Хисс
За десять лет до встречи с Евгенией
Рэйверхэл, родной мир Хисса
Тронный зал Императорского дворца, аудиенция у Императора Рэонеля
– Отец, даже не настаивай на этом браке. Чтобы высокородный эльф женился на какой-то простолюдинке? Не бывать этому! – Лорд Хисскарри презрительно и высокомерно скривился. – Я твой единственный наследник! Неужели ты допустишь, чтобы кровь нашей династии смешалась с грязной кровью проклятой ведьмы? – Под конец уже едва ли не шипел молодой наследник престола.
– Хисскарри, все уже решено. Вашему браку быть. Это политически выгодно для нашей страны. – Спокойно выдал Император. – Советую тебе познакомиться с будущей женой поближе. Уверен, она такая же восхитительная, как и моя Карриэль.
– Эта ведьма околдовала тебя, запудрила мозги… Раскрой ты уже свои глаза. Думай головой, и а не членом! Отец!
– Ты как разговариваешь с отцом? Ты, фейский потомок! Сделаешь как я сказал, и точка! – за окном дворца собирались тучи.
– Как и ты, или та проклятая ведьма, что залезла к тебе в штаны, и держит за яйца железной хваткой? – Вспылил я, не понимая, как можно быть настолько слепым, и не видеть дальше собственного носа. – Чем она тебя опоила, отец? Какими чарами околдовала? Очнись, ей нужен твой титул, власть и деньги! Старый безумец! Она сведет тебя в могилу, так же, как сделала это с моей светлейшей матушкой!
– Заткнись! – Щеку обожгло, и я замер, ошеломленно глядя на отца. Ведь он никогда не поднимал не меня руку. За всю жизнь, даже пальцем не тронул. – Сын? – Старый Император смотрел то на свою руку, то на единственного сына. Затем, сжал кулаки. – Это все ты виноват! Довел меня, своими нелепыми подозрениями! Ступай в свои апартаменты, и показывайся мне на глаза, пока не будешь готов дать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.
Я поклонился отцу, сложил руки на груди, спрятав их в просторных рукавах.
– Как скажешь, отец… – Развернулся, направился на выход, с высоко поднятой головой, не обращая внимание на придворных и слуг. У самых дверей столкнулся с новой женой отца, и ее дочерью.
Они окинули меня насмешливым взглядом. Давая понять, что…
– А вот и моя дражайшая супруга, и ее восхитительная дочь. – Раздался за спиной властный голос родителя. – Зачем откладывать то, что так и так случится, сын. У Аринель есть для тебя подарок. Дочка, пора моему непутевому сыну остепенится. Ну же, смелее. Преподнеси ему свой дар.
В этот момент, Аринель подошла ко мне, протягивая руки раскрытыми ладонями вверх. И я увидел лежащие на них брачные браслеты.
Вот крахховы печенки, это увидели все придворные! Все они услышали голос отца. Его приказ. Его волю.
Отец и придворные ожидали моего решения. Уверенные, что мне некуда деваться. О, как же они ошибались.
В огромной зале воцарилась тишина. Напряжение витало в воздухе. Все ожидали моего ответа.
Отец, мачеха, и эта дрянь, возомнившая себя моей невестой, были уверены, что я покорюсь воле родителя. И стану послушной марионеткой в их руках.
Крах вам в одно место! Не бывать этому! Не позволю им! Не дам убить отца. Пусть сейчас он меня возненавидит, но потом, уверен, поблагодарит.
Я видел чары, наложенные на браслеты. Осознавал, стоит этим рабским кандалам застегнуться на моих запястьях, и все. Наступит конец всему! Я потеряю себя, навеки срав бесправным и безвольным рабом ведьм, уже захвативших мой дом, подчинивших себе моего отца.
Только я стоял у них на пути. И эти твари не оставили мне времени на раздумья. Загнали в угол. Решение нужно было принимать здесь и сейчас.
В одном я был точно уверен. Пока я не поддамся, королевского трона им не видать.
Да, мой отец Император Рэонеля, но моя мать была великой правительницей, сильной магиней. Они с отцом делили не только постель, но и Светлый Трон Рэонеля. И перед смертью, мама успела передать символ своей власти мне, своему сыну.
Разрушив планы убийц. И тем самым, сохранив мне жизнь. Пока Третья Искра Света находится у меня, предатели не получат Трон. А передать своему наследнику я ее мог только добровольно. Насильно отнятая Искра Власти сожжет узурпатора.
Вот мамаша и окрутила моего отца, а дочка пытается очаровать меня.
Не бывать этому!
– Милорд Хисскарри, я от всего сердца преподношу вам этот дар. В знак моей любви и почитания. Принимаете ли вы его? – произнесла Аринель, сверкая взглядом, уверенная в положительном ответе. Она наверняка уже примеряла на себя Светлую Корону.
