Это было изумительно. Кажется, что так не бывает в этой жизни, но только не с ним. Юноша напряженно вглядывался в длинный коридор, истаивающий в темноте зыбкой исполненной неведомой опасностью и ужасом. В глубине тьмы что-то шевелилось, вспучивалось, перемещалось, и Анреал улавливал мысли того существа. Это была не речь. И даже не музыка. Мысленные волны набегали к Анреалу сообщениями волн от того, кто скрывался во мраке. Он даже подумал, что в сей мир пришел кто-то свыше или из потустороннего измерения вселенной.
Молодой человек, в ночной пижаме стискивая в руках фонарик, всматривался в глубины забытого особняка, словно, застывшее изваяние или вечный колосс, что был сооружен зодчими и скульпторами, радуя окружающий мир. И как же нелепо смотрелся Анреал в белоснежной рубашке и изысканной одежке посреди этого заброшенного строения, похоже на руины. Это ветхое здание было построено более чем два столетия назад. Раньше оно принадлежало одному богатому дворянину со звучной фамилией Соловьевы. Однако богач был разорен, и обнищал. Имущество было продано. Сейчас дом был разделен на множество маленьких квартирок. Некоторые из них пустовали, в других же ютились робкие и несмелые жильцы, проживающие скучную, тихую и даже нищенскую жизнь в своих каморках. Обстановка в каждой из таких квартирок была неказиста. И даже душное небо, что врывалось в окна дома лучами утлого солнца, застеленного облаками, не могло спасти от депрессии и атмосферы разрухи этого дворянского поместья.
Третий этаж особняка уходил в конце коридора лестницей наверх. Там за ветхой дверью должно было скрываться что-то особенное, именно эти мысли рождались в голове Анреала, каждый раз, когда он взирал на ту дверь, что так таило от него измерение чердака. Фонарем, едва выхватив из мглы очертания испещренных стен и отсвечивающий светом матовый каменный пол, Анреал шагнул вперед по коридору. Ему почудилось, что он видит в полумраке облик старушенции в халате. Он ненавидел старушек, что источали злобу и вонь, особенно выныривающие из мглы с неописуемым уровнем собственной надменности, что порой граничила с маразмом, что случается у людей в престарелом возрасте. Анреалу было бы весело и хорошо в компании милой девушки, либо общительных подруг, но никак не в компании старух, что пытались воспитывать его и сторожили его и поучали парня, словно, он был малым дитем. Хотя он и весьма почтительно относился к своим родителям и людям преклонного возраста. Сейчас же не было людей в коридоре – все это было лишь плодом его умственно перенапряжения в сию минуту.
Отчетливо и ясно он слышал мысленные сообщения от неизвестного создания, и, кажется, что это был даже не человек. Это было животное или птица, что также могло размышлять, выбрасывая в окружающую среду мыслительные волны мозга. Анреал повел головой, поворачиваясь к источнику мыслительного потока правым ухом. Однако его перепонка не уловила ни малейшего звука в темноте. Сумрак был исполнен паутиной неведомых теней, а истаивал мириадами паутинок, в которых трепыхались мушки, комары, а также коварные паучки, выслеживающие очередную жертву в глубинах этого строения.
Потом Анреал понял, что это была кошка, ибо появление человека не вызвало испуга у существа, а во тьме вспыхнула пара зеленых, как пятаки, глаз. Они взирали на человека внимательно и цепко. Однако, как только Анреал сделал шаги по направлению к этой кошке, то животное убежало от него через прореху в двери. Молодой человек в темноте изучал коридор, после подошел к чердачной двери. От нее веяло свежестью. Огромный висячий замок означал, что кто-то закрыл чердак от любых посторонних лиц. Свои в доме знали, что на чердаке был лишь мусор и хламье: ветхое тряпье, забытые ящики, гнилые доски и мешки с отсыревшим цементом. Однако Анреал не был ни разу там, и тщетно вглядываясь, улавливал ночной ветер, что врывался из глубин темноты, обдавая его лицо ощущением новизны. Это успокоило Анреала.
Потом осознал всю бессмысленность этих исследований запретной территории, и ни минуты не теряя, добежал до своей квартирки, рассекая лучом света фонаря мглу. В квартире мерцал монитор, а в синем экране телевизора иногда обрывались сигналы, отчего не было ни помех, ни кадров телеканала – лишь сияющий синеющий глубинным сиянием свет.
