//Windows 29
//*
ОСТОРОЖНО, ХУЛИГАНСТВО ЗДЕСЬ ТВОРИТЬСЯ
И ДЛЯ ЮЗЕРА ОНО УЖ НЕ ГОДИТЬСЯ!
*/
//Итак, я попробую создать новую версию Windows – Windows 29!. Бесплатную!!! Да, на C++ блин, внатуре!)))
import Microsoft.Dev*;
import Microsoft.Users*;
//Это я типа импортирую какую-то хрень, из-за которой всё это и должно работать
public Windows Win29 real cool!!! {
//Это я, такой крутой, создаю конструктор класса… или как это любят красиво называть… не помню. Короче, Конструктор Класса! Красиво, правда?))
new OS = newVersionWindows(Windows29, Name="Windows 29",
Lang="Русская Человеческая версия. Возможно, в будущем будет и Эльфийская, дабы её сделать Прекрасней и Благородней!",
Dev="Иванец Сергей. Волшебник. Имеет множество престижных и нобелевских наград за мысленное создание Величайших изобретений всего Человечества, а особенно за юмор. Короче, киньте в него помидорами! Только свежими! Должен же он как-то прокормиться, а то он столько приложил трудов непосильных, бедненький!",
Date="2015", License="ХАЛЯВНАЯ И С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ И ВАШЕМУ БЮДЖЕТУ") {
//*Это я создаю новый объект и приписываю ему свойства. Тьфу ты! То есть, я создаю новую операционку.
Я создаю новую операционку и приписываю ей свойства, что её объект в исходнике имеет имя Windows29, на которое я естественно, ссылаюсь в коде.
Далее даю операционке имя; указываю, какой у неё язык, информацию о разработчике, дату выхода и тип лицензии.
*/
new Windows29 Microsoft.System32;
new Windows29 Microsoft.Windows;
new Windows29 Microsoft.WindowsMediaPlayer;
new Windows29 Microsoft.Notapad;
new Windows29 Microsoft.OfficeCoolPack;
new Windows29 Microsoft.SystemInstaller;
new Windows29 Microsoft.WindowsExplorer;
new Windows29 Microsoft.InternetExplorer;
new Windows29 Microsoft.Keyboard;
new Windows29 Microsoft.Mouse;
new Windows29 Microsoft.TouchPad;
new Windows29 Microsoft.GamePad;
new Windows29 Microsoft.TouchScreen;
new Windows29 Microsoft.BeautifulInterface;