Глава 3

POV Стас


– Ну и где она?

Обвел взглядом зал и чуть не высказал вслух все, что вертелось на языке.

– Лексееч, да не дергайся ты, ушла Букашка. Ты вот только дверью в кабинет шарахнул и она как заяц дала стрекача, мы даже посвистеть вслед не успели.

– Господи, ну почему в мой зал ходят такие идиоты, – спросил почему-то у потолка. Он, увы, предпочел мне не отвечать. – Вы что девчонке сказать успели?

– Мы? – Яков смешно сложил брови кривым домиком. – Да даже познакомиться не успели!

– Вот я вам даже где-то верю, но не знаю, где именно! Девчонка себе руки разбила, а …

– А мы даже не знали, что у тебя есть женская раздевалка, – Саня широко улыбнулся, – ну правда, Стас, и слова не успели сказать, она сама ушла.

– Дура, – был вынужден констатировать печальный факт. – Парни, сделайте одолжение, если она снова придет и полезет на грушу, не подпускайте это недоразумение и близко к мешку. Ну покалечится же!

– Э не-е, Стасян, мы тебя, конечно, уважаем и все дела, вот только это ты тут царь и бог, а мы на таких же правах, как и она. Купила абонемент, совершеннолетняя, что еще тебе надо? На каких правах мы ее будем от мешка гонять?

– На ваше человеколюбие рассчитывать не приходится?

Ответом мне стал громоподобный ржач. Балбесы! Махнул на них рукой и скрылся в своем кабинете. Череповец ушла, а эти великовозрастные детины сами о себе позаботиться могут. До закрытия есть еще три часа, а у меня не сведенная таблица довлеет над совестью. К черту всех, работать надо!

Работа, что не удивительно, не шла. Перед глазами так и стояли темно-карие глаза молодой девушки и то, как она испугалась обычного прикосновения к плечу. Как ее вообще занесло в мой зал? Такие девочки ходят, как правило, в модные спортивные центры. Йога, пилатес, стрип-денс, в конце концов. Пластика и часы, проведенные на беговых дорожках или эллипсах. Да, Юлия была права, ей необходимы занятия с тренером. Вот только не уверен, что тренер ей нужен по боксу. Зачем девушке с очень нежной кожей рук сдались сбитые костяшки из-за перчаток не по размеру?

В своем огромном худи она и вовсе выглядела как беззащитный подросток. Ну какая груша, боже мой! Даже если Череповец захотела научиться премудростям бокса, начинать точно нужно не с плотно набитого мешка, предназначенного для отработки силы удара здоровых мужиков! Тренировки, разогрев, владение телом, постановка ног и рук, только потом занятия с лапами и куда как больше тренировок на отработку рефлексов. А она что? Руки – макаронины, линия удара ужасная, руку изгибает так, что смотреть больно, не мудрено, что у нее плечо болит, хорошо, силенок маловато, не смогла сама себе плечевой сустав выбить, а ведь были все шансы! Дурында!

С горем пополам я доделал таблицу, – хотя уверен, ошибок в ней куча и нужно будет перепроверять все, – проверил зал, дождался, когда Саня увезет Ирину Дмитриевну и, поставив зал на сигнализацию, отправился домой.

Ноябрь в этом году выдался странным. Вроде и холодно, но при этом сухо. Ни дождей, ни снега особо не было. А уже хотелось зимы. Чтобы сугробы, чтобы снежинки кружились в воздухе и он пах морозом. Хотелось белой красоты вокруг, а вместо этого серый асфальт под ногами. Серые тучи над головой и хмурые лица прохожих. Все как всегда куда-то торопятся, погруженные в свои заботы и мысли. Как было хорошо в детстве: гулять без цели, смеяться в своё удовольствие, деля радость с друзьями, замечать мелочи вокруг себя и еще не знать, с чем придется столкнуться во взрослой жизни. Как давно все это было и в каких унылых созданий нас превращают время и опыт.

Поглубже вздохнув прохладного воздуха с явственным ароматом выхлопных газов, свернул со своего привычного маршрута. Часто я ходил из зала домой пешком. Да идти-то было всего несколько кварталов. Лучше уж пройтись, чем стоять в часовой пробке. И пользы больше, и голову прочищает. Только вот сегодня, вместо того чтобы идти домой, по пути заглянув в небольшой магазинчик со свежими овощами, я отправился куда? В спортивный магазин. Мне же делать больше нечего!

