В очередной раз Саша пришла домой под утро едва живая и закрылась в своей комнате. Но сейчас – она была едва живой в самом буквальном смысле. Девушку трясло, руки дрожали, миллион мыслей проносились в голове.
"Марк заставил меня все забыть…"
"Почему я слышала его голос в своей голове?"
"…он хотел, чтобы я обратилась?"
"Он все это подстроил? Убил меня?"
"Я умерла! Я мертва! Я больше не человек!"
Буря эмоций молодого вампира увеличивалась с каждой секундой. Девушка случайно увидела часть своего лица в уголке зеркала.
"Так я отражаюсь?"
В то же мгновение Саша оказалась перед зеркалом. Лицо было очень бледным, но каким-то… сияющим? Глаза блестели, кожа стала идеально ровной, волосы идеально здоровыми. Девушка вспомнила, как кости и ранки заживали на глазах.
– Очевидно, вампирская кровь сделала меня такой… прекрасной? Я никогда в жизни не выглядела так хорошо. "Никогда в ЖИЗНИ!" Саша разбила зеркало.
– Зачем мне это все? Зачем, если я мертва? Кто я теперь? Монстр?
Она опустилась на пол и зарыдала.
Эмоции переполняли. Хотелось кричать, рыдать и ломать.
В дверь комнаты постучали.
– Все хорошо? Что-то разбилось? – Спросила мама сонным голосом.
– Я уронила чашку. Все нормально.
***
Катя металась из угла в угол и не могла успокоиться. Дэн обошел весь дом несколько раз; почти все гости разошлись, многие спали там, где и сидели – но Саши нигде не было.
– Они точно уехали вместе. Ребята их видели.
– Так почему же они не отвечают на звонки? – У Кати начиналась истерика.
– Если с ней что-то случилось – я никогда не прощу себя. Я заставила ее прийти, она никогда не ходила на такие дни рождения. Её нельзя… было оставлять одну! Я чувствую – что-то случилось…
Дэн обнял девушку, пытаясь успокоить, но выходило плохо.
– Они наверняка уже давно разъехались по домам и спят. Хочешь – поедем к Саше, и убедимся в этом?
– Хочу.
***
В Сашино окно один за другим летели снежки. Ещё немного, и мама снова проснётся. Девушка подкралась к окну и посмотрела в темное зимнее утро. Катя запускала снежки, а Дэн лепил их и подавал ей. Саша открыла окно. Морозный воздух покалывал мокрые щеки, девушка зажмурилась.
– Почему ты не отвечаешь на звонки?
– Телефон сел. Я сплю. – Девушка закрыла окно. Она не хотела ни с кем разговаривать, и видеть тоже никого не хотела.
– Вот видишь: она дома, спит. Все хорошо. – Дэн обнял свою Катю за плечи и развернул в сторону машины. Они уехали в темноту.
Это утро началось с ужасной новости, облетевшей крохотный городок за пару часов. Пьяный школьник ночью разбился на смерть в лесу. "Какой ужас, дети, вот видите – к чему приводят алкоголь и тусовки. А страдают потом – родители. Бедный мальчик… Он почти окончил школу! Жизнь только-только начиналась. Вот посмотрите, как делать не надо!" – бубнили бабки из каждого двора, делая это событие все более ужасным.
Кто-то утверждал, что мальчик был не только пьян, кто-то утверждал, что он не пил вовсе, были и абсолютно уверенные в том, что он просто хотел покончить с жизнью. И даже причину нашли – любовь. Неразделённая. А какие ещё могут быть проблемы в 17 лет, верно?
Затем, ребята которые были на дне рождения – стали приходить в себя, вспоминать, и пришли к выводу: во всем виновата Саша, она последняя его видела.
Разбитый в дребезги телефон сходил с ума в беззвучном режиме на краю кровати. Его разбитая в дребезги хозяйка сходила с ума сидя между комодом и туалетным столиком, чтобы утреннее солнце не могло её коснуться. Как оказалось – нет ничего больнее свежего утреннего солнца. Кожа от него в буквальном смысле начинала плавиться и шипеть.
Через час телефон наконец сдох, но за дверью комнаты началась раздражающая возня. Родители пытались войти, Катя барабанила кулаками.
На слова девушки о том, что все в порядке – никто не реагировал. Но и открыть им дверь она не могла – эта часть комнаты была залита солнечными лучами.
Через ещё несколько часов Саша почувствовала, что слабеет. Ей нужна кровь, чтобы поддерживать жизнь в своем теле. В глазах потемнело. С каждой минутой становилось сложнее дышать. Солнце перешло на другую сторону комнаты и Саше пришлось пересесть. Голова кружилась так сильно, что девушка чуть не легла мимо своей кровати. Шум в ушах заглушил все мысли. Параллельно с замедляющимися ударами сердца – в голове стучало: «Кровь. Кровь. Кровь.»