– Кто здесь? – Вопрошал беззвучную тьму Анреал, но во мраке никого не было. Тут не было ни кошек, ни мотыльков и пауков. Это была квартира бедняка, который не мог позволить себе обзавестись дорогой мебелью и заняться основательно ремонтом. Мыслительные диапазоны в этом доме были молчаливы и пусты, как радиоприемник, что безуспешно пытающийся отловить радиостанции в зыбкой пустоте летней ночи. Анреал здесь был один…
***
Утренние часы пробуждения были однообразными. Небо не ослепляло его квартиру светом, равномерное освещение наполняло его дом. Анреал скучал в доме один, целые дни напролет занимался своей работой, сидя у своего компьютера. Это было его ремеслом и средством существования в этой жизни. Вся система в государстве была построена из совокупности людей занимающихся отдельными делами и своим ремеслом. Сильные и богатые люди мира вершили судьбу мира, остальные же массы подстраивались под эту систему.
На компьютере было новое письмо. Молодой человек прочел его. Сообщение было ошеломительным, когда Анреал ознакомился с текстом. Это даже была не фраза, а сообщение-письмо от кого-то могущественного и значительного, кто предвещал для молодого человека важную информацию. Текст сообщения был следующим:
«Добрый день, Анреал!
Если, ты читаешь это сообщение, значит, я нашел тебя среди множества человеческого народа. Я твой отец, что прошел через мириады световых лет и многочисленные чревоточины, чтобы достучаться до сознания своего сына. Твой дар ментальность, и ты, как и все потомки Лорди способен читать и писать мысли других созданий. На земле пять Лорди, подобных тебе, что также, так или иначе выявили в себе природу Лорди. Изначально на земле их было семь гибридов человека и небесных Лорди, однако не все осознали суть небесного начала и услышали зов неба.
Я ищу себе преемника в деле созидания своей корпорации Высоты, что является головной компанией в звездной иерархии космологического государства. Если бы ты знал, как прекрасно звездное королевство Лорди, то непременно захотел бы полететь туда. Мне дороги все из потомков небесных Лорди, ведь они основа нашего государства. И как мне сообщил один из моих старших принцев, что однажды осеменил земную женщину во сне, раскрыл тайну, что на планете Земля оставил после себя семь сыновей. Однако принц погиб в сражении с лютой мглой. Злобные враги, что источали неистовую ненависть к нашей империи Звезной Лордии, поразили моего старшего сына – принца Исомния (Небесного короля), лишив меня надежды на сохранность государства после моей кончины. Младшие из королевичей не были подходящими на должность правления, ибо не были первенцами в царской семье и по закону неба первенцы могут претендовать на трон Звездной Лордии. Принц Исомний сообщил мне, что в одну ночь облетал землю и звезду Солнца, после чего семь раз входил в разных женщин, что пребывали в стадии сомна. Сны были их так сильны, что они даже не узнали, что стали матерями для звездных Лорди. Это было почетным для них. Ибо они были чисты и подходящими для осуществления акта любви с небесными созданиями.
И, конечно же, все эти семь моих внуков – моя единственная надежда, ведь каждый из этих первенцев претендует на трон Звездной Лордии. Даже бессмертие когда-нибудь заканчивается, и обращается в сингулярность небытия туманного сознания некогда вечного живого. Я становлюсь старым и даже дряхлым после жизни отрезанной в миллиарды лет за моей спиной. Конечно же, мне нужен принц по крови, что станет достойным продолжателем рода небесной Звездной Лордии. Не будь костями и черепом, как все остальные неудачники и самозванцы, что кичились, статусом звезд неведая своей крови и родства. Преврати свою жизнь в бессмертие, и не держи возле себя людей, ибо их век недолог, они, как трава, или бабочки, что сегодня есть, а завтра гибнут и увядают. Не будь костями и черепом, как те сыны звезд, что были в теле людей, но так и не осознали своей звездной сути, погибнув на кладбище мертвецов и истинных глупцов без будущего.
Если ты открыл это сообщение, то знай, что это не пустяк и не фальшь. В моих словах нет лжи. Ибо истина сделает свободными, каждого, кто рассуждает поистине и правде.
Знай, сын сына, что я люблю тебя также сильно, как любил своего погибшего Исомния, и Звездная Лордия не забудет тех, кто трудится на благо своего царствия.
Выполни свою работу до конца, исполни свое предназначение! Опереди своих братьев-оппонентов в борьбе за лидерство и власть, стань лучшим из лучших, и получи в наследство трон Звездной Лордии. Великая награда уготована для исполнителя и победителя в этой звездной игре.
С любовью, твой дедушка из Звездной Лордии!»
Анреал дважды перечитал данное сообщение, затаив дыхание, счел это чьей-то шуткой или розыгрышем. Однако расширяющиеся возможности своего организма сообщали ему, что Анреал по-настоящему является эволюционно выше, чем люди. Он ввязывался в большую игру. Это было удивительно для него. Кажется, что новый мир распахивал перед ним двери в инстанции высших миров. Что там скрывалось за дверью таинства со светом удивительных явлений будущего.
