Глава 6 «Храм, Камнедавы и кошколюдки»

Процедуры заняли у меня всего полчаса. После этого перекусил. Кстати, сразу чувствовалась разница между платной и бесплатной медициной. Помню, лежал несколько раз в больницах по обычному полису. Так вот, кормили там скверно. Это, мягко говоря. А тут… Прямо-таки диетическое ресторанное меню. Кстати, смех смехом, а у меня на тумбочке реально появилось меню, из которого я мог выбирать еду. Правда, выбор был ограничен.

Вновь появившись в игре, я не стал тянуть резину и отправился выполнять свое обещание кошколюдкам. Нашел их я в самом начале леса, где они, судя по устилавшим траву трупам крыс, закончили как раз очередной локальный апокалипсис мобов и собирали лут.

– Ой, любимый вождь! – приветствовали меня радостными криками кошки.

– Никто больше не появился? – поинтересовался я.

– Появились, ― фыркнула Гендельфина. – Там тролли пошли вчетвером бить крупную живность. Волков там и кабанов. Ждать тебя не захотели. Но просили, чтобы мы сообщили, когда ты появишься. Можно практически полным составом на медведей пойти.

И тут мне в голову пришла идея. А почему бы их не взять собой на квест бога Алхимии? Макс не в игре. Ограничений по количеству игроков вроде я не видел. Точно. Попробуем

– Погоди ты с этими медведями, ― успокоил я ее, ― предлагаю прогулку в Храм бога Алхимии.

– Куда? – на меня уставились два любопытных взгляда.

– Есть у меня один квест. Сейчас проверим, сможете ли вы присоединиться к нему.


К квесту «Восстановление Алтаря» присоединились игроки Гендельфина и Сарумяу.

Награда за выполнение перераспределена в сторону уменьшения.

Дополнительная награда будет скорректирована рандомно.

Возможно присоединения еще 1 игрока.


― Отлично! – радостно заявила Гендельфина, быстро прочитавшая текст квеста, ― и куда нам идти?

– Судя по карте, это на другой стороне гор, ― заметила Сарумяу.

– Именно, ― подтвердил я, ― телепортируемся до деревни Файтгрон. Оттуда пешочком. Только вот проблема, ― я вдруг вспомнил, что у меня телепортов-то нет. А идти за ними в Фенрир ― безумие. Надо будет у кого-нибудь одолжить телепорт да слетать затариться свитками.

– Проблема? – поинтересовалась у меня Гендельфина, заметив мое замешательство.

– Телепорта нет, ― развел я руками, ― сначала надо в Фенрир за ними смотаться. Так что подождать придется.

– Еще чего, ― возмутилась она, ― есть у нас телепорты. Полетели уже.

– Подожди, подожди, ― остановил я ее, ― надо зельями закупиться. Это точно не помешает.

Мои потенциальные спутницы как-то расстроено переглянулись.

– Были мы у этой знахарки, ― пожаловалась мне Сарумяу, ― противная бабка, жуть! Цены заломила такие, у меня рука, то есть лапа не поднялась купить. Правда, мы вроде слышали, что у какого-то ведьмака Тириса их можно купить где-то поблизости от деревни. Вроде он где-то неподалеку тут обитает.

– Обитает, ― подтвердил я, ― только не нужен он нам. У него еще дороже. Пойдем к бабке. Я вам покажу на наглядном примере, как действует репутация.

И мы отправились все вместе к травнице. В очередной раз репутация меня не подвела. Бабка настолько обрадовалась моему приходу, что вывалила на стол, заменяющий ей прилавок, кучу зелий и с причитаниями, что, мол, совсем любимый вождь забыл бедную знахарку, провела наглядную рекламную кампанию. Под это дело мы набрали много бутылок с маной и жизнью. Правда, я на всякий случай взял еще временное усиление ловкости. Кошки же, пораженные возможностью заказывать все по половинной цене, похоже, забили себе инвентари полностью.

Попрощавшись с расстроившейся от столь недолгого нашего посещения знахаркой, мы порталом перенеслись к деревне под названием Файтгрон. К союзному племени Камнедавы. На мой взгляд, деревня совершенно не отличалась от моей родной. Как я уже говорил, гейм-дизайнеры на расе тролли сильно не заморачивались. Уступая просьбам своих спутниц, я согласился прогуляться по деревне. А что? Я, конечно, за все время своей игры был только в одной чужой деревне троллей, да и то там только с шаманом общался, который мне магию увеличил.

Когда мы появились на центральной улице деревни, то, к своему удивлению, я понял, что наше появление не осталось незамеченным. Народ буквально высыпал на улицу. Интересно, у них всегда появление незнакомцев производит такой эффект? Кошколюдки же немного струхнули от такого количества брутальных троллей и спрятались за мою широкую спину.

А мне навстречу вышел представительного вида тролль.


Брар.

Вождь племени Камнедавы.

Уровень 40.


Ого. Уровень внушает уважение. Одет вождь был в расшитую золотом рубашку и такие же расшитые золотом штаны. На голове его красовалась широкополая шляпа.

– Какие тролли! ― громко приветствовал он меня радостным голосом, подозрительно покосившись на моих спутниц. Он раскрыл мне объятия так непосредственно и гостеприимно, что пришлось обниматься.

