Спустя три недели я оказалась в маленьком доме на окраине Эдмонтона. Этот город был достаточно большим, чтобы позволить нам затеряться в нем. Плюс ко всему я не чувствовала здесь других стай и оборотней. Самая ближайшая находилась в Летбридже рядом с границей США, но они маскировались как святейшие из святых, поэтому я не беспокоилась о том, что меня могли почуять.
Тайини и Коппер хорошо потрудились с поиском нового места для меня.
– Они ждут, что ты будешь бежать, возьмешь самолет или вертолет, – проговорила Коппер, ее светлое лицо было усыпано блестками. Ее темно-карие глаза отражали взгляд животного, что скрывалось у нее под кожей: – Затаись, выбери еще несколько городков. Оставайся в каждом по несколько недель.
– Я согласна. Потом мы встретимся с тобой в Париже. Сначала мы поедем в Лондон, там на поезде. Мы можем объехать Европу вместе. – Тайини провела тонкими пальцами по волосам, подняв их за рыжие кончики.
– Вы… Вы согласны бросить свою жизнь, чтобы поехать со мной? – Я переводила взгляд с одной соседки на другую, не веря.
– Тяжело найти хороших соседей. Мы всегда слышали, как ты останавливалась возле нашей двери, чтобы проверить, все ли с нами в порядке. Знаешь, мы не состоим в стаях, как волки, но… Мы тоже изгои. Так что, черт возьми, почему бы и нет? – Коппер ухмыльнулась.
Почему бы, черт возьми, и нет?
Слова эхом раздались в моей голове, план был точным. Несколько недель я поработаю в Эдмонтоне, потом на самолете доберусь через Канаду до Квебека. Превращусь в волка, пересеку границу и доберусь до штата Мэн. Там я получу новое удостоверение личности, которое Коппер должна была добыть для меня. Денна и Мартин тоже получат все документы к этому времени, и мы улетим оттуда где-то через два месяца, может, чуть больше.
По мере того как план разрабатывался, я не могла увидеть какие-то недочеты в нем.
И я все еще чувствовала тепло от своих соседок, которые хотели стать частью… моей стаи. Казалось, жизнь начала меняться к лучшему.
Пока мой нос находился в безопасности, я чувствовала себя прекрасно.
Я остановилась во время своей утренней пробежки – запах был ближе, чем мне хотелось бы.
Едва уловимый намек на волка.
Мои ноздри раздулись, когда я глубоко вдохнула запах, определяя его.
Мужчина никак не связан со мной и совершенно один. Одинокий волк не являлся огромной проблемой. Могу поспорить, запаху было несколько недель.
Я снова вздохнула, так как в этом было что-то… манящее. Думаю, ничего бы страшного не произошло, если бы я осторожно проверила след, ни к чему не прикасаясь.
– Я тоже чувствую его, и ты глупая, если собираешься пойти и навлечь на себя проблемы. Мы только устроились здесь, и у тебя отличная работа! Тебе нужно сохранить ее до нашего следующего отлета. – Денна показалась позади мусорного бака в парке. Я поморщилась.
– Не назвала бы это отличной работой, – ответила я. Работать в ночную смену в качестве барменши на полставки было… Это была работа, которая не требовала никаких других умений, кроме как налить выпивку и не разозлить посетителей.
Запах мускуса обвил мой нос, потянув меня вперед – кажется, любопытство взяло верх. Мой отец всегда говорил, что я была наполовину кошкой, поэтому я и не заметила, как направилась по следу другого волка.
– Я не буду ничего трогать, так что он не сможет меня уловить, – сказала я, приближаясь к источнику запаха. Нет, это была не совсем правда. Мой запах обязательно останется и зависнет в воздухе.
Звуки голосов донеслись до моих ушей еще раньше, чем я увидела двоих говорящих. Грубый мужчина и женщина, чьи рыдания и прерывистое дыхание сказали мне, что она напугана. Я прибавила шагу. Мне очень не хотелось высовываться и привлекать внимание, но я не могла оставить другую женщину в беде.
– Тебе нужно прятаться. – Его голос был глубоким, с небольшим акцентом, который я не могла определить. Может, он из Европы? – Я не могу защищать тебя, если ты не прячешься. Я делаю все, чтобы он не сумел найти тебя, а ты должна лишь выполнять свою роль. Тебе нужно продолжать прятаться, дальше переезжать.
