Глава 1. Капитанская дочка

За первые несколько часов хода судна я понял, почему заказ корабля, даже такого небольшого, стоил дорого: в стоимость входило не только питание, включая алкоголь, но и защита.

Познакомившись с экипажем, я узнал, что почти все они – одна семья. Капитан – отец, с которым в плавание ходили его три уже взрослых ребёнка: двое парней и одна ушлая девчонка. Очень ушлая…

Помимо семьи, здесь были наёмные матросы, в обязанности которых входила и оборона на случай, если кто-то решит напасть. Увидев их обмундирование и наличие различных магических аксессуаров, можно было легко сказать, что все они зарабатывают очень хорошие деньги.

В мои планы вообще не входило с кем-либо тесно общаться: я собирался только успешно добраться до континента ледышек и продолжить свой путь. Но семья оказалась дружелюбная и общительная, особенно капитанская дочка. Я даже невольно вспомнил Пушкина, хотя где я и где он.

Капитанская дочка проявила ко мне интерес довольно быстро, причём зашла она через Снежка: подивилась, какой у меня питомец классный, тут же намекнув, что и хозяин тоже очень даже ничего. У меня она не вызывала интерес как девушка, поскольку относилась к категории пацанок. А ещё она очень любила хлестать вино, которое её почти не брало, и у меня возникло ощущение, что она вместо молока матери с самого детства только и пила алкоголь.

Капитан по-доброму мне объяснил, чтоб я и не думал подкатывать к его дочке. Её братья тоже мягко дали понять: вести себя надо достойно. Так я и вёл, и не собирался с ней ничего делать. А вот она пыталась, причём не раз: в первую ночь после обильной попойки умудрилась залезть ко мне в койку. Я же, ничего не понимающий спросонья в первые секунды, не успел что-либо предпринять, и эта хитрая засранка всё-таки поцеловала меня и залезла в трусы, приговаривая, мол, давай, чего ты, никто ничего не узнает. Однако я не поддался и сумел её выдворить не только словесно, но и физически – по-другому она не понимала. Но я обошёлся без грубости, чтобы у неё не было повода на меня пожаловаться.

Девчонка следующие полдня со мной не только не разговаривала, но и в мою сторону не смотрела. Мне-то что? Так даже лучше – не будет приставать снова. Но как же я ошибался.

Не дожидаясь ночи, когда все, кроме дежурных, лягут, капитанская дочка предприняла очередную попытку. Я от неё чуть ли не отбивался. Резвая, с неплохой физической силой, она, поймав момент, сумела стянуть с меня штаны. Похоже, секса ей дико не хватает. Но дальше началось ещё интереснее.

Услышав шум, в каюту прибежали её братья и застали меня без штанов. Честно говоря, я думал, что теперь будут разборки и на дружественные отношения можно больше не рассчитывать. Меня ж именно они должны будут забрать потом. А это очень, очень важно.

Однако обошлось. Во-первых, братья прекрасно знали свою сестрёнку и её нравы, а во-вторых, они видели, что именно она добивалась своего напором, успели застать момент, как она сама сняла с меня штаны. Но я всё равно не был уверен, что они встанут на мою защиту и всё поймут. Но так и получилось в итоге. Им было очень неудобно признавать, что сестра у них такая, и они попросили и далее не поддаваться на неё очередные попытки.

Видимо, в том и проблема, что за девчонкой постоянно глаз да глаз, а ей же надо свои естественные потребности удовлетворять. Но не мне учить их жизни, и уж тем более – капитана. А из жалости заниматься с ней сексом, рискуя хорошим ко мне отношением, – тоже плохая идея. Пусть потерпит. Вот если по душам поговорить захочет, то другое дело – поддержу.

