В Москве есть старинный Храм на улице Старая Басманная, освящённый в честь Божией Матери. Он стоит на пригорке, а в низине под мостом проходят поезда. Я стою возле железнодорожного полотна и под звуки громыхающего поезда, который приближается ко мне, верчу в руках мобильный телефон. Мое лицо мокрое от слез, волосы растрепаны, одежда расстёгнута, я в отчаянии.
Представил эту картину, дорогой читатель? А теперь я поясню, почему я нахожусь там и пребываю в таком состоянии.
Внезапно я осознала, что меня никто не любит, следовательно, и я никого не люблю, потому что по законам Мироздания полноценная любовь может быть только взаимной. Все долго прожитые годы я пребывала в великой иллюзии Майи, а потому не была полноценно счастлива. В тот день пелена пала с моих глаз, произошла фрустрация и глубокая печаль легла на мою светлую душу.
Зачем мне жить, если в этом мире нет любви?
Дорогой читатель, ты скажешь: что это за малодушие, мы на каждом шагу сталкиваемся с нелюбовью, бездушностью, предательством и прочим… но живём же как-то…
Да, отвечу я, бывают дела посерьёзнее: например, мой друг разбился на машине и получил серьезную травму головы и позвоночника, стал молиться Богу о выздоровлении, а у молодой знакомой женщины умерло двое деток, она пришла к Богу, а соседскую девушку бросил муж без средств к существованию, и она побежала в Храм просить помощи и встретила там Озарение. Удары жизни бывают очень разными и болезненными, и тогда кажется, зачем жить в этом мире?
Возможно, у меня очень тонкая организация души творческого человека, потому что мой «удар жизни» вынести мне было не под силу. Я всегда считала, что главное в жизни – любовь, и когда осознала, что ее не существует… стала перед выбором – зачем вообще жить? Пустота.
А теперь немного о том, как я докатилась до такой жизни. Моя первая любовь обернулась для меня предательством и переоценкой жизненных ценностей. Я была оставлена, а точнее выброшена как отжившая свою жизнь сломанная игрушка. Ненужность моей любви произошла из-за несоответствия с ожиданиями партнера.
Вторая моя любовь обернулась изменой за спиной, а затем заменой меня другим человеком. Поменяли старое на новое, более свежее, лучшее и выгодное проявление чувств и отношений.
Третья любовь – где я никогда не чувствовала себя любимой. Отношения были сведены до уровня питомца: спать, есть, смотреть телевизор, гулять. Дальше произошло удаление из жизни, слишком сложным я оказалась человеком для такой простой жизни.
Бог любит троицу – говорят верующие, и все мои большие «любови», а точнее три больших нелюбви можно охарактеризовать в трех словах: ненужность, замена, сложность. Отсюда вывод: любовь-потребление – сегодня нужна, завтра на выброс. Любовь как нечто удобное в потреблении, когда ты на плаву, когда ты весела, когда у тебя все хорошо – любима. Но стоит тебе захворать, загрустить, остаться без работы, разгневаться и прочее… тебя выбрасывают как сломанную игрушку, заменяют как новую батарейку или оставляют на улице как нашкодившего котенка. Что и произошло в моих трех случаях.
Дрожащими руками я набрала номер, хватаясь за нелепую идею спасения.
– Ты меня любишь? – спрашивала я, рыдая в трубку.
Желая получить ответ на свой вопрос, я цеплялась за последнюю нить. Но чаша отчаяния переполнялась по мере ответов на том конце провода.
– Почему ты меня не любишь? – задавала я вновь и вновь один и тот же вопрос, уже не разбирая ответных слов, улавливая лишь тон голоса, который хотел побыстрее закончить этот неприятный для него разговор.
– Люби меня! Люби меня! Люби меня! Или я сейчас брошусь под поезд! – соль отчаянных слез жгла щеки, а я все кричала и рыдала, будто хотела достучаться до Небес.
Мобильный телефон разрядился и выключился. Нет, человека нельзя заставить любить, любовь или есть, или ее нету. В моем случае ее не было. Не было никогда. Во всех трех случаях.
Невыносимая боль достала своими скользкими щупальцами до моей души… Я рыдала навзрыд, не обращая внимания на прохожих. Нелюбимый человек не может и сам полюбить, и это еще больше накручивало мое отчаяние. Казалось, круг замыкается и выхода из него нет.
Звук колес поезда слышался все громче, состав приближался ко мне на большой скорости. Я поднимаю заплаканное лицо в небо и кричу что есть сил:
– Почему?!
А затем настает полное отчаяние, перетекающее в истерику.
– Забери меня!!! Я не хочу жить!!! Зачем мне эта жизнь!!! Ты слышишь меня?!
А поезд приближается все ближе, из моих рук выпадает мобильный телефон и падает на землю, катится кубарем на рельсы. Я кричу еще громче, готовясь:
– Мне не нужна эта жизнь! Забирай ее!
И тут… все вокруг останавливается и замирает. Поезд больше не приближается, люди не двигаются, все будто бы заморозилось… Я слышу тихий и ясный голос внутри себя.
– ПРЕДАЕШЬСЯ?
– Да!!! Да!!! Да!!! Ааааааааааааааааа!!!!!
– ИДИ В ХРАМ, Я ЖДУ ТЕБЯ ТАМ.
Как во сне я побрела в Храм. За спиной громыхал поезд, ломая в щепки мой мобильник, на месте которого хотела оказаться я. Больше мне никто не мог позвонить, я была отрезана от мира, для прошлого я умерла.
В Храме меня встречала Дева Мария, явив ко мне свои открытые ладони. Она принимала в теплую обитель своего любящего сердца, чтобы успокоить и утолить великую печаль моей истерзанной души.