– Я не могу бежать, я очень устала. Я просто… Я хочу, чтобы все закончилось. Терренс страдает, пытаясь защитить меня. – Она тихо всхлипнула, ее блондинистые волосы были платиновыми, почти серебряными, и ниспадали до поясницы.
Я замедлилась и прислонилась к дереву позади – с этого ракурса я могла подглядывать. Мужчина был во всем черном, его фигура казалась угловатой, худой и сгорбленной. Он двигался так, будто был старым и страдал от боли.
Она, напротив, выглядела моложе меня, может, лет тридцать с небольшим. Несмотря на стройную фигуру, девушка имела пышные формы, а кожа, казалось, отражала свет и светилась. Каким бы продуктом она ни пользовалась, могла поспорить, он стоил немалых денег.
– Она невероятна, – прошептала Денна.
– На что, черт возьми, ты смотришь? – Мужчина резко обернулся и посмотрел на меня, между нами было всего несколько метров.
Вот черт! Моя волчица сразу же зарычала внутри, готовая сражаться и защищать кого-то другого. Я медленно выдохнула, успокаивая себя и свою внутреннюю сучку.
– Просто хочу убедиться, что ты не причиняешь ей вред, – ответила я.
– Мне нужно идти, прости, я не сильна в этом. – Женщина покачала головой, ее серебристые волосы колыхались.
Она пошла быстрым шагом, плотно натягивая куртку на тонкую талию. Мужчина стоял на месте, наблюдая как она уходит, а после повернулся ко мне.
Из него вырвался рык, а лицо переменилось, исказившись в нечеловеческой гримасе. Глаза, тени под ними и губы казались странными, и я не могла понять, что именно было не так.
– Он не человек, – пробормотала Денна себе под нос. – Ставлю свои очки на это. Думаешь, он последует за ней?
Я сжала зубы и посмотрела мужчине в глаза. Мы вместе с моей волчицей ждали хорошей драки, а он… Он будто умолял надрать ему задницу.
Но он не сделал шаг ко мне.
– Держись подальше от дел, которые тебя не касаются, сучка, – прорычал он, а затем, хромая, повернулся и, взмахнув плащом, исчез. Я немного подождала, а потом подошла туда, где они стояли. На месте мужчины чувствовался запах оборотня.
Было ли это лишь совпадением?
Оборотень был здесь примерно десять дней назад, прикасался к скамейке, мусорке, деревьям, ко всему. Почему? Метил территорию? Скрывал другой запах?
Загадка была замечательной возможностью отвлечься от того, что мой брат приближался ко мне. Нет, я до сих пор не видела его и не слышала о нем, но я знала Шипли. Ему больше нравилось охотиться, чем убивать, а Джунипер точно отправила бы его с намерениями притащить меня обратно.
Несмотря на мое предупреждение, он все равно рассказал ей обо мне. Это и было главной причиной, почему я уехала.
– Довольна? Можем идти? – спросила Денна. – Становится холодно.
Я быстро кивнула в ответ на ее слова, а затем мы последовали прочь от этого места. Пока мы шли обратно по тропинке, направляясь домой, волосы на моей шее стояли дыбом, поэтому я украдкой оглянулась.
В тени у дерева, где я стояла, был волк – с черной шерстью, словно ночь, и глазами, пылающими ненавистью. Его пасть приоткрылась, сверкнув идеально белыми зубами.
Денна пискнула и схватила меня за руку, потащив подальше. Я же в это мгновение рыкнула в ответ на него.
– Что ты делаешь? Он может работать на твоего брата! – Слова Денны проникли вглубь меня. Она была права. Это была ужасная идея, и мне нужно было уходить.
Кем бы ни был волк, мне нужно сваливать отсюда и подальше от него.
Я и Денна перешли на бег. Странные конечности подруги складывались и разгибались, будто она маленький верблюд, который только учится ходить.
Едва я ступила на тротуар за территорией парка, как волчий вой позади меня прорезал воздух. Он помечает свою территорию.
Мои мысли помутнели, развеялись, как пыль на ветру.