Как только он ознакомился с сообщением из далекой страны Звездной Лордии, сразу же впал в задумчивость и оценивал шансы правдивости в данном письме. В квартирке-коморке человек был один, а душистый и свежий ветер гулял и вдоль, и поперек в этой комнатушке; он же освежал человека новыми ощущениями и мыслями. Синее ромбическое небо высвечивалось через оконную раму. Блистательное солнце реяло над миром где-то за пределами видимости.
«Может быть, это чья-то злая шутка?» – Вопрошал себя юноша, ощущая в теле нарастающую дрожь. Тысячи сомнений закрались в его душу, вызывая в нем и восторг от осознания настоящей перспективы, и вместе с тем рождали в нем сомнения и переживания в сути данных.
В дверь кто-то постучал.
На пороге дома была красивая и молодая девушка. Она мгновение, взглядом молча, оценивала Анреала. Вежливо начала беседу:
– Я ищу Анреала Звездного. Я не ошиблась квартирой?
– Да, это я, – холодновато отвечал молодой человек, пытаясь осмыслить суть визита незнакомки.
– У меня для вас интересное предложение…
– И что же это? – Анреал оценил собеседницу: она была с виду лет двадцать пять, у нее были русые волосы, что были уложены в красивую прическу, глаза высвечивались почти небесной бездонной синевой, одежда же не могла сокрыть вполне привлекательной фигуры девицы. Она была явно ниже его. Однако у нее были красивые каблуки, что возвышали ее в глазах молодого человека.
– Это касательно письма из Звездной Лордии.
– Звездной Лордии? – Человек хотел было рассмеяться, но сдержал свои эмоции. Оглядел коридор мимолетным поверхностным взглядом. Тусклый свет летел из конца тоннеля, сумерки навевали на все здание какое-то ощущение сонливости и даже безжизненности этого заброшенного дворянского поместья. У чердачной двери бельмо лучей солнечного света также частично рассеивало тьму. Во мраке не было ни кошек, ни собак, либо кого-то еще, кто мог формировать мысли и быть обнаружены на волнах телепатов и эмпатов. Анреал чуть напрягся и ощутил мысленные сообщения от девицы-визитерши. Он не знал ее имени и истинных целей прихода в его дом. Однако она не казалась ему враждебной или лукавой. От нее веяло волной мысленной симпатии, Анреал «заглядывал» ей в сознание, как если бы автомеханик заглядывал машине под капот и изучал ее содержимое. Он пытался разобраться в ее мыслях и чувственных желаниях сразу, однако, чтобы научиться читать сообщения, выуживая из сознания собеседника, требовалось немало времени. Чужая голова – это как вселенная в которой нужно было разбираться и разбираться, ловя волны сознательных мыслей и эмпатические волновые ощущения.
– Заходите… – Чуть колеблясь, пригласил Анреал. Он приоткрыл дверь и радушно позвал девицу в свою лачугу-квартиру.
Она зашла в дом Анреала грациозно и даже с легким кокетством на лице, и тут же удивилась мизерности жилищной площади.
Тут была только одна комната. Небеленая, она была заставлена мебелью, что, очевидно, взяли где-то на блошином рынке, либо комиссионных отделах за гроши. А может быть, это вовсе была маленькая тюрьма или личная элитная камера заключенного, что жил тут, вспоминая покойного разоренного дворянина, который владел всем этим поместьем когда-то раньше.
– Я о Звездной Лордии… – Начала беседу гостья, чуть смущаясь столь тесному контакту с молодым человеком. Ее лицо озарила белоснежная улыбка, отчего Анреалу на душе стало легче и светлее. – Я Мария Солнечная, и у меня для Вас интересное предложение.
– Я подумал, что меня разыграли… – слегка улыбнулся в ответ Анреал, – Кажется, что это все же правда. Да-да…
– Да нет же, Звездная Лордия вправду разыскивает своих сыновей, что были оставлены своими старшими.
– Мне написал письмо сегодня мой дедушка из Звездной Лордии.
– Дедушка? – Чуть смутилась девица, однако тут же опомнилась и подхватила беседу дальше, – Ах, да… Ваш дедушка был весьма деспотичным лицом, он был королем звездной империи, расширяя ее границы до устрашающих масштабов. Его называли вором звезд. Ибо он крал звезды и разбивал всех оппонентов во вселенных. Доминирование империи Лордии ширилось, и они захватили более семидесяти процентов земель во вселенной пятимерной, шестимерной и семимерной.
