ГЛАВА 1. НОВЫЕ ЛИЦА.

*Бункер с последними выжившими*

«Я Оуэн, мне 23, и сейчас с довольным выражением на лице пускаю на подушку слюни. Желания просыпаться, у меня нет, но по помятому состоянию, понимаю, что переспал, наверное, время уже послеобеденное. Провожу по постели рядом собой, на что я вообще надеялся? Конечно, пусто, она трудоголик и встает, как солнышко, очень, очень рано. Грустно, мне никогда не удавалось уговорить её хоть немного полениться в кровати. Ох, ладно. Силой, что у меня осталась, приподнял своё тело, ооо, по мне точно не пробегало стадо огромных животных? Кое-как встав, накинул брюки, добрел до ванной комнатке, оу, сил нет, даже умыться, может и не делать этого? Но кольцо на безымянном пальце, всегда напоминает, быть мне чуточку взрослее. Сделав все утренние процедуры, покинул ванную комнату. Осталось одеться и можно выходить. Хочу ли я этого? Разумеется, нет. Наша комната место, где я настоящий…

Раскрыв шкаф, не знаю, что одеть. В чём обо мне изменят мнение? Неважно, для всех я неуклюжий дурачок. А ведь, я всего-то стараюсь всегда улыбаться. Однажды один человек мне сказал: "Смотря на твою улыбку, невольно улыбаешься сам", может быть, тогда мне соврали? Своей улыбкой, я так и не смог, никого, даже осчастливить на миг. На глаза мне попались: темно-синяя футболка, штаны цвета хаки, что ж, в этом и пойду…Перед дверью я замялся, мне страшно выходить, я маленький мальчик, что хочет остаться в своем убежище. Мысли уйдите прочь! Вздохнув, толкнул дверь, идиот, забыл опустить ручку, даже это для меня сложное препятствие, иии наконец выйдя в "свет", первым делом во мне горит желание увидеть любимую жену.

Как и всегда, знаю, что она в кабинете нашего вождя, главы, босса и т.д. Виктору Николаевичу 72 человек, бывший полицейский, и все, кто находятся в бункере, выжили благодаря ему. Он рассудительный, доброжелательный, мудрый…

Проблема в том, что я не имею туда доступа, у нашего главы только два помощника, система иерархии, хоть и небольшой, излишки его бывшего рода деятельности, ладно, мне ещё может повести. Столкнусь где-нибудь, а если даже нет, вечером увидимся дома, дом для нас, наша комната.

Я отправился узнать, нужна ли помощь на грядках, мой путь лежал мимо переговорного кабинета вождя, и именно в тот момент, когда выходила вся элита. Судьба? Кто знает?

– О, наша спящая красавица очнулась, и спустилась к простым смертным?

Это Грэг 30 летний маг, с ежиком на голове, главный мой ненавистник. Все потому что, с ней я.

– Оуэн, отойдем? – Уберегает от Грэга. Очевидно.

Вот и она, моя богиня, моя 27 летняя жена Камилла.

– Конечно.

Естественно, как муж, я скажу, что она самая красивая…брюнетка с пропорциональной фигурой, и её особенный стиль в бункере – классические костюмы, это добавляет ей милости и строгости.

Однажды даже спрашивал, почему костюмы, ответом послужило, что, только переступив порог нашей комнаты, желает быть уязвимой. Ответ мне польстил, но не костюмы её бронь.

Как только мы немного отошли, мои губы были накрыты самым сильным моим наркотиком – её губами.

Она так легко делает подобное на людях, я совсем напротив, только наедине могу осмелиться. Может, дело в трусости. Может, я боюсь пошатнуть её репутацию. Не знаю.

Отстранилась. – Доброе утро. Не обращай внимания на Грэга.

Если бы я мог? Я ревнивый. Да, и он не стесняется её рассматривать, отвешивать комплименты, иногда он это делают специально, чтоб задеть меня, но что он делает, говорит, когда я отсутствую, почти всегда? Эх, думать об этом мучительно.

– Прости, что…

Что я такой слабак…Но произнести этого не могу, признав это вслух, разочарую жену.

– Все хорошо. – Ее ладонь прислонилась к моей щеке. Каждое ее прикосновение делало меня самым счастливым.

