Глава 2. Рабы с улицы Социалистической

Пробуждение было внезапным. Это было утро следующего дня, и в нем не было той удивительной Марии. Анреал с легким разочарованием вспомнил ее и беседу. Она нравилась, но не настолько сильно, чтобы испытывать чувство влюбленности и тем более заболеть ею. Лучи утреннего солнца едва скользили по подоконнику окна. Зияющее синевой небо отражалось в глазах молодого человека, в них не было облаков или пелены сомнений. Была лишь только звездная уверенность в будущем Звездной Лордии.

Звонки рабочие были слегка назойливыми для Анреала, однако он выслушал их всех.

– По какому адресу надо ехать? – Еще раз переспросил Анреал, почти орал в трубку в этот момент.

– Улица Социалистическая, дом пять.

– Хорошо, понял… – Анреал разорвал мобильную связь и пытался отыскать в своей холостяцкой берлоге глаженную и стиранную одежду. Поиски штанов или рубашек, либо целых пар носок – это утомительное занятие. Это его иногда бесило и выводило из себя, хотя он понимал, что одиночке всегда приходится все делать самому.

Через полчаса он вышагивал по проспектам города озаренный лучами в чистеньких синеватых брюках и белоснежной рубашке с галстуком. Его лицо казалось красивее и эффектнее, чем обычно. Он выделялся среди людей внешностью. Хотя он и не был первым красавцем, тем не менее, его экстраординарная внешность вызывала немалый интерес среди местных девиц.

Улица Социалистическая была почти помойной ямой. Тротуар был замызган и изгажен чем-то нестирающимся даже от дождя и ливней. Кажется, что это был голубиный помет, либо кто-то изгадил тротуар чем-то. Дальше тут были десятки и даже сотни окурков, что были брошены заядлыми курильщиками. Газетные обрывки и опустошенный черный бак мусора виднелся чуть дальше. Людей тут не было. Хотя нет, тут была пара оборванцев – мужчины в рванье. Небритые, загорелые от лучей солнца, с раскосыми весело смотрящими в разные стороны глазами, они попрошайничали денег у прохожих. Один из этих алкашей подошел к Анреалу, зеленые глаза не могли быть сосредоточены в одной точке. В системе шло обращение в рабов, пометка которых становилась либо потеря умного визуального вида, либо брелки, пометки, ярлыки, либо даже наручники из стали. Люди не были свободными ни в тюрьме, ни на улице Социалистической. Впрочем это не удивляло Анреала. Он знал все нюансы и особенности в своем городе и порядки системы.

– Денег дай, сколько сможешь… – Умоляюще выклянчивал у Анреала мелочь бездомный.

– Денег? – Молодой человек остановился, пошарил в карманах мелочь, ощутил в правом кармане тугую тяжесть железных монеток. Это были его последние деньги, – Держи, – радушно и вежливо протянул он нищему рублевые железные деньги.

Идя дальше, Анреал видел, какую-то крашеную девицу, что была облечена в черном платье с длинным подолом, как будто мусульманка или женщина сбежавшая с похоронного бюро. Однако приблизившись ближе, он заметил, что это была местная девица. Эта была красивая и эффектная блондинка-славянка с ошейником на шее, раскосыми глазами, на запястьях у нее было черное ожерелье. Чуть поодаль стоял какой-то неприятной внешности горбоносый смуглый мужчина с щетинкой на лице, на подбородке была почти козлячья бородка, общаясь с торговцем на улице он выспрашивал цены. Наверное, это были очередные рабы с улицы Социалистов, либо прохожие, что сновали на этой забытой улке. Анреал шагал дальше, озирая по сторонам картину города.

«Вэщь… Красывая Вэщь… Я куплю эту вэщь… Мне нужна эта вэщь…» – летела откуда-то издалека мысль неизвестных созданий. В этом потоке человеческой мысли был явно акцент.

«Что это было?» – подумал Анреал, внимательно оглядел людей по сторонам. Потом он воспоминал, что стал способным изучать человеческие потаенные желания и мысли.

«Лишь бы удовлетворял, лишь бы занимался сексом… Сплю за деньги… Не люблю своих мужчин…» – вдогонку летели еще одни человеческие мысли. Кажется, это были размышления от девушки в похоронном платье.

Анреал вышагивал дальше, зная, что ему предстоит выполнить свою работу, однако на ходу, пытаясь узнать волну летящих мысленных сообщений от прохожих или даже голубей, кошек, собак и всякого рода тварей, что населяли город. За углом шестого дома пробегала маленькая черная собачка, чуть виляя хвостом, но от нее не веяло даже разумными мыслями. Однако Анреал знал, что телепатия его усиливалась, и у него появлялся азарт в изучении чужих сознаний созданий.

Улица Социалистическая обрывалась кирпичным обшарпанным строением из давнишних восьмидесятых годов. Здание было беленным. С торца крутое крыльцо вело его наверх. У входа реяла надпись «Клуб ночной совы». Анреал поднялся в офисное крыло, и сразу ощутил волну и даже лавину световых излучений, что исходила от ярких светильников и лучей. В холле были столы, и даже касса. За столом сидела девушка, аккуратно разложенные на столе бумаги, были, кажется отсортированные по степени важности. Тут же была чернильница, пара канцелярских ручек, декоративное и весьма изящное перо. Лучи света ниспадали с натяжных потолков, через которые лился ледяной синеватый свет.

– Здравствуйте, меня зовут Анреал Звездный, мне назначили деловую встречу в клубе. Я к директору Ивану Петровичу.

Девушка взглянула на молодого человека, оценила его и вызвала по телефону кого-то. Анреал попытался уловить мысли секретарши, но поиск ее волны сообщений отнимали у него много времени.

– По коридору и в подвал… – кратко отпустила напутствие в приемной девица.

Анреал спустился в подвал, ощущая всю тяжесть казематов подвального помещения, что именовался, как клуб. Десяток огромных гирлянд и прожекторов освещали помещение очень ярко вошедшего парня. Шторы были синеватыми и визуально приятными взору человека. Еще дальше была мини-сцена, трибуна оснащенная микрофоном, а также два-три десятка сидений для зрителей. Цветные лампочки вспыхивали в темноте, озаряя ее светом и рассеивая мглу.

Загрузка...