В общем, путешествие у меня началось довольно весело. Но было и кое-что интересное. Снежок ещё в первый день пути поделился своим наблюдением насчёт Ла-Вии: он почувствовал, что она может его слышать и говорить с ним. Но Снежок-то не из глупых, поэтому не стал выходить с ней на контакт, чтоб она не знала о его способности общаться ментально. Но почему именно она? Что же в ней особенного? Может, это эмпатия у неё так проявляется, что она даже со Снежком могла бы поговорить? Любопытно, но неизвестно. Когда вернусь, тогда, возможно, узнаю. Нужно будет поэкспериментировать, но только тогда, когда стану ей доверять.

Помимо всех этих событий с капитанской дочкой, были у меня и тренировки: я создавал уже изученные заклинания, развивал их скорость и отрабатывал точность. Вместе с этим наблюдал, как работает браслет, восстанавливающий резерв. Очень неплохо, но хотелось бы быстрее. Значит, по возможности буду реже пользоваться магией, чередуя с мечом. И только в пути я вспомнил, что не купил никакого дальнобойного оружия. С другой стороны, а зачем? У меня для этого магия есть, да и лишний вес таскать тоже ни к чему.

Опробовал я и браслет защиты. В этом мне помогли братья. Они с удовольствием лупили мечами по защите, которая выглядела очень эффектно – вспыхивающий бледно-фиолетовый купол. И чем чаще били, тем сильнее ослабевал купол, становясь почти что незаметным. Но и без этого визуального эффекта я чувствовал, как защита постепенно слетает после каждого удара. Однако до полного истощения купол выдержал довольно много ударов. Но это физические удары обычными мечами. Если же будет магическое оружие или чистая магия, купол продержится ещё меньше, и за этим нужно будет очень хорошо следить, дабы не подставить самого себя. И не только себя, но и Снежка.

В очередной раз практикуясь с огненной магией, а также с магическими ударами моего новенького меча, я вдруг вспомнил инициацию, когда был под личиной в образе Демида Белаго. А ведь мне тогда удалось призвать полыхающую огнём демоницу. Ох и суету она навела – сколько студентов отхлестала своим хлыстом. И мне стало интересно, смогу ли снова провернуть то же самое или же это было только с помощью имперских магов?

Скорее всего, второе, потому что как бы я ни пытался, какие бы сложные геометрические фигуры в уме ни составлял, стараясь из них воссоздать демоницу, ничего не получалось. Всё же есть разница – создать заклинание из огня и призвать иную сущность. Хотя я не уверен, что та демоница была именно призванной. Может, она была неким очень сильным заклинанием. Впрочем, пока мне это недоступно, размышлять нет смысла. Разве что я предположил, что если тогда смог, то, быть может, смогу позже. Наверное, у меня на данный момент просто не тот уровень развития как мага и нужно дальше тренироваться, практиковаться в бою. Или переспать с настоящей демоницей… А что, неплохая идея. Вот только где её достать? Это первый вопрос. Второй – захочет ли она? Высока вероятность, что демоница захочет. Но захочет не секса вовсе, а просто убить меня.

Оставив эти размышления, реализация которых в ближайшее время точно невозможна, я продолжал тренироваться. Снежок тоже тренировался, отрабатывая своё ледяное копьё. Но он также учился новому: кроме копья, неплохо запускал очередью ледяные шары, использовал ледяное дыхание и прочие не сильно сложные заклинания. Но только Снежок никак не мог мне объяснить, как именно создаёт свои заклинания, ссылаясь на то, что по разуму мы с ним разные и я просто не смогу ничего понять. Он, кстати, тоже не мог взять в толк, как у меня получается придумывать что-то на основе одной лишь геометрии. Зато тем самым Снежок подкинул идею: я ведь могу добавлять в фигуры и что-то иное, пробуя создать то, чего ещё не создавал ни разу.

Мне удалось одно дико сложное заклинание, которое истощило меня мгновенно, и я решил его использовать только в самом крайнем случае. Этим заклинанием был пока ещё тонкий, невысокий – в два-три этажа – огненный смерч. Управлять им было очень трудно: он носился над водой хаотично и едва не нанёс повреждения кораблю. Благо я успел его отбросить подальше, а потом и вовсе отменить. Вот что я понял в тот момент: чем сложнее заклинание, тем тяжелее им управлять. По-моему, сильные маги отошли от сущности простого человека и стали кем-то большим, прокачав не только свои магические способности, но и силу разума. Иными словами, нужно управлять своим сознанием на каком-то недосягаемом – для меня на данный момент – уровне, чтобы творить поистине мощные заклинания и полностью их контролировать.

