На языке вертелся ряд едких вопросов, из серии: “А не свидание ли это?”, или, “Не собрался ли он вдруг подохнуть и оставить мне наследство?”. Но я держал себя в руках. С Крамом наверное лучше так не шутить, даже несмотря на то, что он вроде сам в приподнятом настроении и намерен поболтать.
– Я ни о чём не жалею, если ты об этом, – произнёс Эльфин повторяя за мной. Ему больших трудов давалось держаться спокойно и уверенно, но я его этой уверенностью напитывал. – Я просто не дал себя убить, а гоблинам это оказалось не по душе. Предполагаю, что Гарсу и тебе тоже?
– От чего же? – усмехнулся Крам, – Ты просто оказался твёрже чем все ожидали. Мы вот думали ты мягкий как пластилин, а оказался вполне себе алмаз. Огранить бы тебя, и вовсе будешь бриллиантом. Гоблины до сих пор считают, что по их души отправили эльфийскийх туманных убийц. – вампир рассмеялся.
– Ладно, Крам, давай без предисловий. – хмуро ответил я не желая поддерживать его игру. – Я ещё после вчерашнего не отошёл. Мне нужен отдых. Для чего ты меня вызвал, да ещё и в воскресение, когда все нормальные ребята отдыхают?
Крам снова рассмеялся, немного запрокинув голову:
– Никак не привыкну к твоим контрастам. Все эльфы или высокопарные неженки, или нытики, а ты прямо как оркский зверь. И что, тебя даже интерьер здания не впечатлил? – спросил с усмешкой он.
– Я в Шрёдгере учусь, там есть преподаватели вампиры. Чувство стиля у вас у всех одинаковое. – с прежним тоном ответил я. – Если всё было ради экскурсии, то я не впечатлён.
Крам снова усмехнулся.
– Ну, к делам так к делам. – он уселся напротив меня на диван, и глядя в упор продолжил: – Ты впечатлил меня парень, очень впечатлил. Гарс никогда не признается, потому что эльфов ненавидит, но он тоже удивлён твоими способностями. Я не собираюсь скрывать тот факт, что тебя отправляли на убой как расходный материал, а ты не только выжил, но и дал жёсткий отпор. Не каждый вампир на такое способен, что уж говорить об эрках.
Слушая его, я анализировал информацию: Слишком уж он любезный. Значит преследует какие-то цели и скоро я о них узнаю. Главное в ещё более глубокую задницу не залезть.
– Могу оставить автограф, на память. – буркнул я.
– Эх, ершистость бы тебе твою придержать… – хмыкнул вампир. Наш разговор, может изменить твою жизнь в лучшую сторону. А может и не изменить.
Я посмотрел на вампира, всем своим видом изображая внимание.
– Как я думаю, если открыть перед тобой больше карт, ты вполне можешь стать гораздо эффективнее. Особенно когда будешь знать за что борешься. – продолжил Крам.
– Пока что, я только пытался выжить, – ответил я. – О какой борьбе ты говоришь?
– Скажи мне, Эльфин, каким ты видишь своё будущее? Кем хочешь стать? Ты ведь ещё подросток и у тебя всё только начинается, но ты гораздо умнее большинства своих сверстников, и думаю сам всё понимаешь. Впереди тебя, как полукровку, ждёт, в лучшем случае, служба на какого-нибудь зажравшегося эльфа. В худшем, ты просто умрёшь из-за своего характера.
– Или из-за вас меня где-нибудь замочат. – буркнул я. – Как бы там ни было, видимо судьба такая.
– Собственно затем я тебя сюда и позвал, предложить лучшую судьбу. – проигнорировал мою шпильку вампир. – Стать частью совсем другого будущего. Построить вместе с нами нечто большее чем то, к которому ты привык.
Крам смотрел на меня, будто ожидая какой-то реакции. Хотя чего он ожидал, я так и не понял.
– Не знаю, о каком будущем ты говоришь. Но пока что, я вижу что вы торгуете наркотиками и отжимаете районы у гоблинов. Я бы лучше поговорил с тобой о том, как мне уже избавиться от вас и ваших заданий.
– Не всё так просто, – поморщился вампир. Его голос снова стал напоминать старого недоброго Крама. – Наша организация, наоборот пытается убрать наркотики с улиц городов Троеземья. И здесь не получится выжечь всё калёным железом. Есть лишь один путь, возглавить всё.
– То есть банда центровых, это такие борцы за справедливость и чистоту генофонда? – усмехнулся я.
– Центровые, это лишь одно из прикрытий, – пояснил вампир. – Да и наркотики лишь малая из тех бед, с которыми мы боремся.
