Лала
Будильник надрывался уже минут пять. Тело чем-то тяжелым придавило к кровати. Было жарко и тесно. «Боже! Почему так неудобно? Кровать же огромная! На ней слон может звездой развалиться». Попробовала повернуться. Не получилось. Словно спала не в постели, а в щели между стеной и шкафом. Осторожно приоткрыла глаз. Возмущенный визг застрял где-то между солнечным сплетением и горлом. На меня в упор смотрела одна знакомая и очень наглая морда. А судя по чему-то твердому, упирающемуся прямо в поясницу, сзади находилась не менее довольная вторая физиономия. Нет. Это сон. Просто слишком насыщенные дни выдались, вот меня и накрыло галлюцинациями. Осторожно повернула голову. А нет. Не сон. Улыбается, лежит как сытый кот. Что здесь происходит?
– Доброе утро Потеряшка!
Кирилл нагло чмокнул меня в губы и слез с кровати. Голый?! Совсем голый! Нет, я видела голых мужчин. Несколько раз даже видела. Но сегодня к этому не была готова. Брюнет уверенным шагом шел в сторону кухни. Пока я пыталась придумать, что сказать, стальная рука Ильи притягивает безвольное тело к себе.
– Как спалось, маленькая? – Шепнул он прямо в ухо.
Слов нет. Одна брань! По спине побежали похотливые мурашки. В животе все заныло. И почему меня это так заводит?! Соски предательски затвердели.
– Вы что тут делаете?
Попыталась сказать это жестко и громко. Добавить нотку возмущения и гнева в голос. Как у этих сильных и независимых дамочек из кино. Вместо этого получилось что-то между писком и осипшим голосом актрисы взрослого жанра, после продолжительных съемок.
– Твой сон охраняем, Потеряшка. – Снова шепнул на ухо Илья. – От злых волков.