Стол полон закусок и выпивки, рядом красивый, мощный мужик. И я, в джинсах и толстовке. Стыдобище. Могла бы одеться поприличней, что ли…
– Мне кажется, или ты не в духе сегодня? – наливает для меня вино, сам берёт бокал с виски.
– Как твоё плечо? – его вопрос пропускаю мимо ушей.
– Нормально. На мне заживает, как на собаке.
– Ясно, – беру бокал, делаю два больших глотка. Вино прохладное, сухое, прям бальзам на душу. – Вкусно.
– Попробуй креветки, тебе понравится.
– Спасибо. Но мне бы хотелось узнать, зачем я здесь? – отпиваю ещё вина и ставлю бокал на стол.
– А почему нет?
– В смысле? – хмурюсь я.
– А какой тебе нужен смысл, Кошка? Я позвал тебя, чтобы хорошо провести время. У нас это, как мне показалось вчера, очень качественно получается.
Теперь я чувствую себя ещё более неловко, чем до этого. Надо было надеть платье.
– Слушай, я что сказать хотела… Мне вчера всё понравилось, правда. Но продолжения не будет. Я приехала, чтобы сказать тебе об этом лично. Так что…
– Я не принимаю отказов. Вообще никогда, – обрывает он меня, осушает бокал. – К тому же, ты меня спасла вчера. И я теперь просто обязан тебя отблагодарить.
Чувствую, как щёки обжигает румянцем. Для меня такая реакция в новинку, а потому я теряюсь. Что это? Краснею, как какая-то школьница, устыдившаяся разговоров о сексе с большим дядькой? Так не школьница уже давно.
– Слушай, тебе сколько лет? – иду в наступление, а Дагир, подкладывает мне в тарелку креветку, прямо отвечает:
– Сорок два.
– Вот… А мне тридцать. Понимаешь? Мы как бы… Немного не подходим друг другу. Один секс ладно, но продолжать это дальше…
– Хватит пыжиться, Кошка. Ты сама прекрасно понимаешь, что разница в возрасте ничего не меняет. Трахаюсь-то я не плохо, да? Давай, заканчивай нудить. Креветка уже остыла.
И я со вздохом понимаю, что он прав. Не замуж же меня зовёт в конце концов.
– Это твой клуб? – заправившись как следует морепродуктами, спрашиваю Дагира. Теперь уже сомнений не осталось никаких.
– Мой.
– Покажешь?
Он усмехается и, поднявшись, подаёт мне руку, а я, подняв чуть опьяневший от вина взгляд на него, снова поражаюсь тому, какой же он здоровенный. Про себя, правда. Нечего в мужике взращивать нарцисса.
Вкладываю в его ладонь свою, поднимаюсь.
– Проходи, – тянет меня за собой в какую-то комнатушку, и я уже собираюсь возмутиться тому, что он сейчас начнёт приставать, но столбенею, попав в стеклянную комнату.
За стеклом девушка. Естественно, почти полностью голая. На ней лишь маленькие трусики-ниточки, открывающие больше, чем скрывающие. Плавно двигаясь под музыку, она трогает свои груди, теребит соски. Это представление явно для тех, кто в комнате. Судя по всему, сама девушка нас не видит.
– Присаживайся, – Дагир тянет меня к дивану, и я неловко плюхаюсь на него. Делимханов устраивается рядом, широко расставив свои длинные ноги. – Ну как? – в его тоне слышна усмешка.
– Если честно, то омерзительно слегка. Она нас видит?
– Нет.
– Ясно. Но я не поклонница женского стриптиза, так что…
– Не торопись с выводами, – усмехается этот товарищ и показывает пальцем на комнатку за стеклом. Туда входит высокий, спортивный парень и тоже в одних трусах. Ах, да. Ещё в галстуке.
А дальше начинается то, чего я не могла предвидеть ну никак.
– Офигеть, – шепчу тихо, но Делимханов слышит, усмехается.
– Теперь нравится?