Глава 3

Так мы и шли, в основном ночью. Кот мне объяснил, что ночью гораздо безопасней, да и охотиться удобнее. Благодаря моей серо-полосатой, а его рыже-черной шкурке мы ночью становились почти невидимыми. Хотя в сон меня сначала тянуло. И сильно. Я то ведь привык по ночам спать – в кровати, со Степанычем. Ну да ладно, где наши пропадали!

На четвертый день, мы как обычно расположились на отдых под большим кустом. Носами в разные стороны (в целях безопасности) и только закрыли глаза, как: Пуф! Пуф! – подул ветер.

– Наверное погода портится, – подумал я и плотнее свернулся в клубок.

– Вставай! —прямо над ухом заорал Кот, – Кримас рядом! Бежим!

И я помчался за ним.

Я ничего не понимал. Кто такой Кримас? И почему мы бежим? Но и бежать и разговаривать одновременно я не умел. Только грозно подвывать (это я сповторюшничал с Кота). А позади что-то тарахтело и шуршало, правда все тише и тише. Наконец мы закатились под большое дерево с вывороченными корнями и замерли.

– Кто такой…, – начал сразу же я.

– Т-с-с, – цыкнул Кот, – смотри. Он почти не дышал.

И тут дышать я тоже перестал!

Метрах в десяти от нас, так тихо, что даже мой слух ничего не улавливал, продвигалось что-то. Это что-то двигалось на задних лапах, как кенгуру. Вот только ростом оно было с целый десяток кенгуру и вместо милой мордочки огромная пасть с огромными зубами. Двигался он совсем бесшумно, только иногда нюхал воздух с громким « Пуф. Пуф.»

ДИНОЗАВР! ЖИВОЙ ДИНОЗАВР! – скажу вам честно, я чуть опять не заорал.

Такого просто не может быть! Все динозавры вымерли (я сам читал в энциклопедии!), причем миллионы лет назад. Я просто смотрел и не верил своим глазам. ЧУШЬ! ЧУШЬ! ЧУШЬ!

Но динозавр был! И очень даже реальный! Бесшумно, как тень, он прошел мимо и скрылся среди великанских деревьев. Постепенно наше дыхание выровнялось, а сердце перестало пытаться выскочить из груди. Правда, сколько мы так пролежали, напряженно прислушиваясь, я вам не смогу сказать. Нам было так страшно (уж мне-то точно!), что и дышали мы через раз. Птички вокруг снова защебетали, а мы вдруг не с того не с сего, принялись хохотать. Мы катались по траве, хватали друг друга за хвост, в общем вели себя ну совсем не по взрослому. Наконец мы опять устали и растянулись на траве, только головой друг к другу. Что бы удобнее было разговаривать.

– Это называется «выпустить пар», – сказал я. – А как называется этот зверь?

– Кримас.– Кот сморщил мордочку – Вообще-то он глупый и плохо видит. Да и нюх у него не очень. Зато умеет подкрадываться.

– Стоп, но они ведь вымерли, много-много лет назад.

– Почему вымерли? Очень даже не вымерли. – Кот задумался. – Наши рассказывали, что раньше их было очень много и жили они стаями. Потом была зима. Долго-долго. И их стало мало. А потом откуда-то пришли люди и тоже выгнали их. Это он еще маленький. Вот раньше были совсем огромные. Как самое большое дерево!

– Так, значит был ледниковый период. Правильно?

– Наверное, не знаю.– мы вместе задумались.

– А потом, – я отчаянно пытался вспомнить все, что знал о доисторическом периоде земли, – появились другие виды животных. Так?

– Наверное, – опять повторил Кот, – Мы то и раньше были. Главный Кот всегда говорил, что мы живучие.

– Это ты правильно сказал. В моем мире тоже говорят, что у кошки девять жизней. Слушай, Кот, значит я сейчас в прошлом, что ли? – нельзя сказать, что я был сильно ошарашен. Я уже давно начал подозревать что-то подобное. Но как-то не верилось. Вот и Кот, вроде обычный кот, но какой-то другой. Теперь-то я понял – он НЕ ДРУГОЙ, он ДОИСТОРИЧЕСКИЙ!

Да, Василий, угораздило же тебя полезть за мухой! Делать-то что теперь? – я и не заметил, как сказал это вслух.

Зато Кот очень даже заметил.

– Как что? Будем дальше искать Дом! А сейчас – спать!

И мы легли спать.

Загрузка...