Глава 3. Пари

Мужчина отпрянул от меня, непроизвольно прижав руку к сердцу, словно при сильном испуге. Затем с минуту молча смотрел на меня, я тоже не отводила настороженного взгляда от него, пытаясь понять, зачем он приехал.

А вдруг он маньяк? Сердце испуганно стукнуло в груди. Да-да, я видела такое по телевизору. Влюбился в меня и выследил, где я живу. Или он ради этой информации пытал других рабочих? Или своего шефа? Ведь откуда простые работяги знают мой домашний адрес? Я внутренне напряглась настолько сильно, что, казалось, сделай он хоть одно малейшее движение, я бы завизжала со всей дури.

Тоже хороша! Ругала мысленно себя. Разве можно вот так запросто открывать двери? Ну и что, что ждала бабушку?

– Анна Игоревна, – почти шепотом проговорил мужчина с нахальным взглядом, хотя стоит признать, что в тот момент его взгляд не был нахальным, он был… заботливым что ли. – С вами все в порядке?

Даже не сразу нашлась, что ответить, зато успокоилась. Маньяк бы разве поинтересовался? Вряд ли. Хотя…

– А почему вы спрашиваете? – постаралась ответить нейтрально и незаметно отступила вглубь дома, судорожно вспоминая, где находится тревожная кнопка. А она вообще у меня есть? Три года безмятежной жизни в поселке, где благостную тишину лишь изредка прерывал тихий рокот мотора автомобилей соседей, расслабили меня. Я уже и забыла, что бывают криминальные личности, могущие вот так запросто ворваться ко мне в дом.

Мужчина заметил мое движение, сделал шаг ко мне. Я снова начала волноваться, вытерла вспотевшие ладошки о короткие шорты. Он не сводил взгляда с моего лица.

Щеки заполыхали.

– Ах, это, – совсем забыла об обожженной коже! – Неудачно сходила к косметологу.

Выпалила и прикусила язык. Я что? Хочу вызвать его сочувствие?! Какие глупости! Конечно, нет. Я просто решила сказать правду, к чему выдумывать? Да и перед кем хранить лицо? Перед простым рабочим? Мысленно хохотнула, представив, какое произвело на него впечатление моя пострадавшая физиономия. Я бы на его месте тоже отпрянула.

– Сочувствую, – неожиданно произнес мужчина и сделал еще один шаг ко мне.

– Вы что-то хотели? – я выпрямилась, ощущая, что внутри натянулась стрела.

Зима, вечер, темно. Кричи, не кричи – никто не услышит. Видеонаблюдения отродясь в поселке не было, никто из нас не любил, когда снимают на камеры, мало ли, куда попадут записи. Но как его пустила охрана?!

– Вы меня пригласили, – огорошил меня он, верно отвечая на мои мысли.

– Что? – теперь во мне вспыхнуло негодование и женская обида. – Что вы о себе возомнили?

Не, ну каков нахал! Он подумал, что я с ним заигрывала в доме? Да как он посмел!

– Позвольте представиться, – если он и удивился моей реакции, то не подал вида, – Михаил Викторович, непосредственный руководитель, приехал ровно в семь вечера к вам, как просили, – он сверился с наручными часами. – Запасся аргументированными уверениями в том, что задержки не будет, – он помахал папкой у меня перед носом. – Готов подробно отчитаться о проделанной работе. У меня одна просьба.

– Какая? – я не могла собраться с мыслями, полностью дезориентированная его речью.

И как в моей размеренной жизни, в которой каждому событию отведено отдельное место в ежедневнике, могло произойти такое? Как я могла назначить встречу одновременно бабушке и руководителю стройки?! Магнитные бури…

– Давай на «ты», а? – он сделал еще шаг ко мне, оказавшись в опасной близости от моего обожженного носа.