– Благодарю за оказанную честь, миледи Аринель, но… – Я на мгновение замолчал, обвел взглядом всех собравшихся, ища поддержки, и понимая, что я здесь один. Что после моего ответа, свободным отсюда не выберусь. Незаметно для всех перевернул кольцо на пальце правой руки, нажал на белый камень, активируя портативный телепорт. Умирать я не собирался, как и застрять навечно в королевской тюрьме. Значит, придется использовать подарок матери. Через мгновение почувствовал жжение и вибрацию по всей руке. Пора. Прости отец! Я вернусь! Обещаю! И спасу тебя! – Мой ответ… – Взглянул прямо в глаза самоуверенной ведьмы, сбивая с нее спесь. – НЕТ! Я никогда не вступлю в союз с ведьмой и убийцей моей матери! Не стану безвольным рабом! – Прошипел я, уже охваченный бело-перламутровым сиянием.
Все вокруг ахнули потрясенно.
Неслыханно.
Нанести подобное оскорбление публично, все равно что объявить войну. И я это понимал. Но поступить по другому не мог.
Возникший вокруг меня энергетический купол, отбросил на три метра назад бросившуюся на меня Аринель. Девушка злобно зарычала, бормоча что-то, концентрируя в руках черную энергию. Закручивая ее в вихревой шарообразный файрвол. А затем, вдруг швырнула ею в меня.
– Не захотел стать моим рабом, станешь чужим. Сгинешь на той стороне. Навеки скованный рабскими браслетами. Лишенный прошлого, настоящего, и будущего! – Прокричала Аринель, вскинув руки вверх.
А я, прежде чем исчезнуть в сверкающем телепорте, почувствовал удар в грудь. И провалился в темноту.
Я проклят…
Чертова ведьма!
В тот момент, я понятия не имел, чем обернется для меня это проклятие. И к каким последствиям приведет.
Портал должен был привести меня на одну из наших туристических планет. Выбросить в лесу, или в море…
Но все случилось с точностью до наоборот. Я просто завис где-то в между мирами в энергетическом коконе. Сгорал и корчился от ужасающей боли, раздирающей на части все тело. Эта агония казалась бесконечной, невыносимой. Значит, вот на что меня обрекла проклятая ведьма? Сгорать в мучительной агонии, зависнув между мирами, без шанса выбраться?
Все мои силы уходили на поддержание магического кокона. Но с каждым мгновением он истощался, как и мой магический резерв.
А я очень хотел жить, хотел вернуться, спасти отца, отомстить ведьмам.
Метался в коконе, пытаясь найти выход, и не мог ничего поделать.
Оказавшись на грани жизни и смерти, из последних сил удерживая энергетический кокон, я взмолился богам, умоляя о помощи.
И меня услышали.
Нежный журчащий голосок предложил сделку, от которой я не мог отказаться. Богиня Латириэль откликнулась, предложила помощь, а взамен, я должен был согласиться на все.
И я согласился, даже не уточнив условия сделки.
И в следующий момент, рухнул в какой-то странный сияющий водоворот.
Очнулся в неизвестном мире, где-то в пустыне, почти бездыханный и истощенный. Беспомощный, с полностью пустым резервом.
Там меня и подобрали работорговцы, отмыли, напоили, накормили, и… нацепив на шею рабский ошейник, отправили на рынок рабов.
Все что тогда происходило, помнилось смутно, словно кто-то приглушил эмоции, ощущения. Рынок, надсмотрщики, жестокость, что там творилась. Все это, словно происходило не со мной, а с кем-то другим. Странное равнодушие, и безумная жажда выжить. Вот что тогда для меня стояло на первом месте.
Выжить любой ценой!
И я затих, выжидал момент. А когда прибыл управляющий гаремом королевы, подумал… вот он, долгожданный шанс.
Обрадовался, даже не осознавая, что в гарем набирают смертников. Тех, от кого королева будет кормиться, кого осушит до дна, до последней искорки. Обреченных. Не имеющих ни единого шанса выжить.
Но и тут мне повезло.
Королева запала на меня, захотела поиграться подольше. А я не желал подчиняться. Скованный по рукам и ногам, в рабском ошейнике, игрушка в чужих руках. Все как говорила проклятая ведьма. Вот только я не желал быть рабом… Но разве королеву это волновало? Она собралась забрать силой то, что я отказался дать добровольно.
А затем…
Случилось то, чего не ожидали ни я, ни она. В самом разгаре откровенного кровавого насилия, во мне вдруг случилась вспышка странной необъяснимой магии и злобы. Я впал в транс, засветился, и забормотал какие-то слова на незнакомом языке. Вспышка света, и вот я лечу в сияющую пропасть, напоследок услышав разъяренное шипение королевы.
