Глава 4

Проснулась от того, что было неудобно лежать. В поясницу что-то упиралось, я попыталась вылезти из железных объятий Антара, но он только крепче прижал к себе. Тогда я решительно просунула руку между нами, чтобы убрать то, что мне сейчас мешало.

– Я не могу его контролировать, – буркнул Антар мне в макушку. Я же уже поняла, что я там нащупала, и с интересом продолжила своё занятие…

– Если не хочешь продолжения, то лучше не трогать.

– Продолжения? – я все же смогла развернуться в ослабших объятьях орка и теперь смотрела ему в лицо. Его орудие я так и не выпустила из рук, продолжая гладить и сжимать.

– Ты ещё слаба после ранения, – попытался он отстраниться от меня.

– Глупости, ты же не бить меня будешь? Или будешь? – это странное предположение заставило меня бросить злополучный орган и попытаться сбежать.

Откуда мне знать, какие повадки у них тут? Может, прикидывается заботливым, а на самом деле будет руки распускать. Антар моментально пресёк мой побег, переворачивая меня на спину и придавливая своим телом.

– Я лично вырву руки тому, кто посмеет бить женщину. Тебя, моя девочка, я никогда не обижу…, даже если будешь специально провоцировать. Поэтому давай продолжим твое изучение… меня?

Он говорил эти слова странным голосом, словно боялся сорваться, тихо шептал, целуя. Я поерзала под ним, пытаясь, устроится удобнее, обмякшее было орудие, снова затвердело, упираясь мне в бедро.

– Вот видишь, как ты на меня действуешь…

– Чувствую… – попыталась ответить поцелуем, а руки сами начали гладить тело ладного орка.

Он неторопливо целовал меня, даря опять эти странные ощущения в животе и по всему телу. Антар не останавливался, и моя и так короткая рубашка была сначала сдвинута выше, а затем и просто снята с меня. Нежные поцелуи вызывали странные чувства в душе, хотелось этой ласки еще и еще. Его огромные ладони мяли грудь, даря ей поцелуи, которые огненной дорожкой спускались вниз к животу. Замер над ним и тихо прошептал:

– Я так рад, что встретил тебя… Ты не представляешь, что со мной творилось, когда я понял, что ты пропала. Идя по твоему магическому следу, я смог дойти только до границы гномьего царства, но дальше не пустили. Боялся, что нас отзовут обратно и я так и не увижу тебя. Но боги все предусмотрели… Я дождался тебя и сына…

Он приподнялся и завис надо мной, располагаясь между бедер и начиная проникать в лоно. Толкнулся в него своим орудием, заставляя подаваться ему навстречу. Все было по-другому в этот раз, никакой животной страсти, на меня обрушился поток нежности и чувственности. Антар открыл для меня новые грани этого, такого ласкового соития я даже не могла себе вообразить раньше…

Едва меня сотрясли сладкие судороги удовольствия, я откинулась и потрясенно лежала, пытаясь осознать, как много я потеряла… По орочьим меркам мне ведь давно пора иметь семью. Антар сказал, что я буду его супругой… и, кажется, я готова ею стать.

– Я обидел тебя? – орк лег рядом и уложил меня к себе на плечо.

– Нет.

– Ты странно, напряжённо замолчала.

– Просто задумалась… Всего два месяца назад моя жизнь резко поменяла направление. Это не то, чтобы пугает… – я умолкла, пытаясь подобрать слова. – Я не представляю себя в роли супруги. Я даже не знаю, что это. Ведь я не видела семейных пар рядом, только рабов мужчин. Свободные мужчины редки, и я знаю, что к ним лучше не подходить, это чревато тем, что меня убьют. Возможно, даже раньше, чем смогу до кого-то из них дотронуться. Они сильны, вызывают инстинктивный страх и желание поклоняться им.

– Я прекрасно тебя понимаю, за несколько недель, что мы провели в вашем мире, увидели многое. Ненависть мужчин к нам, что мы свободны… Странный интерес женщин, желающих купить нас… Это очень плохо, вот такое положение дел. Ведь обоих полов одинаковое количество, а значит, всем хватит мужчин.

