Во второй части записок читатель продолжит свой путь интернет – маркетолога. «Познакомится» с конкурентами: начнет определять сильные и слабые стороны продукта, определит целевую аудиторию и аватар покупателя, создаст «продающие» товарные преимущества. Получит подробный методический материал и поддержку автора. Не забываем сохранять чек. Это ваш билет на вебинары автора. Работаем дальше, коллеги!
У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Записки интернет-маркетолога. Часть 2. Конкуренты. ЦА. УТП». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.
Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Записки интернет-маркетолога. Часть 2. Конкуренты. ЦА. УТП» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Записки интернет-маркетолога. Часть 2. Конкуренты. ЦА. УТП» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.
На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Записки интернет-маркетолога. Часть 2. Конкуренты. ЦА. УТП» от автора Игоря Новицкого в жанре просто о бизнесе. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 04.03.2020. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.