? – спросил Дикарь.
– Он довольно милый, – всё, что могла я сказать. – И люди в нём гостеприимные.
– Я родился и вырос здесь, – рассказал он мне. – Потом уехал в город. Стал работать. В курортном посёлке хорошо отдыхать. Но единственное, чем здесь можно заниматься, это туризмом. У родителей был гостевой дом, который они сдавали. Но это работа сезонная. А что делать зимой, когда туристов нет?
– Значит, ты приехал сюда, чтобы отдохнуть? – уточнила я.
– Не только за этим. Есть и другие дела. Завтра я ими займусь. А пока… – он повернулся ко мне, – предлагаю подняться вон туда, – и указал на что-то за моей спиной. Я обернулась. Напротив нас на ещё более высоком холме светились разноцветные огни. И еле слышно оттуда доносилась музыка.
– Что там? – заинтересовалась я.
– Отличное место. Ресторан с видом на море. Там отлично готовят. А по ночам для гостей играет живая музыка, и поют артисты.
– Но я… – растерянно забормотала, – не взяла с собой ничего.
Конечно, я имела в виду деньги. Дикарь всё понял и с укоризной посмотрел на меня.
– Анфиса!..
– Извини. Я отвыкла, что кто-то меня приглашает.
Даже идя на свидание с кавалером, я всегда была наготове. И кошелёк мой и карточка всегда были полны, чтобы в случае чего я могла за себя расплатиться. Мои ухажёры, увы, приучили меня к этому.
Но это же Дикарь. Откуда у него деньги?
– Перестань анализировать, – попросил он.
– Откуда ты знаешь, что я анализирую?
– Я вижу по твоему лицу. Ты слишком много привыкла думать, Анфиса. Может, пора расслабиться и попробовать довериться другому человеку? Мне, например?
– А как я могу быть уверена, что тебе стоит доверять?
– Но ты же пошла со мной, – напомнил он. – Значит, доверилась. Что мешает тебе продолжить делать то же самое?
Красота обезоруживает. А его мягкие, вкрадчивые манеры в сочетании с приятным бархатистым голосом и самой обаятельной улыбкой, какую я когда-либо видела, способны творить чудеса. Да и сама обстановка – море, пляж – располагает. Дикарь решил вскружить мне голову? Что ж, я готова… попробовать.
– Хорошо, поверю тебе на слово.
– Вот увидишь, – блеснул он белозубой улыбкой. – Тебе понравится.