С тех самых пор, как исчез Уилкер моя семья не находила покоя. Этот дедушка был достаточно странным и замкнутым человеком, однако его исчезновение потрясло всех. Решив взять отпуск на работе, я направился в его усадьбу, чтобы во всем разобраться. Спустя несколько часов утомительной поездки, я все же оказался на месте. Меня никто не встречал, да и сама усадьба выглядела как-то запущенно. Виноград, словно дикий, лозами обвивал не только пристройку у входа, но и часть стены дома. Розы, которыми так хвасталась жена Уилкера потускнели и завяли. Как и некоторые другие растения, оставив на своем месте лишь сорняки.
Воспользовавшись запасными ключами, я открыл калитку и вошел внутрь. Под ботинками неприятно хрустела дикая трава. Добравшись до дома по едва различимым тропинкам, я все же открыл дверь ведущую в дом. В нос почти сразу ударил запах затхлого воздуха и пыли. Пройдя мимо столика в коридоре, я остановился возле дивана, расположенного в зале на первом этаже. Достаточного было лишь одного касания к старинной мебели, чтобы собрать целый слой грязи. Все выглядело так, словно бы Уилкер не собирался покидать дом. Однако: его все же в нем не было.
Я стал расхаживать по дому в поисках хоть каких-то намеков, куда мог деться Уилкер. Вот только в этот миг я услышал его голос, который шептал:
"Асара. Асгара культ. Тенрос тиме эйсдере хат."
– Дедушка? – но ответ я так и не получил.
Добравшись до его рабочего кабинета я увидел на столе стопку пожелтевших бумаг, а так же его дневник. Не придумав ничего лучшего, я открыл его и стал листать. В нем были записи, которые никак не могли ответить на вопросы об его исчезновении, но были и такие, которые вызывали недоумение…
"13 ноября.
Все же я был прав. Это проклятие теперь перекинулось на меня. Я не знаю, как от него избавиться. Но все из-за той проклятой статуэтки. Нужно что-то делать.
15 ноября.
Я избавился от статуэтки, однако эта странная сила все еще преследует меня. Я не придумал ничего лучше, чем заказать старинную книгу по оккультизму. Может, там я все же найду ответы и избавлюсь от стража статуэтки.
17 ноября.
Книга все еще в пути, тогда как призрак уже перемещает предметы в моем доме. Проснулся я буквально за миг до того, как лезвие вонзилось в подушку. Буквально за мгновение до неминуемой смерти. Я перерыл всех своих знакомых, пока не остановился на Карпенторе Вейсгамене. Этот тип многое знал об оккультных тайнах и мог ответить на некоторые мои вопросы.
21 ноября.
Я навестил своего старого знакомого. Он порекомендовал книгу "Об тайнах оккультных наук" от Эльберта Васера. Я с трудом, но нашел один из экземпляров и заказал его.
24 ноября.
Я провел несколько ритуалов из ранее заказанной книге. Все без толку. Остается надеется на то, что вторая книга сможет мне помочь в этом нелегком деле.
27 ноября.
В этот раз дух перестанавливал мебель. Он становиться сильнее с каждым днем. Нужно спешить, но как?
1 декабря.
Пришла книга от Эльберта Васера. В ней оказалось много нужных и полезных заклинаний. Воспользуюсь ей…"
И подобного оказалось в дневнике навалом. Вдруг послышался уже знакомый шепот.
– Дедушка?.. Если это розыгрыш, то он не смешной. Заканчивай уже с этим и встреть, как полагается.
Но ответом мне была тишина. Вдруг в коридоре послышался шум. Я тут же выбежал туда, рассчитывая найти Уилкера, но его там не оказалось. Небольшой столик двигался сам собой. Сначала влево, потом резко вперед, а после внезапно приподнялся и полетел в мою сторону, словно бы кто-то пытался повалить меня на пол. Однако я увернулся и столик ударился о стену и упал.