– Как обстоят дела?

Просто мастер переводить тему.

– Плохо. – Игривое лицо, сменилось деловым. – Продовольствия заканчиваются, наше сады, огороды, дают недостаточно, а выходить люди и маги отказываются, сам понимаешь почему. Завтра в 6 утра мы с Грэгом выдвигаемся на недельный поход.

Что? Пусть я на все 100% доверяю ей, но не ему. Отпускать только с ним, равно тому, что вживить внутрь себя голодного червя, в конце концов, он съест тебя. День, два, я бы ещё смог ему противостоять, но неделю, нет.

– Возьми меня собой.

В её глаза появилось, то, что я и так знаю, моя слабость. Не нужность, как мага.

– Хорошо.

Звучала она неуверенно.

– Ладно, знаю, у тебя есть дела, а я пойду, помогу на грядках. До вечера.

Я сбегаю, бегу от этого взгляда…Ну, хоть что-то попытаюсь сделать в другом месте.

Перед тем как разойтись по делам, Камилла обняла меня, словно прочитала мои тревоги. – До вечера.

Почему она выбрала меня? Этот вопрос задаю себе всё чаще.

Моя жена отпустила меня, улыбнулась и пошла, заниматься в отличие от меня, по-настоящему важными делами. Бункер огромный механизм: где глава двигатель, Грэг и Камилла шестеренки, помогающие двигателю, другие жители бункеры на первый взгляд маленькие незаметные детали, но если кто-то исчезнет, начнется цепная реакция, приводящая к поломке всего механизма. Кто я в этой системе? Странная, не подходящая деталь, валяющая в пыли. В этом даже есть плюс, можно бездельничать. Жаль, что иногда просыпается совесть и заставляет выползать из норы.

Что ж, я тоже пошел в единственное место, где мне рады. На грядках работало всего 4 человека. Семья Фрей. Они добрые, уютные, и всегда рады меня видеть. Глава семейства мистер Лео – мудрый человек, каждый день учит меня чему-то новому, правильно это или нет, но я вижу в нем отца. Миссис Светлана – добрая тетушка, заботится обо мне, то волосы поправит, то улыбнется материнской улыбкой, иногда мне неловко, что ничего взамен дать я не в силах. Так же, у них двое детей: Старший сын Максим, умный парень, любит читать, но вынужден пахать на грядках, оттого его телосложение приобрело форму богов, да, я не преувеличиваю, даже Грэг лишнего, в его сторону не говорит. Второй ребенок, это их дочь Шерри. Особенность этой девушки, детская солнечная улыбка, вести с ней беседу легко, мы на одной волне…с Камиллой еще не приходилось почувствовать подобного…черт, мысль прочь.

Они дружная семья, каждый раз находясь в их кругу: проблем, переживаний, апокалипсиса наверху, не существует, есть только семейное тепло и…счастье. Я знаю, что могу оставаться здесь сколько угодно, но мой дом рядом с женой…

– Оуэн, привет.

Веселый голосок выдернул меня из печальных рассуждений.

– Шерри, как ты?

– Прекрасно. Как ты?

– Все хорошо. – Непроизвольно улыбнулся, как кот.

Раскрыв глаза мне показалось, что у Шелли появился легкий румянец. Почему? Я…

– Оуэн!

Со спины на мои плечи опустились крепкие мужские руки.

– Максим. Рад тебя видеть. – Это правда.

– А как же иначе. Давай, идем, мне нужна твоя помощь.

– Конечно. – Побрел за ним.

Немного пройдя, заметил деревянные ящики забитые помидорами.

– Надо отнести их на кухню. Поможешь?

– Без проблем.

Они бы справился и сам, но больно очевидно подобрал занятие и для меня.

Взяли по одному и понесли.

Место хранения, готовки, приема пищи расположено в самом последнем помещении, вернее сказать в трех, под каждое предназначение. Куда тоже нужно иметь доступ. У семьи Фрей есть доступ в комнату хранения.

Мы пришли. Максим поставил ящик, снял с шеи ключ, открыл дверь, взял ящик, прошел. Я не переступал порога и старался не смотреть внутрь, так и протянул ящик.

– Прекращай!