Я внезапно осознала, что на мне абсолютно неподходящий для деловой встречи костюм. Вдруг остро почувствовала себя слабой, беззащитной женщиной. Поняла, что рядом, буквально на расстоянии нескольких сантиметров мужчина, настоящий мужчина, к которому меня самым неподобающим образом влечет.

Меня пронзила внутренняя дрожь, обдало холодом. Гость (оказывается, званый) перевел взгляд на мою грудь, которая явно выглядела неприлично в тонкой обтягивающей майке. Я неосознанно скрестила руки и недовольно хмыкнула, он поднял взгляд и улыбнулся:

– Замерзла? – еще один его шаг, мне пришлось отступить.

Послышался тонкий, но явственный аромат забродившей ягодной настойки. Стало еще страшнее.

– Вы пьяны? – услышала будто со стороны свой дрогнувший голос.

Мужчина широко улыбнулся:

– Ты про запах? Нет, я не пьян, это туалетная вода. Подарили, – зачем-то уточнил он.

– Отвратительный вкус у дарившего, – не сдержалась я, хотя обычно мне не свойственно комментировать других людей.

– Зато у тебя прекрасный вкус, – он благосклонно кивнул, – особенно в выборе одежды.

Он медленно провел взглядом с моего лица вниз, на непозволительно долгое время задержался на моих скрещенных на груди руках, затем спустился ниже. Я не выдержала, смутившись, отвернулась, наткнулась на огромное зеркало. В нем отразилась стройная невысокая блондинка, в очень коротких шортах, майке с тонкими бретелями и в высоких меховых носках. Для меня вполне комфортный домашний костюм, но девушка в отражении стояла рядом с высоким широкоплечим мужчиной в зимней одежде…

Этот контраст! Сильный и опасный мужчина, хрупкая и почти обнаженная девушка. Они стояли непозволительно близко друг к другу. Меня так остро пронзило желание, так сильно скрутило внутри, такой жар прошелся по телу, что я впервые поблагодарила криворукого мастера, которая сожгла мне лицо, иначе, я знаю, мои щеки пошли бы красными пятнами. Так всегда бывает, когда я испытываю сильное возбуждение.

– Я зайду? – невозмутимо поинтересовался гость, даже не подозревая о моих непристойных мыслях. В моих фантазиях он не только заходит в мой дом, но и остается на ночь. Сначала остается на кухне, затем в гостиной, после в ванной… Я закусила губу до боли, мысленно прокричав сама себе, чтобы взяла себя в руки. Клянусь, с завтрашнего дня займусь поиском подходящего кандидата на роль мужчины «для души и тела», как велела Алла, можно только для «тела».

– Или в моей машине можем обсудить? – невинно поинтересовался Михаил Викторович, в его взгляде вновь промелькнуло нахальство.

А я… А у меня разыгралась фантазия, я так живо представила, чем мы можем заняться в его автомобиле… Нет! Начну искать уже сегодня!

– Анна Игоревна? – строго спросил гость.

Да он издевается! От такой интонации у меня подогнулись пальчики на ногах, я шумно выдохнула носом, в голове промелькнула даже шальная мысль, что мужчина передо мной вполне неплохой кандидат на роль «для тела». Мысль пришла и тут же испуганно забилась в самый дальний угол сознания. Нет! С представителями бедных слоев населения я больше не буду связываться никогда! Нищие материально – нищие и духом, я в этом убедилась и больше не позволю себе обжечься.

Послышался шум, я приподнялась на носочки, из-за плеча мужчины удалось рассмотреть быстро подъезжающую машину. Бабушка! Паника накрыла меня с головой, адреналин вскипятил кровь, но мысли, на удивление, были кратки и точны.

Нельзя, чтобы бабушка увидела у меня в доме мужчину! Быстрый взгляд на него, я подошла, начала расстегивать пуговицы на его пальто. Он, если и удивился, вида не подал. Наоборот, даже помог мне снять с него тяжеловесную деталь одежды. Я быстро засунула пальто в шкаф.