Думая об этом, я не мог не вспомнить Фортуну и вышел с ней на связь. Она хоть и лениво, но всё же ответила мне, словно мои дела перестали её интересовать. Фортуна подтвердила мои догадки и снова напомнила, что в этом мне поможет слияние с различными видами девушек. Уж это-то я и так запомнил, но не рассчитывать же мне теперь только на совершенство через секс. Надо и с помощью других техник становиться сильнее.

Беседа с Фортуной была сухой и не очень интересной. Я даже не стал спрашивать, что меня ждёт впереди и поможет ли она в случае чего. Наверняка бы ничего дельного не сказала, как обычно.

Зато в конце пути у меня состоялся интересный диалог с капитанской дочкой. Не знаю, что на неё повлияло, но она стала совершенно спокойной, и поэтому нормально со мной общалась, делилась знаниями, которые на континенте ледышек мне точно пригодятся. Если многие лишь слышали что-то о тех, кто побывал на континенте ледышек, то у капитанской дочки был знакомый, однажды рискнувший туда отправиться. Я уже готовился услышать историю о том, что тот в итоге не вернулся. Но нет. Вернулся. Только зарёкся туда больше попадать. Видать, так у всех. Но главное другое – ценность ледяного металла, добытого из ледышек. У эльфов этот металл ценится дороже всего на свете, а маги, причём не только хозяева магических лавок, готовы платить огромные деньги, устраивать аукционы, лишь бы приобрести столь ценный металл. И вот что интересно: никто и никогда не видел в деле оружие с использованием такого металла, как будто всё это держат в секрете.

Капитанская дочка вдохновила меня набрать как можно больше металла и поделилась информацией, что чем темнее металл, тем он более ценный. Но маги готовы хорошо платить за любой. Пожалуй, самый тёмный, если добуду, оставлю себе: пусть мне Валдургун и Домин сделают что-то из него настолько крутое, чего ни у кого и никогда не будет. Это же мой уникальный шанс на получение доспехов и оружия такого уровня, какого не было прежде. По крайней мере, среди эльфов, людей и всех тех, кто живёт не так уж далеко от ледышек. Но пока это лишь мечты и фантазии.

Ещё было любопытно, что ледышки не являются цивилизацией как таковой. У них есть некое подобие городов, но зачем, если это создания, которых к живым нельзя отнести? Моя версия, что их создал маг, стала казаться приближённой к реальному положению дел. Ведь маг мог просто по своей прихоти создать эти ледяные города для красоты, наполнив их ледяными созданиями, чтобы любоваться своим шедевром. Это же подобно тому, будто ты самостоятельно создал целый мир, причём создал таким, каким хотел его видеть. Но не стоит исключать и версию, что этот маг может много лет копить силы в виде ледышек, чтобы потом, собрав очень сильную армию, начать захватывать один континент за другим. Будь я алчным и властолюбивым, именно так бы и поступил. Но я-то сужу как человек. А маг, если он существует, может оказаться совершенно отличным от остальных видом, с иной логикой, с другим мышлением в принципе. И ему, быть может, плевать на другие континенты. Кто знает, какая у него мотивация.

Ну а моя мотивация довольно проста – заполучить кристалл, отнести Вотеру и приобрести обещанную сильную магию воды. Но тут загвоздка нарисовалась – потянет ли моё сознание эту магию? Или Вотер как бог сможет дать мне эту возможность вместе с изменённым сознанием? Что ж, будет интересно это выяснить. А пока осталось добраться до континента ледышек. Если верить капитану и уже совсем холодной погоде, идти кораблю не так уж много. Скоро из комфорта попадём со Снежком в ледяной ад – так назвал континент тот самый знакомый капитанской дочки.

Загрузка...