– Что?

– Сторониться. Заходи как я и ставь. – Выделил каждое слово.

Он злится на меня? Почему? Мне сюда нельзя, я ведь делаю, как положено.

– Ты же знаешь, мне сюда нельзя.

– Одному может, и нет, но я же здесь. Правильно?

– Правильно.

– Значит, я поручаюсь за твою честность. Ты ничего не украдешь.

– Ты же не следишь за мной.

– И что? Я тебя знаю, лучше, чем ты себя.

– Спасибо, но позволь мне всё же придерживаться правила.

– Тц. – Всё же забрал из рук ящик.

«Почему продолжает добавлять себе беспокойств? Ох, Оуэн»

«Братец» поставил на полку забранный у меня ящик, вышел, посмотрел на меня с печалью.

Вздох. Закрыл дверь. – Ладно, идем, принесём остальные.

– Не получится Максим, Оуэн нужен нам.

– А? – Мы обернулись.

Ками? Мы ведь только попрощались до вечера, что могло случиться?

– Идем, Оуэн.

Выглядит она серьезно, мрачно.

– Хорошо. Максим. Прости, что вот так, пришел, ушел, толком не помог.

– Ничего. – Улыбнулся.

Попрощавшись, последовал за женой.

– Камилла, что случилось?

– Вернувшийся отряд разведки доложил, что заметил отряд сгустков рядом с бункером…

– И?

Это не впервой, почему она выглядит…расстроенной? Да, уверен, что помимо серьезности, она расстроена.

– Грэг выдвинул твою кандидатуру устранить их, подкрепляя, тем, что ты…

– Ничего не делаю.

– Оуэн…

– Всё хорошо, он прав.

– Конечно, ты пойдешь не один…

– Ладно.

Я не настолько слаб, сгустками справится в силах. Уже справлялся. Она это знает, но её лицо не стало увереннее.

– …

– Камилла…

– Среди сгустков есть лидер.

Плохо. Среди сборища сгустков иногда попадаются другие существа. Они сильные, разумные, мы называем их лидерами, банально, но понятно.

– Я же буду не один, значит, справимся.

Взяв ее за руку, попытался передать свою уверенность, но нельзя передать того, чего нет.

– Будь осторожен.

– Конечно.

Мы пришли к люку. Не заметить самодовольную улыбку помощника и щадящий взгляд главы было невозможно. Посылать одного меня глупая идея, да еще и вот так сумбурно, но я ждал, когда Грэг будет делать нечто подобное. Меня отправляют вместе с Евгением, хороший парень, без замарочек и с Валентином, немного замкнутый и себе на уме, но тоже хороший. По большей части…Все в бункере хорошие, просто идут за страхом, по системе, в этом нет ничей вины.

А боюсь ли я? Конечно, но больше меня, за меня боится жена. Не нужно быть телепатом, чтоб понять это. Её глаза, слегка прокусанная нижняя губа, говорят сами за себя. Я с ней с пяти лет, было бы странно, не замечать такого.

– Ками, всё будет хорошо. – Не постеснявшись всех, подарил ей улыбку.

Налюбовавшись, на крошечный промежуток времени, ведь, сколько бы я не смотрел, мало, взявшись за поручни, полез вверх, открыл люк и впервые за несколько лет оказался снаружи. Надеюсь, всё пройдет гладко…»

"Не могу унять переживания, что-то меня тревожить…Мой муж далеко не слабак, но он силен, когда один, я единственная кому это известно, именно так он спас меня. В окружении людей он теряет сосредоточенность, все его мысли заняты переживаниями за других, а сам он становится легкой мишенью. Оуэн, ты справишься…обязан"

Песочная метель поутихла. Природа немного подыграла отряду, что медленно подбирался к врагам, но неподалеку был кое-кто ещё.

Мужчина брел по песку, причитая.

– Почему, я делаю всё это? Я достоин большего. Лежать в джакузи с беспристрастными красотками, попивая холодный алкоголь, а вместо этого плетусь по горячему песку в поисках пиздюшной возможности узнать, где творец всего этого. – Остановился перед бугром. – Хооо. – Провел руками по рыжим прядям. – Метели нет, значит, всё будет гуд. – Телепортировался на бугор.