– Мы все обсудим чуть позже. Хорошо? – заглянула ему в глаза. – Минут через тридцать. Посидите, пожалуйста, на кухне? Тихонько? – добавила я.

Михаил Викторович обернулся, увидел паркующуюся перед моим домом машину, повернулся, его губы растеклись в ехидной улыбке.

– Поклонник?

– Бабушка! – грозно оповестила я, широко распахивая глаза, показывая, что встреча с ней ему очень нежелательна. – Увидит, заставит жениться! – пригрозила ему.

– Понял, – улыбка спала с его лица, вид стал собранным и сосредоточенным. – Где кухня?

Быстро проводила мужчину на кухню, впервые за все время проживания в этом доме пожалела, что ни в одной комнате нет дверей, усадила гостя за стол, приложила палец к губам и очень выразительно посмотрела на него.

Только развернулась, чтобы уйти, как почувствовала горячую ладонь на своем предплечье. Жаркий шепот раздался возле самого уха:

– А что мне за это будет?

Я в изумлении обернулась к нему, он нахально смотрел мне прямо в глаза. Так и подмывало спросить: «А что ты за это хочешь?», но вовремя поняла, что это будет кокетством.

– Не уволю! – припечатала я и высвободила руку из стального захвата.

Уходила, не оборачиваясь, но чувствовала острый взгляд между лопаток.

Дверь распахнулась, я вздрогнула от неожиданности.

– Дорогая, – бабушка распахнула объятья, – ты почему дверь не закрыла?

Я прижалась к ней, с удовольствием вдыхая морозный запах вперемешку с самыми модными на сегодняшний день французскими духами.

– Тебя ждала, – улыбнулась ей. – Позволь! – выкрикнула следом, заметив, что она хочет открыть ту дверцу шкафа, за которой она бы увидела пальто Михаила. Приняла у несколько обескураженной моим поведением бабушки шубу.

– Что у тебя с лицом?

– Неудачный пилинг.

– Ничего, бывает, – она изящно махнула рукой, – вот тебе и небольшой отпуск. Скажи, у тебя гости?

– У меня? – искренне удивилась вопросу, затем вспомнила о мужчине на моей кухне. – Конечно, нет. Я ждала только тебя.

– Автомобиль припаркован возле твоего дома, – она подняла на меня внимательный взгляд, а я судорожно думала, как изменить ход ее мыслей. – Хотя, – она еще раз махнула рукой, – скорее всего приехали рабочие к соседям, уж слишком дешевая машина.

– Возможно, – усердно закивала я. – Пойдем?

Мы прошли в гостиную, присели на диван, она взяла мои руки в свои. Меня затопило ощущение тепла и спокойствия, как и всегда в ее присутствии. В этот раз благостному состоянию помешало знание, что у меня на кухне сидит посторонний человек.

– Хочешь чего-нибудь выпить?

– Хочу, – кивнула бабушка. – Моего любимого, и себе налей.

Налила в высокие бокалы заранее поставленный на сервировочный столик игристый напиток, подала один из них своей гостье. Вся диета насмарку, но ради повышения в должности я готова и не на такое.

– Дорогая, – ласково проговорила бабушка, поднимая на меня нежный взгляд, – я приняла трудное для себя решение…

– Да? – поторопила я ее, потому что она неожиданно запнулась. – Ты назначишь главой компании меня? – я знала, что последует утвердительный ответ, поэтому заранее широко улыбнулась.

– Первого декабря мы заключаем очень важную сделку с китайскими партнерами, и на этом мероприятии я объявлю, что новым главой компании станет Денис.

Бокал выпал из моей руки, тонкое стекло разлетелось на мелкие осколки, я покачнулась, но смогла сделать нетвердый шаг и присесть рядом с бабушкой на диван.

