Регина
Вам когда-нибудь было страшно? Глядя на застывшего зверя, поняла, до этого момента я никогда по-настоящему не боялась. Даже когда… Даже сравнить было не с чем этот леденящий ужас, проникший до самой печени. Казалось, страшнее не будет. Ровно до того момента, пока за спиной не раздалось подозрительное шипение. Волк оскалил зубы, прижал уши. Шерсть зверя встала дыбом. С клыков закапала слюна.
Обернулась. Если до этого у меня еще возникла мысль о том, чтобы достать нож и защищаться, то сейчас она испарилась. За спиной шипела, мать ее, змея. Натуральная змея размером с человека. Крупного человека. Тварь с погремушкой на хвосте, и до безобразия огромными глазами, смотрела сквозь меня. Длинная лента языка пробовала на вкус воздух рядом с ухом. Я, судорожно вспоминала все, что знаю о змеях. И ничего полезного, кроме того, что эти твари реагируют на движения, вспомнить не получилось.
Волк за спиной рычал. И я искренне надеялась, что не на меня. Охрана суетилась по бокам, пытаясь отвлечь то ли ядовитую тварь, то ли монстра в шкуре на себя. Ни один, ни другой не реагировали. Одна шипела, другой рычал, а я сидела между ними. Сидела и не двигалась. Боясь, что любой, даже лишний шорох спровоцирует атаку.
Время тянулось. Один из охранников попытался подойти ближе. За что получил увесистой погремушкой хвоста по голове. Мужчина упал на спину. Хотелось верить, что рана не смертельная и бедолага отделается легким сотрясением.
– Не двигайся! – Откуда-то издалека кричал Биллар.
А у меня и мысли не возникло двигаться. Даже голову не повернула в сторону мужчины. Если умирать еще раз, то только глядя тварям в глаза. А лучше забрать их с собой. Последняя мысль стала скорее актом отчаяния, чем голосом разума. Все внутри похолодело. Даже кожа покрылась нервными пупырышками. Рука медленно, очень медленно потянулась к голенищу сапога. Пальцы уже нащупали рукоять ножа, когда змея взметнулась вверх, и бросилась на меня.
А дальше, все смешалось в одну кровавую бойню. Волк среагировал моментально. Бросился вперед и вцепился сопернице в зеленую шкуру. Это дало мне несколько мгновений, чтобы откатиться в сторону и автоматически вонзить хвоста нож в кончик хвоста. Тварь дернулась и заорала. Волк, болтающийся на шее верещащего монстра, рычал громче. Охранник пытался пробраться ко мне. Но длинный хвост, бьющийся о землю, не давал ему пройти. Справа бежал Биллар. Казалось, мужчина увеличился в размерах и отрастил клыки. Хотя, может быть, мне показалось.
Вскочила на ноги. Бросилась в сторону леса. И тут же получила не слишком вежливый толчок в спину.
– Быстро! – Орал Вайрот, толкая меня вперед.
– Уноси ее! – Орал Фирс. Голос доносился откуда-то их центра бойни.
Хотела повернуться, посмотреть. Но взамен получила еще один тычок между лопаток и побежала вперед. Уже не оглядываясь. И радуясь, что осталась жива. А еще, я молилась. В этот раз искренне, по-настоящему, от всей души. Очень хотелось, чтобы мужчины остались живы. В противном случае, что будет с лагерем, если монстры до него доберутся, было страшно подумать.
Между тем, на шум уже спешила подмога. Люди с арбалетами, мечами и другим оружием, окружили поляну. Все это я видела мельком, пока Вайрат тащил меня к черному шатру.
– Что происходит? – Прокричала растерянная любовница генерала. А за ней появился и сам Каллеб.
– Василиск прошел через защитный контур. – Крикнул в ответ Вайрот, продолжая волочить меня в сторону шатра.
Герцог до боли сжал локоть. Каллеб, бегом бросился в нашу сторону. Видимо, мой внешний вид говорил о многом.
– Регина? – Он уже был совсем близко. – Она там была?
– Идиотка встала между халли и змеем. – Мы резко остановились.
– Волки тоже в контуре?
– Один. Делят территорию с василиском. Фирс и Биллар там.
Каллеб кивнул. Начал деловито меня осматривать. Лицо, шею руки. Все это он делал быстро, умело, методично. Будто не в армии служил, а лет двадцать в приемной травм-пункта. Впрочем, кто его знает, чем они здесь в армии занимаются.
– Она не пострадала. – Констатировал Каллеб, опуская руки мне на живот.
А глаза такие честные, будто там, сзади, не его любовница злобно раздувает щеки и покрывается алыми пятнами, в цвет помады. И еще этот герцог, со своим полным презрения взглядом. Смотрит на меня, как на обузу. Как будто это я позвала тварей. А не они напортачили с охраной.
Остатки страха быстро сменились злостью. Вулкан ярости поднялся от живота к груди. Вспомнились наставления Агнессы. Тренер рекомендовала бить больно, неожиданно, а главное подло. Так, чтобы нападающий согнулся пополам. Сначала от неожиданности, а потом от боли. Мозг вспомнил, а тело среагировало.