Элиос немного не рассчитал приземление и на вершине рухнул в песок…

Отряд добрался до «лагеря» сгустков, те стояли и не шевелились. Евгений и Валентин атаковали сферами с противоположных сторон, центр оставили за Оуэном. Но они не учли, что он не часть их сложенной команды.

«Я должен атаковать, шевелю пальцами, сила не выходит, чёрт, как там ребята? Не могу отвести взгляд. Вижу, как они справляются с парочкой силуэтов, но еще больше их окружают. В груди дрожь. Страшно за них. Они не могут умереть. Я не могу просто стоять. Моё тело покачивается в их сторону, выставляя руки, из них выходит легкий серебристый блик. Он облетает всех и врезается в сторону собравшийся пыли. Что? Пыль сходит, всматриваюсь. О, нет, на том месте черная фигура человека с прозрачными зрачками. Лидер. Но…Не может быть, я его ранил, замечаю на плече дыру. Рана быстро стала затягиваться, а монстр ступать в мою сторону. Я его разозлил. Вот он в несколько метров от меня, вот он рядом со мной. Боль. Мне кажется или за моей спиной воздух стал другим? Свет, куда он? Оооо.»

Элиос выбрался из песка, подергал за мочки уху, вытряхивая песок изнутри.

– Блядство.

Когда маг перестал ощущать песок на своем теле, обратил внимание на всплески сил неподалёку.

– О, нашел.

Сначала заметил то, зачем пришел, но увидев, что кто-то ранил темное создание, зрительно пробежал по месту в небольшом радиусе.

– И что здесь делают обреченные?

Немного подождав, увидев из первого ряда атаку разумной жижи на мага со светлой макушкой.

– Как я и говорил, обреченные.

Создал вокруг себя пять красных сфер, запустил в центр всех присутствующих, примерно, рассчитав, что такая атака не должна убить магов, но вот, выдержит ли, то зачем он пришел, не знал. Перестраховываясь, попутно выпустил в свою цель цепи, и выдернул с эпицентра до удара. Существо, окутанное в цепь, приземлилось перед магом.

– Ну и уродец ты. – Скривился. – Выставив на обеих руках, большие и указательные пальцы, напрягая их, так, что были видны вены, создал прозрачные красные стены, временно заключая существо в куб. Сам пошел проверить в каком состоянии незнакомые маги. Не то, чтобы ему было не наплевать, просто кто-то же должен возродить человечество

Два мага не шевелились, присел над ними поднес ладони ко ртам, проверяя, не убил ли ненароком. В ладони поступил горячий воздух.

– Хорошо, всего-то в отключки. – Встал. – Слабаки.

Но вот третий закашлял.

– Крепкий орешек да?

«Я…я…в порядке? Тяжело, всё болит, перед глазами туман, но перед собой кое-как разглядываю молодого мужчину с кучерявыми рыжими в хаотичном порядке волосами и…его красные глаза…о…»

– Хай, я Элиос.

«Элиос? Не может быть! Внутри всколыхнулись старые раны. Облучая правую руку в силу, замахиваюсь на него. Провал. Падаю на корточки лицом вниз, а мой кулак бьет в землю, он просто сделал шаг назад. Поднялся песок в лицо. Захватил кашель.»

– Еблан?

«Всё это из-за него! Скрипя зубами, поднимаюсь, делают попытку ударить с ноги в прыжке, но оказываюсь припечатанным вниз. По моему лицу течет что-то горячее. Кровь? Наверное…»

– Может, успокоишься??

«Нет сил. Ничего не могу сделать.»

– Ты! Всё уничтожил. Я должен убить тебя! – Слова вырываются с кровью.

«Слышу собственные всхлипы, нет, я не должен плакать, не должен…Больно.»

– Ааа, ну тут ты ошибся…

«Голоса больше нет…тишина…»

– Почему этот гандон выбрал мое имя и теперь всему кому не лень винят меня в том, чего я не делал? И что с его силой, она какая-то никакая, безвкусная.

Маг решил забрать вспыльчивого пацаненка собой. Первый делом, поднял его на руки.

– Ну, что принцесса, дал бы я тебе совет держаться, но ты ж не услышишь.

Загрузка...