– Дорогая, – она вновь взяла мою руку в свою и заговорила, но ее голос, казалось, проходил сквозь толстую стену, настолько глухо он звучал. – Я понимаю твое удивление, я знаю, что ты рассчитывала, что я отдам должность главы компании тебе. Но поверь, у меня многолетний опыт. Ты не готова…

– Я готова! – жарко перебила ее, вновь вскочила на ноги. – Готова!

– Ты молода…

– Ты встала во главе компании в моем возрасте! – вновь не дала ей договорить.

– Аня, – она уверенно посмотрела мне в глаза. – Не я числилась главой компании, а Эдуард Аркадьевич.

– Ну и что? – искренне не поняла я. – Пусть имя дедушки стояло на всех документах, но ведь все знают, что именно ты – глава! – у меня перехватило дыхание от расстройства. – Неужели ты назначишь этого… этого человека только потому, что он мужчина!

– К сожалению, дорогая, деловые люди во многих странах консервативны и предпочитают видеть во главе компаний именно мужчин. Вот если бы… – она задумчиво посмотрела на меня.

– Что?

– Вот если бы у тебя был мужчина, которого бы ты могла поставить, как ширму… Но ведь это невозможно. Ты категорически против выходить замуж! – завела она старую пластинку. – Ведь не все мужчины – подонки, дорогая! Если один повел себя недостойно, совсем не значит, что другие поступят так же.

– А если я найду мужчину, который станет моей ширмой? – с надеждой спросила я ее.

– Но кого, дорогая? – она подняла на меня удивленный взгляд. – Мы с дедушкой уезжаем за границу сразу после встречи, которая состоится первого декабря. С Денисом у вас натянутые отношения, тем более, – бабушка нахмурилась, – он не уступит свое место никому. Кто станет твоей ширмой, дорогая? Есть ли мужчина, которому ты сможешь довериться?

– Зачем доверяться? – я подмигнула своей гостье. – Нужно лишь найти подходящего мужчину, который сыграет свою роль, правильно? А наши юристы смогут составить подходящий с ним договор.

– Он должен: раз – выглядеть успешным бизнесменом, – она загнула один палец. – Два – вести себя подобающе богатому и получившему великолепное образование человеку. Три – уметь вести диалоги с представителями китайской фирмы, то есть, как минимум, знать о строительстве домов. У тебя есть на примете такой человек?

– Есть, – едва слышно проговорила я и уверенно кивнула, вспомнив о работнике конкурирующей фирмы, сидящем у меня на кухне.

Только смогу ли я из неотесанного мужлана слепить представителя высшего общества, уверенного в себе бизнесмена, который встанет во главе международной компании «СтройИндастриалМальтцСитиИмпериалМега»?

– Дорогая, с тобой все хорошо? – бабушка поднялась с дивана, подошла ко мне, обняла, а я с силой разжала сведенные нервной судорогой пальцы.

– Я готова стать во главе компании, бабушка, – заглянула в родные глаза. – Я шла к этому последние три года.

Маргариту Платоновну бесполезно было пытаться разжалобить. Несмотря на кажущуюся мягкость, внутри этой восхитительной женщины был стальной стержень. Я знала об этом с детских лет, но также я знала и ее слабости, поэтому собралась, улыбнулась и весело произнесла:

– А давай заключим пари.

Бабушка с интересом посмотрела на меня, во взгляде промелькнул азарт, что так свойственен всем людям, начинавшим свое дело с нуля, а я продолжила:

– Если первого декабря я появлюсь на встрече с подходящим по всем твоим параметрам мужчиной, ты даешь Денису отворот-поворот, а меня назначаешь главой. С моим избранником заключим договор.

– Но до встречи с китайцами девять дней…

– Десять, если считать сегодняшний.

– И где ты найдешь подходящего кандидата? – она задумчиво наклонила голову набок, через минуту улыбнулась. – А знаешь, мне нравится твоя озорная идея! Согласна.

Она протянула мне руку, я важно ее пожала.

