Как бы не хвалила себя Бусинка, как бы не считала себя всеобщей любимицей, чуть позже выяснилось, что хозяева больше любят вовсе не Бусинку, а Марсика. По крайней мере, именно он на протяжении всего дня переходил из одних рук в другие, его гладили, обнимали. В то время как на Бусю хозяева обращали внимание значительно меньше. Нет-нет, её вовсе не забыли, не отодвинули на второй план. Просто Марсик был поменьше, он выглядел каким-то более беззащитным. К тому же, котёнок оказался весьма податлив и спокоен, в отличие от непоседливой, чересчур эмоциональной и отчасти своенравной кошечки. В общем, сидеть на чужих руках Бусинка вовсе не хотела, она царапалась, кусалась, вырваться, потому Марсик оказался хозяевам более интересен.
Бусинка, привыкшая к всеобщему обожанию, по данному поводу очень сильно переживала. Обидевшись на своих хозяев, она спряталась за диван и долго оттуда не выходила. Ну, а утром выяснилось, что у кошечки поднялась температура, она заболела.
Хозяева отнесли Бусинку к ветеринарному врачу.
Когда Буся вернулась домой, она вновь оказалась в центр всеобщего внимания. Её укладывали на диван, укрывали тёплым одеялом, её жалели, от неё не отходили ни на шаг.
Невзирая на то, что хозяева с одинаковой любовью относились, как к Марсику, так и к Бусинке – тем не менее, каждому из котиков отчего-то казалось, будто бы, именно к нему хозяева относятся с меньшим трепетом. Особенно остро данную несправедливость по-прежнему переживала Буся. Ведь до появления в доме ещё одного котёнка, она была самой настоящей принцессой.
Впрочем, драться с Марсиком Бусинка вовсе не стала, к тому же, она не стала соревноваться с котёнком в преданности своим хозяевам. Буся оказалось достаточно умной кошечкой.
Однажды ночью, когда в доме все уснули, и наступила полная тишина, кошечка тихо подползла к дремавшему котику.
– Именно ты виноват в том, что я попала на приём к ветеринарному врачу!.. – злобно заурчала на Марсика Буся. – …По твоей милости, мне пришлось терпеть больнючие уколы!
– Так ведь ты заболела!.. – в недоумении мяукнул котёнок.
– Тебе-то откуда знать: заболела я или нет?.. – усмехнулась в ответ кошечка. – …Быть может, то была лишь маленькая женская хитрость?
Так Марсик впервые узнал о Бусином плутовстве и прочих хитростях.