Я вернулась домой очень уставшая, и только радушие моей домашней феи смогло сгладить те неприятные ощущения, которые еще оставались после встречи со Супербиа. Заходя домой, я бросила ключи на тумбочку в прихожей и прошагала к дивану моей большой комнаты.
– Где ты пропадала, уже почти ночь? – спросила Татьяна.
– Не поверишь, я встречалась с одним очаровательным итальянцем, – иронизировала я.
– Не включай свет, я зажгу свечи, – сказала она и я уловила странные ощущения, исходящие с ее стороны.
Эти ощущения были мне знакомы, они нарастали с каждым днем. На работе я их острее всего чувствовала, так как там были сотрудники, которые испытывали самые разнообразные эмоции как ко мне, так и к другим. Я стала улавливать некоторый диапазон вибрации чувственной сферы, но пока еще не умела в этом разбираться.
Розовые свечи на стеклянном блюдце с причудливыми рисунками мерцали в темноте, освящая мягкую ладонь моей экономки. И все же какая хорошая женщина, позволившая мне ощутить тепло дома и заботу.
– Так с кем ты встречалась? – спросила Татьяна, поставив тарелочку со свечами на журнальный столик возле дивана, где я присела.
– Я ходила гулять в лесопарк и повстречала на мосту итальянца из Вероны. Только не знаю, как он оказался в Москве, кажется он говорил совершенно без акцента.
– Итальянца? – произнесла она нараспев, и я уловила исходящие от нее вибрации… и показалось что я знакома с этим чувством. Ревность? Татьяна сидела напротив, на расстоянии пяти шагов от меня. Почему она чувствует ревность? Острые эмоции передавались мне, и я не понимала, неужели она чувствует это в реальности?
Я решила проверить, не иллюзия ли это и встала, подошла к столику с той стороны, там стоял графин с водой. Наливая себе воду в стакан, я умышленно как бы невзначай коснулась ее руки. И едва не выронила стакан из рук, потому что ощутила такую дикую ревность, что мне на минуту стало жаль несчастную фею.
– Он пригласил меня в ресторан, где угощал вином и лазаньей, но я ни к чему не притронулась. А потом мы долго философствовали и наконец я пошла ловить такси. Он проводил меня и даже открыл дверцу передо мной.
Я продолжала стоять возле Татьяны и улавливать исходящие от нее вибрации. Она отошла от меня, почуяв что-то и села на диван. Помолчала немного, а потом спросила:
– И что ты к нему чувствуешь?
– Не знаю, он необычный.
– Понятно, – выдавила она из себя и встала. – Пойду к себе, поздно уже. И ты ложись спать.
– Хорошо.
Я растерялась, потому как почувствовала вибрации внутренней обиды. Боже мой, что происходит с моей доброй феей?
Я долго лежала, не смыкая глаз и размышляла. Почему она ревнует меня к Супербиа? И почему такая обида? Попробовала уснуть и не думать об этом, потому как если я ее чем-то обидела, то завтра же спрошу об этом.
Проснувшись утром, я поняла, что ничего не изменилось, вдруг ощутила боль души Татьяны, отчего мне не хотелось идти на работу. Я позвонила начальнику и сообщила, что беру отгулы.
– Ты не идешь на работу? – спросила Татьяна.
– Я не могла заснуть всю ночь и плохо себя чувствую, а потому сегодня останусь дома, – ответила я.
– Тогда пойду схожу в магазин, нужно купить продукты, – сообщила она.
Как только она вышла из дома, я включила ноутбук и решила «погуглить» про Супербиа Скуалло.
Википедия выдала мне: в Христианской традиции существует 7 смертных грехов, о них рассказывается в книге под названием «Толкование на Книгу Иова, или Нравственные толкования». Все грехи идут последовательно, потому как каждый из них – это определенная ступень падения нравственности человека.
1. Superbia (Гордыня)
2. Invidia (Зависть)
3. Ira (Гнев)
4. Acedia (Уныние)
5. Avaritia (Алчность)
6. Gula (Чревоугодие)
7. Luxuria (Похоть)
Имя Супербиа переводится с латыни как Гордыня, и стоит он на первом месте, с нее все и начинается, затем «душевные» грехи, которые притягивают за собой и «плотские» грехи.
Я сидела и не могла поверить своим глазам. Гордыня – имя явившегося ко мне. Значит Сатана решил положить начало, послав ко мне первый из смертельных грехов во плоти.
Недоумение и сфокусированный взгляд в одну точку – Гордыня посетила меня собственной персоной? Значит, я что-то делаю не так. Не замечаю, что возгордилась своим положением, после преображения и началом новой жизни. Притяжение было очень сильным, я сама его притянула, но пожелала последующей встречи. Высший вкус помог мне, но ведь теперь Сатана знает о моем вкусе и сможет предложить мне что-то более возвышенное: например, пригласит на танцы, или на концерт фортепьянной музыки, а если просто поездка на природу, где голубые реки разливаются у подножия гор? А вдруг он за мной следит? Докапывается до меня, чтобы завладеть мною. Не хватало еще паранойи, надо поговорить об этом с Татьяной. Странно, что за реакция у нее вчера была на все это? Как это не однозначно, и все же – почему она испытывала такие чувства? У меня никак не укладывалось это в голове, а потому я решила ее проверить.
– Я и завтра не собираюсь на работу, – сказала я, когда она вернулась из магазина.
– Как? – удивилась она. – И как планируешь провести день?
– Собираюсь встретиться со Супербиа. Кажется, он меня заинтересовал.
– Тебя интересует вино, мясо и секс? – Язвительно спросила она.
– Нет, у меня высокий вкус, но я думаю он это понял с прошлого свидания, – сказала я, делая вид, что не замечаю ее сарказма.