Очнулся в другом замке, у княгини Атлиш… Так начались долгие девять адских лет в гареме княгини. В качестве ее любимой постельной игрушки. Для того, чтобы выжить, мне пришлось приспособиться, подстроиться, и когда срок моего заключения уже подходил к концу… В ту ночь, прежде чем сбежать, мне удалось лишь частично перекинуть его на ящерицу, что звалась в этом мире Верховной королевой. Злобная, развратся, жестокая тварь, питающаяся чужими страданиями и болью. Чужой магией и жизненной силой. Отголосок все же остался на мне. Ибо я не освободился, а очнувшись в этом замке, снова в рабстве.
Я выжидал очень долго, ломал себя, подстраивался под обстоятельства, и вот, впервые за последние девять лет, у меня появилась возможность подобраться к источнику магии настолько близко.
Впервые, я попытался снова снять с себя старое проклятие, чтоб освободиться от рабства, и снова налажал.
На этот раз, что-то основательно пошло не так.
Появилась ОНА!
Странная ужасная подселенка в мое тело.
Впервые, ощутив в моем теле чужое сознание, я был в шоке. Сначала, подумал, что меня в очередной раз опоили какой-то дрянью, прежде чем отнести в покои проклятой княгини. Снова затих, ожидая, когда же появится возможность снять проклятие ведьмы, и сбежать.
В моем теле появилась переселенка, грубая невоспитанная баба. Настоящий солдафон с грудью. Громкая, назойливая, наглая, а как на мой член уставилась, когда мне в туалет приспичило? Еще и в обморок грохнулась, словно никогда в жизни не видела мужского члена.
Все что произошло потом, больше напоминало какой-то бред. Мне одновременно хотелось встряхнуть ее хорошенько, отшлепать, и… прижав к себе, зацеловать до потери пульса.
Эта несносная малышка обладала просто невыносимым характером. Хваткой адских гончих, и потрясающим упрямством.
Если по началу она меня раздражала, то потом все изменилось… Я даже не понял в какой момент, эта девочка стала мне настолько дорога. Когда раздражение и злость переросли в уважение и привязанность… А затем, и в нечто большее.
В самую настоящую одержимость. С каждым днем, эта грубоватая девица очаровывала все сильнее и сильнее. Занимала все больше и больше места в моей застывшей душе. Завоевывала мое сердце.
Больше всего, я бесился, что она в моем теле, может считать мои мысли, и увидеть прошлое, которое я бы хотел скрыть. Тревожила ее первая реакция на мой член.
Светлейшая!
Как же я переживал, что ей не понравилось, что она будет испытывать ко мне отвращение. В моем роду всех мужчин богиня одарила внушительным достоинством. И иногда, это доставляло больше дискомфорта, чем наслаждения. Да и партнершу, способную принять меня всего было найти непросто.
Но Евгеша умудрилась и тут меня удивить. Она приняла меня всего, без исключения. Даже когда я вел себя как последний идиот, и иногда творил дичь.
Особенно, я буквально обезумел от страха и ужаса, когда провел тот ритуал, особо не надеясь на успех. Когда моя храбрая девочка кинулась в бой с королевой, я понял, вот он, мой последний шанс… Наш шанс… Тем более, когда понял, что Евгеша может занять оставшееся без души, тело королевы. И я, вычерпав остатки магического резерва, вытолкнул ее из своего тела.
И оказался прав. Оказавшись на воле, душа Евгеши ринулась в ближайший подходящий сосуд. К свободному телу. Спокойной заняла его, словно родилась с ним.
Но…
Вместе с телом Евгеша приняла на себя и проклятие. Вернее, произошло нечто неожиданное…
Как оказалось, при столкновении столь мощной магии что-то пошло не так. И меня выбросило в какой-то подвал-тюрьму. Я просто отключился, очнулся от вспышки света, рухнув на пол у каких-то клеток, непонятно где. Именно там нашел Хана и Рэта, увидел браслеты у них на руках, идентичные моим. Понял, что мы все трое связаны с одной женщиной, с Евгешей.
Как ни странно, но ревности не испытывал. При мысли, что эти двое прикоснуться к моей девочке, не почувствовал дискомфорта вообще.
А стоило нам оказаться рядом друг с другом, магический резерв стал стремительно наполняться. Магия, энергия, буквально бурлили, струились по венам, залечивая раны.
Мы вырвались, и вернулись на остров Хрустального Храма как раз вовремя. А дальше, все получилось как нельзя лучше.
Главное, Евгеша приняла меня. Полюбила всем сердцем. То, что испытывал к ней я… Это не просто любовь…
Это зависимость, одержимость, жажда обладания полностью и навсегда. Я обожал свою Евгешу. Всем сердцем, всей душой. Она показала мне целый мир, научила любить. Подарила безмерное счастье. Из-за нее прежний, самовлюбленный и эгоистичный я исчез, испарился. И на его место оказался самый счастливый мужчина на свете. Познавший что такое любить, и быть любимым.
Благодаря ей, я стал отцом, познал родительскую любовь. Обрел настоящую, хоть и необычную семью. Обожаемых детей.
Евгеша мой мир, моя вселенная, моя Любовь. Навсегда. Навечно. Ведь самое главное, это любимая семья.