– Чего ж заранее не предупредил, ― возмущенно спросил он, когда ритуал объятий был закончен, ― мы бы подготовились. Такого тролля, с таким прекрасным именем и вождя столь достойного племени нужно встречать правильно!

– Да ладно, ― махнул я рукой, ― не надо церемоний, мы тролли простые. Просто заглянули по пути вУщелье Грозы (так называлось на карте место, где, если верить Тирису, располагался Храм бога Алхимии).

– Ущелье Грозы? – чуть нахмурился Брар. ― Это удачно ты к нам заглянул. Приглашаю тебя, друг-вождь, ко мне в уютную пещеру. Много времени я у тебя не отниму. Разговор серьезный у меня к тебе есть, раз вы в это ущелье идете! Помощь мне нужна.

– И заглянем, почему нет, ― я почуял приближающийся квест, как и встрепенувшиеся за моей спиной кошколюдки.

После этих слов вождя местные тролли, глазевшие на нас, как-то быстро исчезли, и до пещеры вождя мы шли в сопровождении самого хозяина да двух зверского вида троллей, представляющих его охрану.

Я нисколько не удивился, что тронный зал в пещере вождя племени Камнедавы совершенно не отличался от такого же тронного зала в пещере вождя племени Камнееды. Меня вместе с моими спутницами усадили за появившийся стол и налили по кубку вина.

– В общем, друг-вождь, не буду ходить вокруг да около, – начал Брар, ― раз ты собрался в Ущелье Грозы, то я хотел предложить тебе одно дельце. Тут такое дело. Нам известно, что в этом ущелье находится разрушенный Храм бога Алхимии. Мы и сами пытались его восстановить, но там уже пропало без вести два наших отряда. В последнем находился мой сын Грор Железный Кулак. Верни мне моего мальчика, если он жив. А если нет, принеси хотя бы что-то, напоминающее о нем, – он всхлипнул.

Мы с кошколюдками смотрели на это чудо. Плачущего тролля. Я даже пожалел, что у меня нет видеокамеры. Обязательно нужно будет приобрести как можно быстрее. Уж много со мной необычного происходит.

– Сделай это, и узнаешь, что такое благодарность троллей! – продолжил тем временем Брар, не обращая внимания на нашу реакцию. ― Я бы послал с тобой отряд наших лучших воинов, но боги говорят мне, что ты должен сделать это один! Ну что, друг-вождь, ― глаза у тролля уже были сухими, и он внимательно смотрел на меня, ― поможешь?


Вождь племени Камнедавы Брар предлагает квест «Спасти сына».

После восстановления Храма Велоха найдите в нем сына вождя Брара ― Грора Железный Кулак. Либо живого, либо мертвого. Принесите вождю Брару любое подтверждение смерти или жизни Грора. Возможно участие членов племени Камнееды в количестве не более трех.

Награда:

Опыт +1000.Золото +5000.Предмет из сокровищницы вождя Брара (рандомно). Два редких зелья и два редких свитка (рандомно).+2 к характеристикам на выбор.+1 к умениям на выбор.

Дополнительная награда (рандомно):

+50 к репутации с вождем Браром.+50 к репутации с деревней Камнедавы.Вероятность получения редких и эпических квестов в деревне Файтгорн повышается на 50%.

Штраф: репутация с вождем Браром -10.

Принять: да/нет.


Конечно же, да. Когда я отказывался от подобного? Но я уже привык к таким квестам, а вот кошколюдки, видимо, не были избалованы ими. Поэтому их бурная радость немного озадачила Брара.

– Уважаемый Смерть Эльфам, ― поинтересовался он у меня, наблюдая, как радуются мои кошки, ― не подскажешь, что случилось с твоими спутницами? Они как-то странно отреагировали на мою просьбу.

– К-хм, ― громко кашлянул, укоризненно посмотрев на своих кошколюдок, и Гендельфина, поймав мой взгляд, сразу состроила невинную мордочку, ткнув локтем в бок свою подругу, – уважаемый Брар, они радуются тому, что могут помочь такому уважаемому человеку, как ты, – добавил я.― Правда, девочки?

– Да, конечно! – дружно хором ответили они.

– Тогда понятно, ― улыбнулся Брар, ― что ж, всегда рад друзьям нашего племени.

– Думаю, нам пора, ― поднялся я из-за стола, – не будем тянуть время.

– Согласен с тобой, ― поднялся вождь, ― надеюсь, что ты справишься с моей просьбой.

На этой оптимистической ноте мы покинули пещеру.

– Какой приятный и вежливый вождь нам попался, ― заметила Гендельфина, когда мы вышли из деревни и направились в сторону Ущелья Грозы по широкой и удобной тропе. Если верить карте, то туда идти было минут тридцать.

– И вообще мне все очень нравится, – продолжила она. – Пока играю в «Волшебные Королевства», только два квеста умудрилась нормальных выполнить в Костолаке. И это за месяц! А тут за несколько дней аж два квеста, и с такими наградами! С ума сойти!

– Тролли ― это сила, ― поддержала ее Сарумяу.

Я же только пожал плечами. По дороге выслушал еще несколько историй моих спутниц о своей нелегкой жизни в стенах института, но вот наконец мы достигли цели. Столь звучным именем ― Ущелье Гроз ― называлась какая-то странная пещера у подножья гор. В пещеру вело большое отверстие, вполне достаточное для того, чтобы в него пролез один тролль и две кошколюдки.

Загрузка...