Глава 2


Очнулся я на огромном поле, залитом солнечным светом и заполненным сказочными существами со всего нашего русского сказочного мира. Одних только Иванов здесь было несколько сотен: Иваны Дураки, Иваны Царевичи, Ивашки, Иван царский сын, Иван коровин сын, Иван солдатский сын, Иван крестьянский сын, Иван мужицкий сын, Иван вдовий сын, Иван купеческий сын и так далее. Иванов на Руси, как у дурака махорки, то есть немерено. Как будто других мужских имен нет?

Тут же целый табун серых волков и всевозможных чудо-юдов, страшилищ лесных, киркоровых, упс, извиняюсь, кикимор и прочей сказочной нечисти.

Оказавшись в людном месте, я привычно сжался в шар, приготовившись выслушать порцию набивших оскомину анекдотов, шуток и юморесок.

Тут же со всех сторон понеслась волна скабрезного юмора:

– Апельсин – это колобок, страдающий целлюлитом.

– "Блин!" – сказал слон, наступив на Колобка.

– На что похож возбужденный колобок? – На Чупа-Чупс.

– Состарившись, Колобок смело гулял по всему лесу, понимая, что зубы ломать никому неохота.

– Колобок повесился!

– Когда колобок увидел квадратную форму для выпечки, он понял, что убежать в этот раз не удастся.

– Сколько колобка не бей между ног, все равно по роже попадаешь.


– Колобок ранен! Он потерял много теста! Пекарь! Тут есть пекарь?

Я привычно делал вид, что это они не мне. Привык я к таким шуткам. С самого детского садика надо мной так шутили. И в школе, а потом в ВУЗе. Всегда одно и то же: Колобок – то, Колобок – это!

Мне вот тоже, к примеру, всегда было интересно, почему в русских народных сказках Иван-дурак ищет Василису Премудрую, а Иван-царевич – Василису Прекрасную? Ну, я же как интеллигентный человек молчу об этом и не кричу каждому встречному Ивану об этом в лицо? А ведь мог бы!

Я и филиал себе для работы такой выбрал только из-за того, что там собрались такие же, как я «эндемики» Сказочного мира. Те, которых в сказках по одной штуке. За всю мою жизнь, надо мной не смеялась только одна девушка, учились на одном потоке со мной. Я – на программиста, а она – на юриста. Она была лисой. Звали – Алисой. Красивая, добрая и умная! И совсем не хитрая. Но, сами понимаете, что у колобков с лисами как-то не очень жизнь складывается. Поэтому и у нас не сложилось, я был против этих отношений. Дурак!

Ладно, проехали, чего старое вспоминать.

– Внимание, претенденты! – раздался голос над головой.

Звук шел из мощных динамиков установленный на высоких мачтах. Присутствующие тут же притихли и обратились в слух, больше всех старался невысокий коротыш, с огромными ушами. Я вначале подумал, что это Чебурашка, но приглядевшись, понял, что это – Большой Ух.

– Вам присвоены индивидуальные номера. Ваша задача пройти все испытания Больших столетних Игрищ. Первые три победителя получат бессмертие, еще семь дошедших до финала – получат повышения по службе, ценные подарки и почетные грамоты. Остальные будут отправлены обратно в сказки! Внимание, первое испытание – пролезть через игольное ушко! Старт через тридцать секунд! Обратный отчет пошел!

Я глянул на свое плечо, мой порядковой номер – двенадцать тысяч триста сорок пять. Офигеть, это сколько же участников тут собралось?

– Колобок, ты, что выбил себе татуху с кодом электронной почты? – раздался рядом язвительный голос Ивана.

12345 – значилось у меня на плече.

Тут уж я не сдержался и засыпал Ивана язвительными и скабрезными шутками:

– Почему Иван-дурак умнее, чем Иван-царевич? Потому что Иван-дурак женился на царевне, а царевич – на жабе.

– Целовал, целовал Иван Царевич спящую царевну, а она не просыпается. Так спящую и выебал!

– Три дня и три ночи целовал Иван Царевич спящую принцессу, а потом подумал: "Может, она действительно мертвая?"

– И вскочил Иван-Царевич на коня, крикнул по-молодецки, но тут же


подбежали к нему какие-то люди и на землю сбросили. Правильно – куда ж

Загрузка...