Ну вот, снова пришлось задержаться на работе. А я так надеялась, что успею зайти в магазин и выбрать хороший подарок своему сыну. Новый год на носу, а в квартире даже елка не стоит, не говоря уже про украшения. Кстати, нужно зайти за ними. Ну да ладно, еще есть два дня. Только вот, эта паршивая работа ревизором, столько времени отнимает. Надеюсь завтра появится время перед работой.

Красиво украсили наш дворик, а про свет в подъезде, как всегда забыли. Еще телефон зараза, сел не во время. В очередной раз буду пробираться на ощупь. Дверь от мороза примерзла и пришлось приложить усилий, чтобы открыть. Скрипучий железный возглас раздался от уличной двери пятиэтажного дома. Мои кончики пальцев замерзли и я не смогла ее закрыть. Оставила ее открытой. Второй проем всегда открыт, остановившись возле него – грела руки теплым дыханием. Легкий ветерок задул мне в спину и уличная дверь скрипнула. Сзади кто-то резко подошел и грубо схватил меня закрыв мне рот ледяными руками:

– Хоть слово проронишь, – прошептал мне на ухо схвативший меня и что-то представил к горлу. – Останешься тут!

– Прошу, – еле слышно произнесла я. – Отпустите…

– Заткнула своё хлебало! – рявкнул он и ударил меня по голове. – Замолкни!

От сильного удара меня повело в сторону и я рухнула на колени. Головная боль пришла также, как и удар. Содержимое сумочки посыпалось с воздуха, падая на пол. Я понимала, что меня грабят, но мою истерику было не угомонить, и сделать тоже ничего не могла. От силы, во мне под пятьдесят килограмм. Эта скотина явно вешает больше, и сильней меня, раз с первого удара повалил с ног.

– Где кошелек!? – его лапы схватили меня за пальто и потянули к себе. – ГДЕ?

– В сумке был. – истерично ответила ему.

– Нет его там! – сильный удар почувствовала в области живота. Я не могла дышать и начала задыхаться. – Я тебя зарежу как свинью!

– По-жа-луйста… – еле выговаривая слова, я просила его о пощаде. – У меня сын один совсем…

– Да срать хотел на… – рядом с моей головой, мгновенно появился шум ударяющей замершей резины об бетон. Грабитель взвыл и упал позади меня.

– Вы не ранены? – тихо прозвучал мужской голос.

Я истерично зарыдала, радуясь тому, что хоть кто-то в этом убогом районе услышал меня и спас. Рука спасителя легла мне на плечо и я вслепую подтянулась к его ногам и обняла их крепко:

– Нет, – плача ответила ему. – Целая, вроде…

– Давайте помогу вам дойти до квартиры. – добро предложил мужчина.

– Полицию нужно вызвать, – шмыгнув носом произнесла я. – А то уйдет гад…

– Не переживайте, он еще не скоро очнется! – его слова внушили мне доверия к нему и я собрав свои вещи, обхватила руку спасителя и поднялась на ноги. Голова еще кружилась, но он меня крепко держал. Лицо смогла разглядеть только тогда, когда с трудом открыла свою дверь на третьем этаже. На нем было несколько теплых и рваных курток, ватные штаны и перемотанное лицо какой-то простынью и черная засаленная шапка. По неопрятному виду можно сделать вывод, что меня спас бомж. Но он действительно заслужил хорошего обращения к себе. Даже если он чем-то болен, то в любом случае позову его домой.

– Может зайдете? – робко поинтересовалась я, смотря как он решил развернуться и уйти. – Хоть чаем напою, пока полицию ждать будем?

– Большое спасибо, за предложение. – неуверенно произнес он. – Но извините, я пожалуй откажусь.

– Почему? Вы ведь меня спасли, – запинаясь в словах твердила ему. – А полицие, как давать показания одной?

– Простите, но я вынужден уйти. – сделав низкий поклон, он развернула к лестничной площадке. – Доброй ночи!

Загрузка...