Вспомнив, как буквально несколько недель назад мне позвонил Ромка и особенно язвительно обвинил в том, что мое благородство заразное. Да что бы он понимал? Мне самому смешно, что люди, даже близкие друзья, путают благородство с попытками поступать правильно. Вот и сейчас я решил поступить как должно, а не как мне хотелось еще сегодня днем. Аннулировать абонемент Череповец – неправильно, хотя это и оградило бы меня от необходимости переживать за чужую девчонку. А купить перчатки размера S и кумпур – правильно. Хотя она не сможет оценить, что я сделал для сохранения тонких запястий и пальцев с такой тонкой кожей, что я даже сейчас чувствую, как женская ладонь ощущалась в моей руке. Парни так и вовсе будут зубоскалить и тоже не поймут моего поступка. Не потому, что они злобные тролли, а потому что девушек в моем зале почти никогда не было, а те, кто заходил, быстро понимали, что весь вот этот тестостерон недоступен для них. Все правильно, ради знакомств с девушками в коротких шортах молодые ребята ходят в те же модные спорт-центры. Ко мне приходят только те, кто действительно хочет заниматься. Те, кому это нужно. И внутренняя чуйка мне подсказывает, что Юля…Букашка обязательно вернется. Стоило только вспомнить ее одежду, как становится ясным: она пришла не ради флирта. Да и не флиртуют с мужчинами, неловко избивая грушу, натянув на голову огромный капюшон!

В магазине меня хорошо знали. Ну еще бы, ведь большую часть необходимого для зала я покупал именно у них. Это не касается больших тренажеров. Но вот перчатки, маты, эспандеры, скакалки… Расходники, одним словом. То, что приходит в негодность поразительно быстро, я, как правило, беру именно в этом магазине. Обычно просто оформляя заказ на сайте. Но сегодня… Будь неладны эти карие глаза с огоньком вызова в них!

– Добрый день, я могу вам чем-нибудь помочь? – продавец-консультант заученно улыбнулся мне.

– Нет, спасибо, я знаю, что мне нужно.

Не люблю прилипчивых продавцов. Настолько не люблю, что могу и свалить из магазина, если попадаются слишком настойчивые товарищи. Этот, к счастью, был не таким. Он легко отступил, лишь предупредив:

– Если что-то понадобится, вы можете обратиться к любому продавцу в желтой футболке.

Дельное замечание. Потому как работники зала были в желтом, – миньоны, не иначе, – а вот администратор, кассиры и работники стойки возврата – в красных майках.

Кивнув в ответ, отправился к полкам со снаряжением для бокса.

Они привлекли мое внимание сразу. Да и не могло быть иначе, но … Я сначала фыркнул и отмахнулся от этой идеи. Но отвергая одну пару перчаток за другой, нет-нет да возвращался взглядом к ним…

– Ладно, я просто посмотрю!

Взяв в руки заинтересовавшую пару, я был удивлен и качеством изделия, и тем, что это именно тот размер, который я искал. Судьба, не иначе!

– Ладно, будем считать, что это моя маленькая месть за вредный характер!

Подобрав кумпуры, тихо посмеиваясь, отправился на кассу. Вот теперь мне даже стало интересно, когда Череповец опять придет в зал. Очень хотелось посмотреть на ее реакцию!


***

Домой вернулся, нагруженный кучей пакетов. В спортивном не удержался и купил себе домой упоры для отжиманий. Не то чтобы у меня их не было или что-то мешало заниматься в зале, но эти понравились тем, что у них есть платформа с фиксацией упоров в разном положении. Стало интересно, решил попробовать. С виду интересная приблуда и можно прорабатывать разные группы мышц. После оплаты покупок честно собирался идти домой, но почему-то зашел в продуктовый и помимо обычных, проверенных продуктов, неожиданно для себя купил огромную плитку шоколада. Зачем? Я к сладкому вообще равнодушен!

Каким образом я оказался в букинистической лавке, вообще не понимаю. Видимо, так сильно задумался о работе, что не смог вовремя остановиться и теперь в одном из пакетов у меня лежит книга. И ладно бы что-то про бизнес или спорт, такие спонтанные покупки у меня случались иногда. Но нет, я купил сборник детских сказок. Какое-то подарочное издание с кучей иллюстраций…

Ладно, может, эта покупка и не была слишком уж спонтанной! Но зачем мне понадобился набор из двух парных кружек?! У меня полностью укомплектованная кухня, посуды более чем достаточно, но на какой-то черт я купил две кружки с новогодним принтом. Офигеть не встать!

