Виктор гнал свой автомобиль на полной скорости, не заботясь о том, что, скорее всего, городские камеры видеонаблюдения зафиксируют превышение скорости…
Но у него были на это причины. Пятнадцать минут назад ему сообщили, что друг оказался в больнице. Толком не разобравшись, что к чему, Витя тут же отпросился с работы и поехал в больницу. Начальник был крайне огорчен его поступком, так как велась работа над важным проектом, и присутствие Вити было просто необходимо. Но как не отпустить парня, если такое дело?..
Витя чувствовал на себе неодобрительный взгляд начальника, когда садился в машину. Он слишком часто отпрашивался в последнее время… То у брата посреди дня машина сломалась, то его возлюбленной срочно нужно куда-то съездить… Витя никогда не отказывал, ведь это были близкие люди, которых он всегда ценил. Как не помочь им в трудную минуту?..
Вот и сейчас Виктор несся на полной скорости к другу. Антона он считал вторым братом. Правда, Тоха стал отдаляться в последнее время, звонил редко… Витя понимал, что виной тому может быть работа, которая летом у Антона всегда в самом разгаре.
– Что с ним? – спросил он у врача, как только оказался в отделении.
– Упал с мотоцикла, – сообщили Виктору. – Ваш друг в рубашке родился. Серьезных увечий нет.
Но Виктора это не успокоило. Он прошел в палату, чтобы лично убедиться в словах врача.
Антон лежал на кровати спиной к посетителю. Сначала Витя подумал, что пострадавший спит, но вскоре друг заговорил. Правда, так и не обернувшись.
– Кто?
– Тоха, я это, Витек. Что стряслось?
– Ты, что ли… – отозвался Антон, но так и не повернулся к другу. Более того, в его тоне угадывалось разочарование… Видимо, кого-то другого ждал.
– Как ты?
– Все отлично, – холодно ответил пациент. – Чего пришел?
Этот вопрос озадачил Виктора. Он недоуменно смотрел в спину друга, гадая о том, не повредил ли тот голову при падении… С чего такие вопросы задавать близкому другу?
Виктор стоял в оцепенении, даже не заметив, что его телефон вибрирует. Кому-то Витя опять понадобился…
– Я не в настроении… Потом приходи, а? – с некоторым раздражением в голосе попросил Антон.