Вика
– Ты беременна от своего босса? – Марго удивлённо приподнимает брови. – Вика, как так получилось? Ты же всегда разделяла работу и личную жизнь.
– Всё вышло случайно. Мы тогда ещё не знали друг друга, – пытаюсь оправдаться я, понимая, как всё выглядит. Какая-то простушка залетела от богатенького папика. Если кто-то из моих коллег узнает, то меня просто со свету сживут. А про маму с отчимом я вообще молчу, они меня никогда не поймут. Скажут: «Не так мы тебя воспитывали».
– И что ты теперь будешь делать? – спрашивает она с сочувствием в голосе.
– Не знаю, – кусая губы, отвечаю я. – В любом случае, я не собираюсь рассказывать ему про свою беременность.
***
Двумя месяцами ранее
В прошлом году я впервые в жизни по-настоящему влюбилась. Он был моим руководителем и почти вдвое старше меня. Никогда прежде я не встречала более достойных людей. Успешный бизнесмен, интеллигент. Он оказался очень верным и любящим. Для своей жены. Я же так и не набралась смелости признаться ему и верю, что поступила правильно. Чтобы не мучить себя, я ушла из компании. Сдала выпускные экзамены в университете и защитила диплом.
Было непросто, но постепенно я забыла обо всём. Убедила себя, что мы всё равно были совершенно разные, начиная с воспитания и заканчивая взглядами на жизнь. Эти чувства должны оставаться бесценным воспоминанием. Мне же впредь стоит избегать парней, сильно отличающихся от меня возрастом или социальным статусом. Для международной компании, в которую меня приняли, задача несложная. Сотрудники вроде меня здесь составляют основной костяк. Подумала и расслабилась. Отношения мне были не нужны. Казалось, влюблённость только мешает выполнению поставленных задач.
А я хотела сделать карьеру. Как мама говорила, выбиться в люди. Чтобы можно было младших братьев в хороший вуз отправить, когда подрастут. А сестру Машку одеть красиво, чтобы не ходила в наших обносках. Ну, и про себя любимую не забыть – купить приличную квартиру, свозить себя на отдых за границу. Мечты нетривиальные. Но о большем я не могла позволить себе мечтать.
– Виктория Андреевна, у вас отпуск по графику, – сообщает мне руководитель моего отдела.
– Уже? – удивляюсь я. Отчего-то мне казалось, что здесь нужно девять кругов ада пройти, чтобы тебя начали воспринимать, как полноценного работника, и дали отпуск.
– Я сама в шоке, – отвечает менеджер с сарказмом. – Ну, так что? Когда вы планируете пойти?
Вопрос заставляет всерьёз задуматься. По идее, если ничего не планировать, то нет никакой разницы когда. Но в голове появляются шальная мысль: «Мне ведь материальное положение теперь позволяет полететь куда-нибудь в тёплые страны». Я быстро начинаю искать в интернете предложения от турагентств.
– Вы, если за границу хотите, то у нашей компании есть договорённость с крупным туроператором, – говорит менеджер, наблюдая мои метания. – Вам с корпоративной скидкой рассчитают самый лучший вариант под ваш бюджет. Сейчас отправлю контакты.
Я растерянно соглашаюсь и благодарю её. Выбираю даты и списываюсь с агентом.
– Виктория Андреевна, вы в отпуск собрались? – наш исполнительный директор Вячеслав Константинович догоняет меня у лифта. – Видел ваше заявление в программе.
Напряжённо кошусь на него, не понимая к чему этот вопрос. Если он видел заявление, то всё же должно быть очевидно. И к чему эта его сальная улыбочка? Как же меня напрягают такие вот кадры, вроде бывшего мужа моей лучшей подруги. Морда смазливая и самомнение размером с Эверест. Он ко мне с первого дня шары свои подкатывает. Но очевидно же, что он к женщинам относится, как средствам удовлетворения своих потребностей.
– Всё верно, – натянуто улыбаюсь я. – А к чему вы спрашиваете?
– Да так, – улыбается он и вздыхает. – Очень рекомендую вам съездить на Кубу. Мы раньше жили там с братом по полгода. Вот было время.
– Спасибо, я учту, – киваю и спешу уйти. Чувствую затылком его взгляд на себе. Думаю, что из принципа выберу другое место.
Однако туроператор предлагает именно это направление. И находит весьма привлекательное предложение с шикарным отелем и прекрасным расположением. Даже как-то подозрительно становится. А ещё боязно, я ведь еду одна.
– Не волнуйтесь, Вика, в этом отеле уже отдыхают сотрудники вашей компании, – спешит успокоить меня консультант. – Так что в одиночестве вы не останетесь.
Заверения её оказываются правдивы. В отеле я повсюду слышу русскую речь. К моему сожалению, не всегда цензурную. Некоторые из отдыхающих мужчин даже пытаются оказывать мне знаки внимания, выяснив что я одна. Это утомляет. Я хотела отдохнуть, но вместо этого или торчу в номере, или выслушиваю кривые подкаты уровня Вячеслава Константиновича.
На третий день моё терпение истекает, и я отправляюсь на пляж в гордом одиночестве. На всякий случай беру перцовый баллончик с собой. Он, как иконка на панели авто, помогает уверовать в свою неуязвимость.
К несчастью, кроме меня в неё больше никому не удаётся поверить. На пляже, когда я пытаюсь сделать селфи на фоне океана, ко мне цепляются незнакомые парни. Смотрю на них, и дрожь пробегает по спине. Не похоже, что они из нашего отеля.
– Девушка, давайте знакомиться! – кричит мне один из них.
– Простите, я не заинтересована, – отвечаю и спешу уйти.
Пляж просто огромный и практически безлюдный. Я специально выбирала время, чтобы поменьше народу было. Ну, вот теперь расхлёбывай, Виктория Андреевна! Сжимаю баллончик в кармане.
– Да ладно вам, мы же ничего плохого не хотим, – возражает на мой отказ второй.
Слышу собачий лай позади. Оглядываюсь по сторонам и вижу парня с чёрным бульдогом. Спешу к ним. Парень замечает меня издалека, щурится подозрительно.
– Вот вы где! – восклицаю я, улыбаясь ему. Парень оглядывает моих преследователей и смекает что к чему.
– Я ведь говорил, не отставай, – отвечает сурово. Потом подходит ко мне и берёт под руку. – Мы проголодались. Может, пойдём поедим?
Я оборачиваюсь на мужчин позади. Убедившись, что я не одна, они уходят. Смотрю на своего спасителя. Он симпатичный. Спортивный и загорелый. Не похож на туриста. Скорее на какого-нибудь профессионального дайвера или сёрфера.
– Спасибо вам огромное, что спасли, – смущённо произношу я.
– Нет проблем, – кивает он, сдержанно улыбаясь. – Но вам бы лучше не гулять одной. Это небезопасно для молодой красивой женщины.
Заливаюсь краской. Я не из робких. Но когда такой сногсшибательный мужчина, говорит тебе, что ты красивая, это кого угодно заставит смутиться.
– Просто я тут одна, – признаюсь, отводя взгляд. Он смотрит на меня удивлённо и качает головой.
– Ну, и что нам с вами делать? – вздыхает, глядя на свою собаку. – Давайте мы вас хотя бы до отеля проводим.
Сердце в груди бьётся с бешеной скоростью. Есть в этом парне что-то такое, что заставляет меня испытывать трепет.
– Меня зовут Вика, – представляюсь я.
– Станислав, – отвечает он и протягивает мне руку. Пожимаю её и ощущаю, как электричество расходится по ладони.