Примечания

1

Master of Business Administration – программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении.

2

B2C (от англ. «business-to-customer», т. е. «бизнес – потребителю») – это продажи, в которых целевая аудитория бизнеса – розничные потребители, физические лица.

3

В2В (от англ. «business-to-business», т. е. «бизнес – бизнесу») – это продажи, в которых заказчиками выступают одни юридические лица, а поставщиками или подрядчиками – другие юридические лица.

4

ROI (Return On Investment) – это коэффициент окупаемости инвестиций. Высчитывается по формуле: ROI = (доход – затраты) / затраты × 100 %. Далее в книге мы подробно разберем, что это за показатель и как с ним работать. В данном случае речь о том, что затраты наших клиентов на маркетинг и рекламу окупались в 20 раз.

5

PR – связи с общественностью.

6

Promotion – продвижение.

7

POS-материалы – материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (баннеры, промостойки, ценники, наклейки и т. д.).

8

Менеджмент. Вызовы XXI века / Питер Друкер; пер. с англ. Наталии Макаровой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

Загрузка...