– Неужели моя девочка возвращается? – бабушка крепко обняла меня, с силой сжав, я даже ойкнула.

– Что?

– Проводи меня дорогая.

Уже стоя на пороге, она наклонилась и заговорщически прошептала мне на ухо:

– Кандидат на мужчину-ширму случайно не тот, что так шумно дышит на кухне? Ты хоть бы свет ему включила, дорогая, – она хохотнула и довольно проговорила, – молодежь.

Она уходила по запорошенной снегом тропинке, а я стояла и глупо улыбалась, давно я не видела ее в таком хорошем настроении.

Глубоко вдохнула, скрестила пальцы на руке и твердым шагом прошла в кухню.

Мой избранник, даже не подозревающий пока, какие тучи сгустились над его головой, во что-то играл на телефоне. При моем появлении он поднял голову.

– Михаил Викторович, – ласково проговорила ему и сладко улыбнулась.

– Да, – он выронил телефон, видимо, не ожидал от меня подобного тона. – Я слушаю, Анна Игоревна, – мужчина заинтересованно посмотрел на меня.

– Думаю, мы сможем уладить все недопонимания между нами, – я сделала небольшую паузу, глубоко вдохнула и на выдохе произнесла, – и разрешить все проблемы.

– Я весь во внимании, – он встал с высокого стула, жестом пригласил меня занять соседний.

Присела, благосклонно кивнула ему.

Мы сидели друг напротив друга, сбоку от нас – узкая барная стойка. Если честно, я никогда не завтракала за ней, предпочитая традиционный стол, мне было некомфортно на высоком стуле, все казалось, что я могу свалиться с него. Расстояние между мной и мужчиной было небольшим, я даже пожалела, что присела рядом, а не с другой стороны, тогда бы нас разделяла эта самая стойка. А хотя, это не важно.

– Михаил, – я улыбнулась мужчине, – вы предлагали перейти на «ты»? Я согласна.

Еще раз сладко улыбнулась ему и тут же себя одернула. Не хватало еще, чтобы он подумал, что я с ним заигрываю. Хотя, пусть думает, что хочет, лишь бы согласился. Странно, но страх ушел, сменившись на азарт. Ни за что не позволю Денису занять мою должность! Пусть для этого мне придется даже…

– Неожиданно, – мужчина положил руку на стол, облокотился на нее головой, не сводя с меня внимательного взгляда. – С чего вдруг ты согласилась?

– Так будет удобнее нам… вести переговоры, – я немного поерзала на стуле, устраиваясь поудобнее. – Ты же сам и хотел.

– Я много чего бы хотел, – задумчиво проговорил мужчина, проведя по мне красноречивым взглядом.

Мое тело не замедлило откликнуться, пришлось вновь скрестить руки на груди. Свет на кухне я включила приглушенный, но все же все рельефы на моей майке прекрасно вырисовывались. Я смутилась, мысленно на себя наорала, что могла бы догадаться надеть халат. С другой стороны, я взрослая девушка! Почему бы не поддаться порывам тела и не разрешить себе то, в чем отказывала три последних года? Он хорош – этот мужчина, сидящий передо мной, я чувствовала это всем своим существом, почти ощущая на себе его руки и губы. Нахальный взгляд побуждал забыть все моральные принципы и прямо вот сейчас встать, прижаться к нему, проводя рукой по его шее, целуя…

С силой сжала руки в кулаки, почувствовала боль, подняла глаза на моего визави.

Видимо, во время всего моего мысленного спора самой с собой, Михаил, не отрываясь, смотрел на меня. Хорошо, что люди не обладают телепатическими способностями! Я бы сгорела со стыда, узнай он о моих фантазиях.

– Тебе что-то нужно от меня? – верно истолковал мои невербальные знаки мужчина.

– Ты прав, – я чуть придвинулась к нему, наклонившись. К его чести стоит сказать, что смотрел он мне прямо в глаза. – Я хочу тебя купить.

Загрузка...