– Это знают многие, но правят нами женщины, которые не отдадут своих рабов-мужчин, исчисляющихся тысячами, – вздохнула я и положила руку на обнаженную грудь орка.

– И это понятно, и тебя понимаю, что ты от меня ждешь чего-то такого же… Но я очень надеюсь, что ты все поймешь и не будешь делать страшных выводов.

– Я готова учиться, – хмыкнула.

– Хорошо, моя девочка. Завтра сходим на рынок, посмотрим тебе подарки… Я ведь так ничего тебе и не подарил в знак благодарности за сына и за то, что согласилась принять меня. Сама выберешь.

– Угу, – мой живот жалобно взвыл.

– Все правильно, время обеда уже прошло, сейчас принесут еды, – рассмеялся Антар, вставая с кровати. Он натянул штаны и прикрыл меня одеялом, затем подошел к двери и, не выходя из нее, сказал тому, кто там стоял:

– Еды.

Вернулся в комнату, а следом раздался стук. Два огромных гоблина быстро подхватили бадью с водой и, не глядя на меня, вынесли ее из комнаты. Затем метнулся паренек с тряпкой и ведром, быстро собирая воду с пола. Когда принесли поднос с едой, я встала и, найдя в сумке чистые повязки на тело, намотала на себя.

– И рубашку, штаны? – протягивал мне вещи Антар.

– Зачем? Мне надоело обилие одежды на себе, – села заплетать косы, расчесав непослушные пряди костяным гребнем.

Быстро перебирая пальцами, я заплела несколько десятков косичек, перетянув их кожаными ремешками с костяными украшениями на концах.

– Обилие одежды – это рубаха и штаны? – Антар удивленно наблюдал за моими манипуляциями с волосами.

– Конечно, ты же видел, как одеты женщины в стойбище. Шкура на бедрах, груди и сандалии, – пожала я плечами и села ближе к столу.

– Я думал, им нечего одеть…

– Угу, мы же нищие, никому не нужные орчанки, зачем нам тратить деньги на одежду? Ведь их и так нет…

– Теперь все изменится, у нас все мужчины заботятся о жёнах, никто не будет раздет или голоден, – он двигал ко мне ближе тарелки с едой и внимательно смотрел, как я беру с них куски.

– Хорошо, – а что я еще скажу? Откуда мне знать, где ложь, а где правда? Поживем – увидим…

Поев, Антар собрал посуду и отдал дежурившему за дверью гоблину. Я тут же села штопать свою одежду, намереваясь прогуляться по городу уже сегодня.

– Ты куда-то собралась? – нахмурившись, наблюдал за моими действиями орк.

– Да, устала сидеть на одном месте, хочу посмотреть город, – проверив все, начала неторопливо надевать шкуры на грудь и бедра.

– Вот так? – он сложил руки на груди и загородил дверь.

– А что не так?

– У нас так женщины не ходят! – нахмурился он.

Ради того, чтобы прогуляться, надену опять эти мерзкие штаны и рубаху. Молча оделась и не забыла взять с собой сумку. Встала напротив Антара, глядя на него с ожиданием реакции.

Он обошел меня и быстро оделся сам, надев на грудь какие-то странные регалии, которые на нем до этого я не видела. Следом пошла перевязь с мечом на спину и пояс с кинжалами. Удивилась, конечно, но какое мне до этого дело? Мужчины вообще странные существа…

– Все, можно идти? – фыркнула я.

– Не совсем, надо собрать отряд охраны.

– Зачем? – я пошла рядом с ним по лестнице в общий зал.

– А вот зачем! – в помещении царило странное движение мужских особей.

Самцы перемежались по залу, демонстрируя себя… женщинам, что мы привезли с собой. Не остались обделенными вниманием и орчанки, которые разглядывали их как дорогостоящий товар. Который смотреть можно, но трогать нельзя… Наш отряд взял в кольцо столы, где сидели женщины, не подпуская к ним чужаков близко.