Так я предалась Богу, похоронив свое прошлое, в котором три больших нелюбви разочаровали меня в этой жизни окончательно. Но я очень благодарна им за это, потому как таким нелегким тернистым путем они привели меня к Богу. И тогда, предавшись Ему, я обрела Новую жизнь, полную радости и счастья.
Сейчас, описывая события того рокового поворота, я понимаю, что все это уготовил для меня Сам Господь, чтобы привести к Себе и дать Настоящее Счастье, потому что Он любит меня безусловно и награда этому счастью любовь.
Когда я вошла в Храм, передо мной открылась расписная дверь в Обитель Бога. Там повсюду летали ангелы и пели возвышенными голосами. Их тела переливались лунным светом, а белоснежные крылья подрагивали, осыпая мою голову серебристой пылью. Казалось, я захожу в живой сверкающий замок, который дышит, на выдохе являя мне свои чудеса: ангельское пение, золотые краски убранства и Божественное озарение.
Перед глазами закружились волшебницы в разноцветных длинных одеждах, улыбаясь красивыми улыбками, притягивающими взгляд. Изгибы их тонких тел были так прекрасны, что казались совершенством женской красоты. Это были манджари – ожившие цветы.
Яркий как спелая ягода пион взмахивал маленькими ручками и малиновые искорки разлетались в воздухе, образуя повсюду сердечки. Ландыш – источал пьянящий аромат, заставляющий потеряться в невероятной нежности и утонуть в сладости. Бело-желтый нарцисс влюблял в себя с первого взгляда, потому что сам был влюблен в свою красоту. Сиреневые фиалки, кружились маленьким хороводиком, смеясь будто дети. Роза – королева цветов, танцевала в середине плотного разноцветного кольца цветов. Ее прозрачная розовая одежда шлейфом разлеталась по всюду, и шелковый край коснулся моего лица. Я почувствовала, что влюбилась, потянувшись к ней всем своим существом.
– Где я? – удивлялась я. – Не на Небесах ли?
– Ты в Обители Господней, – отвечал прекрасный Голос.
Но я еле разбирала слова, потому как была опьянена сладкими ароматами манджари, их дивной красотой, а также прекрасными голосами ангелов.
– Отныне твои родители Иисус Христос и Дева Мария, а все верующие твои братья и сестры, – вещал Голос. – Все, кто будет сталкиваться с тобой в жизни, будут получать от тебя бесценные дары.
– О… – млела я.
– Теперь ты Моя преданная, и чтобы ты об этом не забывала вот тебе ожерелье, сделанное из священного дерева, которое оживает в 11 лунный день.
Ко мне подлетела прекрасна зеленая фея с золотыми волосами и надела мне на шею легкие, почти прозрачные бусики с изумрудными камушками.
– Господь! Спасибо! – припала я на колени.
– В миру ты женщина, поэтому посылаю тебе защитника. Лев будет защищать и оберегать тебя от врагов, недоброжелателей и завистников.
Из расписного узорами потолка выпрыгнула огромная желтая кошка, она была гибкая и обтекаемая, в ее гриве поблескивали золотые монетки которые дребезжали, создавая музыку ветра. Зеленые глаза смотрели на меня ласково, а длинные усы улавливали трепет моего сердца. Нрисимха – так звали моего защитника.
– А теперь проси еще чего хотела бы, исполню твое самое сердечное желание, – продолжал Голос.
– Я любви хочу, Господь! – взмолилась я и из моих глаз полились горькие слезы. – Настоящей, взаимной и безусловной.
– Иди с Богом, преданная Моя, – ответил Господь. – Все теперь есть у тебя.
С глубокой благодарностью я вышла из Храма и долго не могла понять, где я нахожусь на Земле или на Небесах.
Повернув голову, я прочитала на табличке: «ул. Новая Басманая», рядом была остановка автобуса, где стояло несколько человек. У меня не укладывалось в голове, что вообще произошло. Я будто бы умерла морально, духовно бросив себя на рельсы смерти, но в то же время ожила и заново начала жить.
Я посмотрела на свои руки, повертела ладонями – все те же, только кожа стала какой-то желтоватой и проступающие вены с зеленоватым оттенком. В большом рекламном стенде из стекла я увидела свое отражение. Мои волосы посветлели, а глаза сменили свое выражение. Внутри разливалось нечто теплое и горячее, как будто во мне поселилось солнце. Хотелось петь. И я запела, удивляясь, откуда у меня взялся голос? А потом кружилась, вздымая руки к небу.
Люди невольно заулыбались, наверное, я казалась им странной. Недавно они видели меня в отчаянии, а сейчас кружусь в танце и напеваю. Они не знали, что я видела 1000 оттенков цветов, слышала о чем переговариваются животные, шепчутся деревья и травы, переглядываются цветы. В моей голове играла музыка и не прекращалась. Я пела, пела…
Позже, когда кто-то из прежних друзей где-нибудь сталкивался со мной, они удивлялись произошедшим переменам во мне:
– Что с тобой, ты так изменилась?
– Тебя невозможно узнать, будто два разных человека.
– Ты стала такой лучезарной.
– Что за странные бусы у тебя на шее?
Я была наполнена любовью, но они об этом не догадывались, лишь только удивлялись. Мое сердце выросло в размерах, не в физическом смысле, а в духовном и наполнилось любовью. Иногда мне хотелось обнять весь мир и дать частичку любви из своего огромного любящего сердца. И я посылала лучи света и радости из своей груди всем тем, кто нуждался и тем, кто не нуждался. Я просто любила их всех, делясь своей любовью, для меня теперь каждый был братом или сестрой. Люди стали называть меня солнцем, потому что своей лучезарной улыбкой и теплыми лучами из груди я могла растопить даже каменное и унылое сердце.