Введение


Здравствуйте, дорогие друзья!


Данная книга содержит опыт в открытии своего дела, небольшого доходного предприятия. А именно оперативной полиграфии на дому.


Всё что Вы здесь прочитаете, было опробовано на практике в городе с населением более 200000 человек. Эта книга не претендует на истину в последней инстанции, то что здесь пишется получилось у меня. Как получится у Вас я не знаю.


Знаю. Что когда Вы решите делать своё дело, то Вы по-любому достигнете каких-то результатов. Каких именно, будет зависеть от Вас.


Иногда к нам приходят мысли о создании своего дела. Прежде чем начать которое, всё-таки необходимо иметь по моему мнению:


Веру

Решимость

Желание

Трудолюбие

Умение учиться на ошибках, и не только

Здравое рассуждение

Умение видеть выгоду

Умение рисковать (обдуманно)

Ответственность за себя и свои поступки

Целеустремлённость


Своё дело – это свобода, творчество, независимость. При сопутствии благоприятных обстоятельств, удачи и в первую очередь трудолюбия, ещё и неплохой доход.


Но также это и работа не как в найме, а бывает что и круглосуточно, без отпуска. Риски и многое другое. Увеличение расходов и уменьшение доходов, особенно в начале создания своего дела.


Очень хорошо рассказывается о создании своего дела у Роберта Кийосаки в книге «Прежде чем начать свой бизнес». Поищите эту книгу и прочитайте внимательно и осознанно прежде чем становиться предпринимателем.


Итак в принципе это всё для начала, в случае если Вы решились создать своё дело по изготовлению оперативной полиграфии читайте дальше.


Почему именно полиграфия


Выбрал оперативную полиграфию потому, что до этого занимался бизнесом по выпуску бесплатной городской рекламно-информационной газеты. Бизнес, который у меня не получился. Издание газеты оказалось для меня очень серьёзным и сложным делом, не так как я думал в начале.


Ошибки, которые я допустил:


Начал такой специфический бизнес без опыта

Без достаточного изучения существующего рынка

В период мирового кризиса

Без команды профессионалов

Отсутствие финансовой базы


Результатом полугодового издания газеты был долг около 200000 рублей, который Слава Богу погасил с помощью оперативной полиграфии. Долг тяжёлое испытание, однако во всём есть не только минусы, но и плюсы.


Во время издания газеты я приобрёл необходимые умения для дальнейшего создания дела по производству оперативной полиграфии. К ним я отношу:


Умение общаться с людьми и продавать

Понимание как создавать и вести дело

Научился работе в графических редакторах: Corel Draw и Photoshop

Приобрёл первое оборудование для полиграфии


Итак в моём примере это было дело случая. Случаи иногда показывают нам дорогу. Каким образом это было?


Во время газетного бизнеса, я приобрёл струйный принтер с СНПЧ, для нужд редакции. Газета была рекламная и если Вы посмотрите такую газету, то увидите что в ней содержатся рекламные модули компаний. Изготовление рекламного модуля же по сути своей мало чем отличается от изготовления визитной карточки. Всё отличие бывает только в их размерах.


В один из дней мне случайно попался заказ на изготовление визиток для строительной компании. Заказ был в размере 1000 визиток с двух сторонней печатью. На первой информация о деятельности компании, на второй её реквизиты.


Ни разу не делав до этого визитки, я взял этот заказ. Навыки по изготовлению дизайн макета уже были. Я сделал макет в программе корел дро. Знаний как печатать не было, но их я нашёл в интернете. Благо на дворе шёл уже 2010 год и интернет во всю набирал обороты.


Так вот посмотрев видео на ютубе по изготовлению визиток, повторил всё на практике. Результатом стал выполненный заказ, довольный клиент и полученный доход. Доход составил 3200 рублей за 8 часов работы(столько времени ушло из-за отсутствия опыта). Чистая прибыль составила 2400 рублей. Я обратил внимание, что это получилось довольно легко. Но ещё больше года продолжал издавать газету.


В 2011 году я остановил выпуск газеты. Ещё год занимался не понять чем: сетевым маркетингом, случайными заработками. Затем решил сфокусироваться на оперативной полиграфии. Денег на аренду офиса и найм персонала у меня не было. Были только долги из-за газеты.


Поэтому я принял решение заниматься полиграфией на дому. Чем и занимаюсь по сей день. На данный момент уже наработалась база постоянных клиентов, а также появляются новые. Работаю пока один. Доходы колеблются от 25000 до 42000 рублей в месяц В зависимости от того как я работаю. Живу как уже говорил в городе с населением более 200000 человек.


Вот я Вам рассказал каков был мой путь.


Так почему же полиграфия на дому? Потому что для этого бизнеса:


Не нужны большие финансовые вложения (начинал с 10000 рублей)

Быстрый старт (достаточно небольших знаний для начала, в процессе знания пополняются)

Рынок есть (многие фирмы нуждаются в рекламе своих услуг)

Достаточно прибыльный бизнес для владельца (иногда более 500%)

Достаточно дешёвый и эффективный вид рекламы для клиентов (если сравнивать с другими видами рекламы: ТВ, Радио, Газеты и т.д.)