Этот вой пронзил мое тело и повалил на колени. Звук прокатился по костям, а по коже пробежала самая приятная волна… Везде. Мой клитор начал пульсировать, шокируя меня ноющей болью, которая росла вместе с воем. Что, черт возьми, за волшебство? Я почти не могла думать. Я втягивала воздух и изо всех сил пыталась дышать, а этот мерзавец, похоже, знал, что делал, так как вой тянулся и усиливался, пока я задыхалась.
Я впилась ногтями в землю, кое-как удерживая себя на руках и коленях. Пока вой доносился до меня, во мне горело желание ответить ему, но я всеми силами пыталась противостоять этому.
Силой воли я уцепилась за свой контроль. Когда вой стих, с моих губ сорвался всхлип.
Трясясь, я поднялась на ноги и заставила себя двигаться. Я спотыкалась на первых шагах, так как мое тело противилось движению.
Его ноющие от желания яйца не волновали меня.
– Нам нужно уезжать, – выдавила я. – Завтра.
– Эм, да, как насчет сегодня? – сказала Денна. – Подруга, ты чуть не кончила прямо на тропинке от воя. Только лишь от звука? Это какие-то сильные чары.
– У меня дурацкие дела в баре. Я вернусь домой в час, посплю немного, а потом мы уедем, но забудь про самолет. Мы поедем через Квебек, – проговорила я. Я знала, что она права, но чувство ответственности во мне было сильнее. Я все-таки стайное создание.
Денна искоса посмотрела на меня, но я решила игнорировать ее.
К счастью, моя смена в баре прошла спокойно. Благодаря чему у меня появилось время поразмыслить о том, что же случилось ранее в парке.
Как были связаны те женщина и злой мужчина с голубоглазым волком? Только потом я поняла, что не почуяла запаха злого мужчины. Женщина пахла летом и цветами, а также слезами. Она была не так обеспокоена, как тот ворчун. Не было в мире никого – ни человека, ни существа, которое могло бы спрятать свой запах, если только на них не было наложено заклинание.
Это означало, что он был кем-то вроде мага или шамана.
Чертовы обладатели магии всегда приносили одни неприятности.
– Ты уже закончила? – Мой менеджер, Джош, постучал по барной стойке, пока я убиралась. У него были татуировки по всему телу, а также густая борода и огромный живот. Но он был дружелюбным.
– Ага, – ответила я. – Завтра не смогу прийти. Нужно разобраться с семейными проблемами.
– Что ж, тебе нужно вернуться, у тебя работа. Ты хорошо ладишь с людьми. – Он усмехнулся. – Удачи, Саша! – Я пожала его руку, и он передал мне мои чаевые.
Саша – ненастоящее имя номер двенадцать.
Я ушла. Город был тихим, каким он бывает по утрам. Пока я ехала, прохладный ветер вокруг меня приносил мне самые разные запахи.
И запах того волка. Только в этот раз он казался свежее. Резче. Прямо здесь, недалеко от дороги. Мое тело напряглось, вспоминая его вой и как он повлиял на меня. Как его запах заставлял меня приблизиться, несмотря на опасность. Я тяжело сглотнула при мысли, что он мог сделать с моим голым и умоляющим о прикосновениях телом, раз лишь один его вой уложил меня на колени и почти привел к оргазму. Наверно, я бы позволила ему делать со мной что угодно, если бы представилась возможность.
Не судите меня, это был невероятно долгий период засухи.
Я не замедлила байк, просто продолжила ехать, позволяя моей маленькой фантазии играть у меня в голове. Мне было достаточно лет, чтобы знать о последствиях. Правда.
Похоже, он был рядом со мной, но я продолжала смотреть вперед. Добравшись до своей съемной квартиры и припарковав байк в гараже, я направилась внутрь, закрыв за собой дверь. Желание развернуться и увидеть его было сильным, а моя волчица согласилась, что идея не такая уж и плохая.
Вот только так я оставлю идеальную пометку для моих братьев, и они смогут отследить меня, а это было совершенно неприемлемо.
Я заставила себя подняться наверх и принять холодный душ. После этого упала на кровать. Мартин прыгнул позади меня, стуча зубами, как бы упрекая за то, что я опоздала. Я улыбнулась и схватила его за живот.
– Иди сюда, пушистая задница, – проговорила я.
Он немного изогнулся, потом сдался и позволил мне гладить его. Мартин начал мурлыкать, и этот звук немного успокоил меня. Вскоре я и вовсе уснула, мечтая о черном волке с глазами из осколков голубого льда.