Глава 7

Антар открыл одну из дверей, показывая мне, что это спальня, следующая вроде как кабинет. А это, получается, гостиная. Мы вошли в спальню. Пройдясь по ней, заценила огромную кровать. Зачем такая большая? Тут пять, а то и семь спящих поместятся.

Все потом, отмахнулась я от мыслей, но когда Антар распахнул дверь купальни, я запнулась на ее пороге. Огромная каменная чаша, вода, льющаяся небольшим водопадом в нее, несколько каменных горшков, такие я видела только в королевском гареме. Все слуги ходили в нужник на улице и мылись в общей купальне… На подставках висели белые ткани, на полочках стояла куча баночек.

Орк подтолкнул меня вперед, я перешагнула бортик чаши и уселась в специальную выемку. Он сам не раздевался, только скинул сапоги и пояс с оружием, закатал рукава и начал меня мыть. Ткань в его руке со странной массой быстро превратилась в ароматную пену, и мыл он так, словно наслаждался этим процессом.

Я окончательно расслабилась, отдав себя в его руки. Даже успела задремать, пока он растирал мне волосы. Очнулась, когда Антар провел пальцами по моей щеке и поцеловал.

– Чинига, просыпайся, вставай под воду, я ополосну тебя, – он помог мне подняться, и я окунулась под чистую струю. Вышла из чаши и была укутана в несколько слоев ткани. Он подхватил меня на руки и унес на кровать, усадил, подложив под спину подушки, и поставил поднос с едой на колени.

– А ты? – посмотрела на него.

– Я искупаюсь и приду, ещё есть поднос для меня, – он нагнулся и поцеловал меня. Я только удивленно смотрела ему вслед, он всегда таким будет со мной?..

Отвлек от мыслей приятный запах еды, и вот я уже шустро опустошила миски и завершила ужин свежими фруктами. Антар вымылся очень быстро, выходя из купальни обнаженным. Я с интересом разглядывала его красивое тело воина, отмечая ранее незамеченные полоски шрамов.

– Чинига, если ты меня так будешь рассматривать, то доесть я тебе не дам, – рассмеялся орк.

Я оторвала взгляд от него и убрала поднос с колен, надо ещё расчесать волосы и перемотать рану. Он шумно вздохнул и, сев за столик, начал есть. Я же, размотав ткань со своего тела, взяла сумку и, достав необходимое, принялась сначала наносить мазь на рану.

Орк внезапно перестал есть, отобрал у меня банку с мазью, опустился на колени и стал сам мазать рану. Я подала ему ткань, он вернул мне мазь и начал аккуратно обматывать больное место. Затем взял чистую рубашку и надел на меня, только потом снова сел за еду. Смогу я привыкнуть к такой заботе? Хотя может это временно, как ритуал пройдем, все будет по-другому. Я взяла расчёску, ту, что он мне подарил, и начала продирать спутанные пряди, но расческа-артефакт справилась с волосами очень быстро. И я, расчесав их, положила гребень на столик, с облегчением устраиваясь в кровати. Наконец-то сон.

Сквозь дрёму слышала, как Антар лег рядом, но трогать меня не стал, просто придвинулся ближе.

Утро точно было поздним, орк, прижимающийся ко мне за спиной, не спал.

– Надо вставать? – нехотя буркнула я.

– Надо, через несколько часов нам нужно быть в пещере предков у алтаря. Потом праздник, застолье… – сказал Антар, дыша мне в шею, и мурашки моментально рассыпались по телу, рванув к животу.

– Встаём?

– Да, ещё обед в кругу семьи, тебе придется выдержать натиск всех отцов, – Антар выбирал одежду из сундуков, мне тоже достались штаны и расшитая рубашка. Два полотна ткани для тела и одни из купленных мягких сапожек.

Пока я одевалась, он уже был готов и, взяв гребень, стал сам расчёсывать меня.

– Ты сказал, отцов?

– У меня их семь, – хмыкнул Антар, – ну и гарем, конечно же, но его на обеде не должно быть. По правилам.

– А ты один в семье? – задала элементарный вопрос.

– Нет, я старший, есть еще четыре сестры и два младших брата. Детей у нас не положено показывать, мальчиков до двенадцати лет, девочек до шестнадцати. Чтобы не навели колдовства…

– Зачем его наводить?

– Мальчикам на смерть, чтобы их было меньше, хотя о таком не слышали уж давно. Дети стали редкостью… А девочек могут украсть, не дожидаясь брачного возраста.

– Странные тут у вас нравы…

– Ты привыкнешь, поэтому и нужно много мужей и гарем. Ведь это те, кто не построил своего дома и желает стать частью семьи. Они привезут своих слуг и солдат, вокруг тебя сплотится большое количество мужчин и защитников.

Закончив меня заплетать, Антар повел меня на выход. Два гоблина стояли за дверьми и охраняли нас. Мы прошли по этажу, спустились в холл замка и подошли к распахнутым дверям большого обеденного зала. Он гудел голосами и смехом.

– О, вот и наши молодожены! – воскликнула Зарина и, подбежав к нам, стиснула сразу обоих в объятьях.

– Мама, раздавишь, – рассмеялся Антар.

– Да, конечно, тебя раздавишь, вон какая оглобля выросла, целый принц! Идемте есть, и я расскажу, что вас ждет сегодня. Ты-то в курсе, а вот наша девочка нет, – она подтолкнула нас к свободным местам.

Я опустилась в кресло, с интересом рассматривая сидящих за столом Семь мужчин крепкого телосложения: орк, три мага и три оборотня – волк, тигр и еще какой-то зверь, не знакомый мне. . Антар сунул мне под руки миску с кашей и кусок хлеба с мясом.

– А знаешь, милая, как я выбирала мужей? У меня свой отбор был, я всех желающих одним днем разделила на три толпы. Первая сразу была откинута по причине хилого телосложения… Ну и припугнула, конечно, – улыбалась мне Зарина.

Загрузка...