Хуже всего пришлось Каллебу. Колено пришлось несчастному прямо в пах. Вайрату повезло чуть больше. Руки у меня всегда были слабыми. Сильно повредить ему челюсть не получилось. Отделался синяком. Почувствовала, как стало легче дышать. Гордо удалилась в шатер. Приводить мысли и нервы в порядок.
Хотелось кофе и коньяку. И чего-нибудь тяжелого. В стену запустить. Идиотка, значит! Я покажу этой надменной морде, кто из нас идиотка. На пузе приползет! Для порядка еще несколько раз рыкнула. Села на подушки. В очаге потрескивали дрова. Меня било ледяной дрожью. То ли от злости, то ли от страха. Хотелось есть, курить и спать.
От еды отказалась. Не хотелось отвлекать людей от дел. Там сейчас лагерь от двух монстров защищают. Интересно, почему я спокойно сижу в палатке? Вместо того, чтобы свалить отсюда подальше? Впрочем, куда валить? Если в лесу, за защитным контуром, водятся такие твари, соваться туда не стоит. По крайней мере, пока не переговорю с Лиамом. И почему я решила, что ребенок из сна реален?
– Потому что я реален. – Мальчик сидел на черной подушке и задорно улыбался. Малыш удивительно органично вписывался в суровый интерьер шатра.
– Ты и так умеешь?
– Как?
– Появляться в реальности.
– Нет. – Замотал головой Лиам. – Ты спишь. Это шатер принца?
– Насколько я поняла, да.
Малыш задрал голову, внимательно осмотрел потолок, стены, скудный интерьер.
– Не подходит для леди?
– Не знаю. В моем случае не стоит капризничать. Почему мне не страшно? – Задала самый важный вопрос.
– Не знаю. – Лиам почесал нос. – Ты еще не осознаешь новую реальность. Или так психика защищается от стресса. Вариантов много.
– Расскажешь мне про Амонн?
Ребенок задумался. Снова почесал нос. От такой умильной картины захотелось улыбнуться.
– Можно я с тобой посижу?
– Можно.
Лиам быстро перебрался на соседнюю подушку и положил белобрысую макушку мне на колени. Пальцы сами запутались в мягком пуху детских волос.
– Я не знаю, что тебе рассказывать.
– Куда ты меня отправишь через четыре дня?
– В Ладэнию. На границу с Майрони. Там есть Северный храм Богини – Матери. В трех днях пути поселение. Тебя там примут. На первое время хороший вариант. А там посмотришь.
– И с чего бы им меня принимать? Может, я воровка.
– Ты женщина. Помогут. Не сомневайся.
– А чем мне платить за ночлег. И еду. И вообще, какие здесь деньги? Или там, в этой Ладэнии?
– Какая ты сложная. – Мальчик насупился и обнял руками мое колено. – А можно мне будет к тебе приходить?
– Если захочешь, можно.
Фирс де Мират. Второй принц Сирана
Труп василиска внесли в лагерь. Бросили на территории Биллара. Чтобы его люди могли распотрошить тело змея. Изъять из него ценные для магов – артефакторов компоненты: шкуру, ядовитые клыки, некоторые органы. Фирс с побратимом внимательно наблюдали за работой. Саюрское герцогство славилось на весь Амонн своими изобретениями. Некоторые принц покупал для себя, в мастерских Биллара через подставных лиц. Платил бешеные деньги за услуги посредников. Но они стоили каждой потраченной монеты.
– Погремушка повреждена. – Вздохнул парень, похожий на одуванчик-переросток. Такой же тощий, яркий и немного нелепый.
– Скажи спасибо ламире. – Прорычал Вайрот, приближаясь к побратимам. – Это она лишила Биллара самой ценной части твари.
Мальчишка с интересом посмотрел на герцога, потом на бесценный хвост змеи и еще раз вздохнул.
– Повезло вам, мой лорд. – Эти слова были адресованы Биллару. – Я бы всего змея за такую жену отдал.
Вайрот недовольно скрипнул зубами. Биллар задумался. Фирс перевел взгляд на побратима. Отметил аккуратный синяк на холеном лице. Синие глаза герцога посерели. Превратились в жидкую ртуть. Верный признак того, что Вайрот не в духе.
– Где Регина? – Коротко поинтересовался принц.
Вайрот сжал губы. Будто хотел выругаться. Но воспитание не позволяло этого сделать.
– Девушка в шатре. – Помог ему Каллеб.
Генерал плелся с восточной стороны лагеря. Именно плелся. Потому что назвать походку мужчины нормальной язык не поворачивался. Хоть тот и пытался шагать ровно, расправив плечи и приподняв квадратный подбородок. Каждый шаг давался Каллебу с трудом. Но он тщательно пытался это скрыть. Фирс вспомнил схватку с василиском.
– Там сработала твоя защита. Мы не смогли к ней зайти. – Сообщил генерал, подойдя ближе. – Где волк?
– Ушел. – Рыкнул Биллар, отвлекаясь от тела змея. – С вами что случилось?
Ни Вайрот, ни Каллеб ничего не ответили. А Фирс, сопоставив внешний вид побратимов со сработавшим охранным артефактом, улыбнулся, испытывая неожиданное чувство гордости.