Скинув у порога обувь, не снимая куртки, прошел на кухню, чтобы оставить там продукты. Все, что не касалось еды, оставил на стуле. Хорошо, что у меня нет любопытного кота, который всенепременно засунул бы свой нос во все это шуршащее безобразие.

Переодевшись в домашнее, первым делом отправился запустить стирку. Живя один, давно уяснил простое правило – хочешь, чтобы у тебя в доме было чисто, не накапливай домашних дел. Поэтому стирка – нормальный ежевечерний ритуал. Зато уже через час я буду не только сытым мужчиной, но еще и мужчиной с чистыми вещами.

На кухне разобрал продукты, недовольно косясь на пакеты с лишними покупками, и принялся за ужин. Есть не очень-то и хотелось, поэтому решил обойтись легким салатом и разогретой вчерашней куриной грудкой. Вкусно, просто, быстро. И посуды мыть каких-то две тарелки!

Прежде чем садиться ужинать, сполоснул новые кружки и поставил их на стол перед собой.

– Я превращаюсь в одинокую тетку-шопоголичку, – тяжело вздохнув, принялся за ужин, не сводя взгляда с радостных снеговиков в окружении елок и подарков.

Щелкнув пультом в телефоне, запустил музыку. До сих пор помню, как ржал Сергеев, когда я покупал очередную колонку, чтобы закончить свою музыкальную систему.

– Стас, проще было бы купить огромную стереосистему, дорогую, качественную. Чем по всей квартире распихивать умные колонки.

– Нос не дорос советы мне раздавать, – ответил ему тогда.

Так было проще, чем объяснять, что мне просто нравится, когда колонки стоят в каждой комнате и музыка обволакивает со всех сторон, а не имеет центрального места воспроизведения. Как-то ближе к сорока я привык слушать в первую очередь себя, а не обращать внимание на мнение окружающих, особенно если у них это мнение никто не спрашивал. В своей квартире имею право создавать ту атмосферу, которая нравится мне. Была бы жена, делали бы для нас. Но так как я один…

– Одинокий чудак, – усмехнулся своим мыслям.

Кажется, матушка моя права и я имею все шансы закончить жизнь старым одиноким занудой.

Вспомнил, каким взглядом Ромка смотрел на Ульку, когда та была еще только фигурой в окне соседнего дома. А Алексеев со своей непоседой? Анька такая живая и общительная, рядом с ней все как будто само приходило в движение. Забавная девчонка. И вот пока Глеб не женился, у меня и мыслей не было о каких-либо серьезных отношениях. Все было просто, понятно. Отлаженная жизнь, редкие отношения, обвинения в том, что я сухарь, и очередной разрыв, после которого я с чистой совестью не ввязывался в такое неблагодарное дело, как игра в любовь. Мне все нравилось. Все это было привычным… Точнее, тем, к чему пришлось привыкать. Раньше, до травмы, я был совсем другим, больше похожим на Сергеева. Душа компании, балагур с вечно висящей на шее красоткой. Но больничная кровать и долгие месяцы восстановления заставили сильно изменить шкалу оценки ценностей и пересмотреть свое поведение. Быть популярным спортсменом с отличными перспективами это, как выяснилось, совсем не гарантия долгой и беззаботной жизни вне тренировок. Одного неудачно пропущенного удара было достаточно, чтобы спустить меня с небес на землю.

И да, я завидовал Алексееву. Потому что он смог найти ту женщину, которая останется с ним даже в самые темные моменты жизни. Анька такая, она не бросит. Скорее, раскрутит Землю в обратную сторону, но не предаст любимого мужчину. Повезло Глебу.

Кажется, я даже завидовал Ромке. Непонятно, что у него там получится с его Улей, особенно зная его креативные подходы к решению трудных задач, – один Зевс чего стоит! – но то, как он меняется ради девушки, как становится мягче и внимательнее, это дорогого стоит. Даже если у него не получится и с Улькой ничего не сложится, маховик уже запущен и Ромка не сможет вернуться к тому, что было раньше. Он уже стал другим, хотя пока и не заметил этого.

А мне тридцать шесть лет. И я сижу один в квартире, слушая музыку, и листаю книгу с детскими сказками. Кажется, что-то сделал неправильно в своей жизни. Выбрал не тот путь. И как это теперь исправлять? Я привык быть один, но, кажется, одиночества мне уже мало…

Загрузка...