Анреал пригласил гостью на чашечку чая, после чего они весело болтали на разные темы. В ходе беседы хозяин квартиры вернулся к теме далекого и могущественного дедушки из Звездной Лордии:
«Кем же был дедушка? Он явно был не земных кровей… – Анреал вперил свои пронзительные голубые глаза в прелестную девушку, в какой-то миг, даже мысленно раздевая ее, ибо был одиноким мужчиной, – И кто же я, если моя мама с земли, а отец с неба? Это меня сильно смущает»
Мария не смеялась в эту минуту, оценила вопрос Анреала, как уместный и правильный:
– Я знала, что ты обязательно заинтересуешься природой своего происхождения… – Девушка слегка улыбнулась все же позже, чтобы не показаться в глазах парня недружелюбной или враждебной, – Ты лишь наполовину человек, однако твоя суть небесная… Небо – твой дом и твоя истинная родина. Возможно, что ты начал обнаруживать в своем теле новые возможности и особенности. Либо посчитал себя магом, а может быть, удивительным телепатом или экстрасенсом. Но разочарую тебя, ты не колдун и не маг. Это физиологические возможности твоего тела…
– Я так и знал! – хлопнул даже слегка рукой по дивану Анреал, на котором он расположился в данную минуту. Чай был свежим и приятным. Девушка испытывала удовлетворение и комфорт от общения с Анреалом. Ее зрачки расширились, когда она разглядывала мужественное лицо своего собеседника. Хозяин квартиры также был очень рад столь необычной встрече с милой девушке, что сама постучалась в его дом.
В окнах все также высвечивалось ромбическое пронзительное синее небо, истаивающее в лучах летнего солнца. В квартире не было прямых лучей светила, однако, вся комната была озарена каким-то дивным светом, словно, в этот домишко свершилось пришествие ангела из далекой Звездной Лордии. Кем была Мария? Этого пока не знал Анреал, однако, он упорно искал волну ее мысленных сообщений, как ищут люди радиоволны через свои радиоприемники и рации. В комнате пахло женскими духами, когда гостья ворвалась в его холостяцкую квартирку.
– Тебе необходимо победить все эти негативные обстоятельства, а также трудности и опередить своих оппонентов-братьев. Все они все из Звездной Лордии, их семь, и ты восьмой. Тот, кто в итоге победит в этой игре, тот и опередит остальных семь братьев.
Эта фраза вызвала в душе Анреала новые чувства переживаний и сомнений.
«Игра… семь братьев… Звездная Лордия» – мысли закружились у него в голове целым роем сообщений, и среди этого роя мысленных терзаний, он вдруг уловил мысли Марии.
«Когда же он узнает всю правду… Разочарование… Приятный человек… Любовь… Дедушка его любит, а он его не знает даже… Он безальтернативный… У него нет реальных оппонентов… Победитель… Сомнения… Тревога… И снова разочарование чем-то… Дедушка деспот… Вор звезд… А внук его – ребенок, что будет следующим королем… Ребенок взрослеет… Звездные Лорди так долго живут и медленно стареют… Будущее… Звездная Лордии» – Что-то отчетливо и важное прорвалось из головы девушки, Анреал затаил дыхание, ощущая, как сумел отыскать волну мысленных сообщений этого человека. Да, Мария не была Звездной Лордии, она была обычной девицей, каких по земле ходило миллионы. Ее интеллект оценен был в глазах Анреала, как чуть вышесреднего для человека. Интеллект же Анреала был гениальным, и даже выше уровня гениев, ибо он был наполовину человек, наполовину небесный Лорди. Он использовал лишь часть своих возможностей, основные инстинкты его мозга дремали, ибо сознание было отнюдь не небесным. Анреал не унижал девушку, зная, что она была значительно ниже его по статусу интеллекта и эволюционно.
После чаепития, гостя поспешно ушла. Анреал не успел даже с ней проститься и лишь кратко отпустил ей напоследок фразу: «Прощай, пока!»
Дверь захлопнулась, и сотни искрометных солнечных зайчиков взыграли в его квартире. Дивные лучи выныривали из глубин неба. Либо это было что-то технологическое. Анреал увидел, как посреди комнатушки медленно вращается металлический блестящий цилиндрический объект, который был охвачен искрами света и электричества. Картина продлилась лишь пару мгновений, после чего этот энергетический шар взлетел и вырвался с ускорением в отрыв вперед, улетая через распахнутое окно. В квартире висел нежный запах, оставленный после Марии, и Анреал иногда даже покусывал губы от воспоминаний о ней. Хотя она была лишь гостья в его доме. Значительно важной информацией было – сообщение от звездного дедушки из далекой страны Лорди. Перспектива этой предстоящей игры также тревожила его сознание. Он не знал, во что ввязывается, и что могло бы быть с ним сегодня, завтра, через полгода или год, однако Анреал с надеждой взирал в то удивительное бездонное ромбическое небо, что реяло над его квартирой за пределами оконной рамы.