– Крам, я пока не услышал конкретики, – подбодрил я его. Надоел он уже, ходит вокруг да около.
Вампир смерил меня задумчивым взглядом. Видимо всё шло не так как он планировал.
– Я состою в одной организации… – он помолчал, подбирая слова. – Нам, как и многим, не нравится правление эльфийской элиты и то, во что они превратили эту страну. Они пытаются удержаться на самом верху, планомерно разрушая фундамент на котором стоят. Это не может длиться бесконечно. Либо они уничтожат всё и вернутся в свои леса, либо превратят другие расы в рабов, ну или не останется никого кроме эльфов. Как ты понимаешь, эти расклады, могут удовлетворять только первородных.
Я устроился поудобнее. Кажется я уже догадываюсь о чём пойдёт речь, и скорее всего эта история будет долгой. Похоже здесь ещё один любитель истории и занимательных фактов.
– Когда-то, троеземье населяли лишь люди, гномы и эльфы. Думаю ты изучал в школе историю Троеземья до орков, но вам преподают лишь выжимки, а я застал те времена. Вернее, тех кто помнил как было раньше. Наши народы никогда не дружили. Мы всё время боролись за первенство. Эльфы за счёт своего бессмертия и магии могли бы со временем подмять всё под себя. Но людская аристократия, выбравшая путь крови, не позволяла им установить свои порядки. Гномам всегда было проще. Их корни в горах, поэтому сильных столкновений с бородатыми карликами особо не было.
Войн было много, даже слишком много, учитывая немногочисленность эльфийского народа…
А потом пришли орки и спутали всё. Если разбираться как всё получилось в итоге, бытует мнение, что даже это подстроили эльфы. Они ведь теперь во главе всего.
– Вампиры вроде тоже неплохо себя чувствуют, – возразил я.
– Не совсем так. У нас есть свои слабости, на которые эльфы успешно давят. Признаюсь, лично мне, как вампиру, плевть на эрков, гномов и гоблинов. Но лучше я буду на равных с этими народами, в том числе и с эльфами, чем мириться с чьим-либо диктатом.
– То есть ваша организация пытается заменить эльфийский диктат, на вампирский. – уточнил я.
– В наших рядах ведь не только вампиры. Гарс тоже один из нас. Даже гоблины есть, из тех которые могут здраво мыслить.
– Я ведь полуэльф, я ближе к первородным чем любой из представителей ваших народов. – усмехнулся я.
– И при этом, полуэльфы являются лишь придатком, который даже не признали полноценным народом. Даже эрков признали самостоятельной расой, а полуэльфов нет. Вы попросту недоэльфы.
– И что, в ваших рядах есть полуэльфы? – спросил я.
– Есть. И их тоже не устраивает их судьба, а так же судьба их детей. Более того, в наших рядах есть и эльфы.
– Женщины, из тех что стали матерями эрков? – задумчиво спросил я.
– Не только, – усмехнулся Крам. – Даже тёмные эльфы принимают участие.
– А им какое дело? – спросил я. – У них ведь свой мир.
– Те из них что считают Троеземье своим домом, готовы за него бороться, – пояснил вампир.
Я задумался. Взглянув на вампира, я решил подытожить:
– Если я правильно понял, ты и Гарс, представители оппозиционной организации, внедрённые в ряды местной криминальной банды.
Крам кивнул:
– В общих чертах да. Думаю, в скором времени, кто-то из нас возглавит эту банду. А потом, мы поглотим и всю криминальную структуру Третьегорска. Схема уже отработана, и не на одном городе.
– И что же вам нужно от меня? – спросил я.
– Мне нужно, чтобы ты работал на меня. – произнёс Крам, сделав при этом упор на словах “мне” и “меня”. – Гарс от тебя отстанет. Задания будут, но не такие… Либо ты будешь хорошо оснащён и проинструктирован. Я многому тебя научу. Позже, помогу тебе стать одним из нас.
– Кем это, одним из вас? Вампиром что ли? – спросил я усмехнувшись.
– Не вампиром, – в тон мне, ответил Крам с улыбкой.
– Есть ли у меня время подумать? – спросил я.
– Не думаю, – покачала головой Крам.
Ясно, значит это такой билет в один конец. Скажу нет, и не выйду отсюда живым. По крайней мере, на месте вампира я сделал бы именно так. Слишком уж многое он мне рассказал. И что-то мне подсказывает, что с Крамом я так просто не справлюсь. Да вообще не справлюсь.
– Я согласен. Готов служить вашему правому делу, – ответил я наконец.