"Асара. Асгара культ. Тенрос тиме эйсдере хат." – снова раздалось в голове. Я все не мог понять откуда доноситься звук. Это был голос дедушки, но где тогда он? Обойдя дом еще раз, я так и не увидел следы Уилкера. Оставалось только окунуться в его дневник и искать ответы там. Добравшись до кабинета, я открыл дневник на новой странице.
"4 декабря.
Мне удалось запечатать духа, но я не знаю насколько долго этого хватит. Он вырывается и мне ничего не остается, кроме как день и ночь повторять заклинание. Жаль, что моя жена не дожила до этого дня. Ее помощь могла бы пригодиться. Хотя с другой стороны, как бы я ей объяснил то, что происходит сейчас в этом доме?..
7 декабря.
Пропал фолиант Эльберта Васера. Я обыскался, но нигде не мог его найти. Похоже, это существо способно не только перемещать предметы… Но с другой стороны, может, его просто не заметил…
8 декабря.
Я все же нашел эту книгу. Сущность положила его в камин и как хорошо, что мне что-то в нем показалось странным. Еще раз пролистав эту книгу, я пришел к мысли, что речь идет о каком-то демоне, а не страже, как я изначально думал. Это существо, если его можно таковым назвать, питается человеческими страхами. Оно хочет открыть врата потустороннего мира и призвать своего владыку – Хаграмона. Чем бы оно ни было – оно опасно.
Не известно с насколько древними существами я умею дело. Возможно, что им уже более тысячи лет. Самой статуэтке было около пятисот лет, как меня заверил знакомый археолог. Однако сущность прицепилась ко мне. Должно быть, не сумев меня убить, оно решило воспользоваться мной в своих целях…"
На этом дневник обрывался. Покопавшись на столе, я обнаружил большой фолиант "Об тайнах оккультных наук". Должно быть, именно его и имел ввиду дедушка. Открыв его, я почти сразу обнаружил, что книга раскрывается на определенных страницах. Возможно, он ее открывал слишком часто именно на них.
Вдруг я заметил, что все резко потемнело. Скоро настанет ночь, надо к ней подготовиться. Я направился к кладовке. Посветив фонариком на телефоне, я нашел генератор. Заглянув в его бак, я понял, что его хватит еще на пару дней. В этот миг я снова услышал голос Уилкера:
"Садмедас. Сараме дек кренар."
Эти слова звучали как невнятная тарабарщина, однако я был почти уверен в том, что речь идет о неких заклинаниях. Вопрос только в том, кто их зачитывает. Краем глаза я увидел силуэт дедушки. Заведя генератор, я направился в ту же комнату.
– Уилкер? – спросил я, но ответом мне была тишина.
Я прошел в соседнюю комнату и тут услышал ответ:
– Зачем ты пришел сюда?
Я обернулся на звук. Передо мной висело тело дедушки в белых одеждах. Именно висело: опустив на грудь голову и руки, словно его кто-то держал сзади. В этот миг я снова услышал голос, который принадлежал Уилкеру:
"Кормидас эр шарабнасе."
Видение исчезло в тот же миг, оставив на стене лишь мокрый след там, где лишь миг назад висело тело Уилкера. За спиной раздался шум. Я обернулся. Это двигался комод. Он долго и надрывно скрипел, так жалобно, словно не желал двигаться с места. Однако нечто двигало его. Лишь когда я навел на него фонарик от телефона, он внезапно застыл. Я приблизился к выключателю и включил свет. На миг это ослепило меня. Темный след на стене исчез. Даже пыль не сдвинулась со своего места. Я в полной растерянности выключил свет. Пятно тут же появилось. Включил – исчезло.
В этот миг со стороны темной комнаты раздались тяжелые шаги и скрип подгнивающего пола. Я уже почти не сомневался в том, что проявление потусторонней силы. Приблизившись к комнате, я протянул туда фонарик – никого. Неожиданно раздался шум, словно кто-то убегал, а после скрип раздался уже на чердаке. Это существо, чем бы оно ни было, похоже, остерегается света.