Собственно всё на этом дальше начнём разбирать, то как можно делать оперативную полиграфию на дому.


Книгу для удобства восприятия разбил на 4 части. Вот они:


Дизайн


Производство


Продажи


Бизнес


Часть первая


Дизайн


Глава 1


Знакомство с графическим редактором CorelDraw


Изготовление визитной карточки начинается с разработки дизайн макета. Для этих целей я использую графический редактор CorelDraw. Скачать его можно с официального сайта Корел. Пробная версия будет работать на Вашем компьютере 30 дней. После чего Вам будет необходимо решить, будете приобретать платную версию или нет.


Мы будем работать в среде редактора CorelDraw X6.


После того как мы загрузили программу CorelDraw на компьютер и запустили её появляется такое окно загрузки.


Интерфейс программы CorelDraw X6


После того как процессор компьютера загрузил программу, на нашем мониторе получится следующий интерфейс.


В принципе если вы знакомы с любыми другими программами компьютера(а может быть и графическими – например paint ), то сразу заметите, что данный интерфейс не сильно отличается.


Здесь также имеется Верхнее Меню с выпадающими пунктами, в которых находятся различные команды. (меню выделено на рисунке красным прямоугольником)


Пунктов много , но в основном для изготовления макетов полиграфии: визиток, флаеров, буклетов и т.д. используется небольшая их часть.


Также ниже Вы видите иконки для выполнения необходимых действий таких как:


Создать новый проект, сохранить, печать, отменить предыдущее действие, импорт, экспорт, масштаб документа и другие.


Ещё ниже можно выбрать размер документа.


В левой стороны программы Corel находится Боковое Меню (Панель инструментов), с правой Палитра цветов .


Сильно о них расписывать я не буду, дальше в следующих главах остановимся на них поподробней. Скажу только точнее повторюсь все инструменты мы использовать не будем.


В принципе это всё по интерфейсу программы, дальше переходим к действиям, чтобы получить результат.


Можно просто сделать первый документ в программе Корел Дров, для того чтобы уже что-то сделать. Как говорится делу время, а потехе час! ☺


Итак давайте первым делом в пункте Верхнего МенюФайл выберем команду Создать. Мы создадим документсреду в которой будем работать.


В появившемся окне мы пишем название документа, и выбираем другие параметры. Выбираем лист А4. Нажимаем Ок. Смотрим что получилось, а получилось вот что:


Читайте далее:


Глава 2 Как сделать визитку в CorelDraw


Глава 2


Как сделать визитку в CorelDraw


Данная статья будет началом серии статей о работе в программе CorelDRAW. Итак приступим, запускаем программу.


После того как программа загрузилась на нашем мониторе, в левом верхнем углу кликаем на иконку – Создать документ.


После в появившемся окне нажимаем кнопку – ОК.


Открывается документ, а именно страница у меня по умолчанию стоит А4. Идём влево к боковой панели инструментов, и выбираем инструмент – Прямоугольник.


Переносим курсор с инструментом Прямоугольник на лист, и нажимаем левую кнопку мыши. После чего тянем с нажатой левой кнопкой мышку вниз и в сторону. Отпускаем, и видим как в документе появился прямоугольник. Он послужит для нас макетом визитки.


Далее идём в верхний левый угол программы, и выбираем там – Размер объекта. Здесь нам нужно выставить размеры макета визитки. По ширине и по высоте. В данном примере мы будем делать визитку размерами 90х50 мм.


Выделяем мышкой цифры и ширину макета визитки делаем 90 миллиметров.


Высоту набираем 50 миллиметров. После нажимаем Enter.


Дальше идём в правый нижний угол и выбираем нужный нам цвет. В палитре.


Я выбрал светло бежевый фон макета визитки. В CMYK он обозначается как 0 0 20 0. Дальше идём в левую часть к боковой панели инструмента и выбираем там инструмент – Текст.


Настало время написать нам информацию на визитке. Итак пишем заголовок зажав клавишу Shift или нажав клавишу Caps Lock, чтобы у нас все буквы были заглавные, пишем: ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕЙ.


Теперь нужно выбрать шрифт, и размер шрифта. Перед этим либо выделяем заголовок мышью инструментом Текст, или выбираем инструмент Выбор. Он находится в левом верхнем углу, на боковой панели инструментов, расположен самым первым – иконка стрелка.


Затем перемещаемся к центральной верхней части программы Корел Дро. Там нам нужно выбрать тип и размер шрифта. Я выбираю Verdana размер 16 п. На картинке видно сносками где это.


Остальной текст визитки пишем выбрав инструмент – Текст на боковой панели слева. Пишем: для квартир, гаражей, автомобилей, домофонов, сейфов и т.д., заточка инструмента. Далее в строку пишем контактную информацию: магазин «Юбилейный» 8 ХХХ ХХХ ХХ ХХ.


Копируем в наш документ картинку – Связку ключей, и вставляем. У нас должно получится как на картинке: прямоугольник, текстовая информация и картинка ключей.


Итак друзья мы находимся с вами на финишной прямой, осталось чуток. А именно нужно:


Отцентрировать заголовок в верху визитки.


Ниже под заголовком с левой стороны разместить картинку, а справа текст предложения.


В самом низу визитки разместить контакты.

Загрузка...