– А что происходит? – спросила я. Антар раздвинул впереди стоящих мужчин и, аккуратно взяв меня за плечи, подтолкнул вперед, вводя внутрь кольца.

– Все хотят познакомиться, стать мужем или частью гарема! – Антар был явно зол. – Завтра с утра на рынок и сразу домой в стойбище!

– Хорошо, я никуда не иду уже, – от явного интереса к моей персоне мне стало нехорошо.

Если на меня так будут пялиться всегда, то это будет напрягать и вызовет конфликт. Я, конечно, сильна как охотник, могу и ударить, защищаясь, но не воин вовсе.

– Эй, Антар, когда объявишь отбор? – раздвинув всех вперед вышел… Кто? Я не понимала, что за ипостась у этого мужчины? Змея?

– Тебе какое дело? – мой орк вскочил, хотя только что усадил меня за стол и сел рядом, подав мне кружку с элем и тарелку с большими кусками мяса.

– А чем я тебе плох? Имею такое же право, как и все здесь присутствующие! – он кивнул на стоящих мужчин возле него и те согласно закивали.

– Как только проведем свадебный обряд с первыми мужьями! – Антар упорно закрывал меня спиной.

Решила не обращать внимание и, сняв кинжал с пояса, начала резать себе мясо. Вроде поела, но вид сочащихся жиром жареных кусков вызвал странное чувство голода.

– Ну, понятно, сутки на дорогу и день на свадьбы, – хмыкнул странный оборотень, и я взглянула на него с интересом, все еще пытаясь понять, что за зверь у него.

– Вот и проваливайте сейчас! Законы для всех! – зарычал громко Антар, да так, что я подпрыгнула на месте, уронив кинжал на стол.

– Действительно, так, все уходим, нам надо собираться! – скомандовал мужчина, не сводя с меня странных глаз со змеиными зрачками.

Толпа вокруг нас, его послушалась, и он, блеснув довольно взглядом, поклонился мне со словами:

– До встречи, госпожа, позволено ли мне узнать ваше имя?

– Чинига, – я даже закашлялась от того, что меня назвали госпожой.

– Шекир. Буду хранить ваше имя до будущих встреч! – он победно улыбнулся Антару, вызвав еще один рык с его стороны, и ушел.

Таверна опустела, остались только мы и отряд, что прибыл вместе с нами.

– И вот так всегда? – уточнила одна из женщин, в большинстве они сидели тихо и старались не выделяться.

– Да, к этому привела малочисленность женщин в мире, – выдохнув и успокаиваясь, ответил ей Антар и сел рядом со мной.

Посмотрел на меня и, вздохнув, внезапно прижал к себе.

– Я напугал тебя, прости, это выше меня! – выпустив меня из объятий, он взял мой кинжал в руки и начал резать мясо, укладывая красиво на мою тарелку.

Я взяла кружку с элем и, отпив, начала есть кусочки. Нет, он не напугал меня, скорее это было полное непонимание его поведения… Оно напоминало сейчас то, что происходило в гареме у королевы. Ревность ее к любимым игрушкам была безмерна… Она не разрешала их не только использовать, но и трогать, а порой даже смотреть. Других парней из гарема с удовольствием дарила, подкладывала под женщин, кому благоволила… Это было честью для них, спать с ее гаремом.

Мысль появилась в голове настолько странная…, что я даже не донесла кусок мяса до рта, так рука и зависла в воздухе. Меня ревнуют… Но ревнуют, как женщину, что носит его сына, или как игрушку, с которой интересно сейчас?

Посмотрела на Антара внимательнее, пытаясь понять. Нет, не буду забивать себе голову этим сейчас. Вернулась к мясу и элю, сегодня уже расхотелось идти куда-либо. Завтра вроде был обещан поход на рынок, но мне особо ничего не нужно…, хотя можно просто поглазеть.

Загрузка...