1
Дни тянулись настолько лениво и однообразно, что мне казалось – если не охота, я завою от скуки. Через несколько недель уже жалела, что вообще в это ввязалась. Пока не началась странная суматоха всех слуг во дворце и не менее странная ругань в гареме. Мужчины перекрикивались, споря, кого возьмут с собой. Для их закрытой жизни любой поход за пределы дворца – это целое событие. Я уже было обрадовалась, надеясь, что меня отпустят и контракт будет исполнен, но, увы, это было только начало…
– Так, тебя берут прислуживать в дороге. А чего мне стоило впихнуть твою кандидатуру… – выговаривала мне женщина, что служила во дворце и была связана с Азалией. Ведьмы собрались к гномам на какой-то элитный аукцион рабов, если я верно поняла. И мне повезет увидеть их своими глазами!
– Ну, наконец-то, хоть какая-то смена обстановки! Меня достали эти накачанные мудаки, – в сердцах выдала я. Едем к гномам! – Что там делать буду?
– Ничего, смотри за Демианом, королевой и всеми кто их окружает. Понимаешь о чем я?
– Да. Поняла, – все равно лучше в дороге свежим воздухом дышать, а не провонявшим изысканными ароматами гаремом.
Хорошо хоть Демиан после того случая стал более лояльным к королеве Элизандре, мне он уже не интересен. Раб, видимо, это понял, и даже недавно попросил помочь. Я, конечно, удивилась, в том числе и наглости, с которой он обратился ко мне, но отказывать не стала. Ему королева поручила сложное задание, на что-то там проверяет, и он пытался как-то всё успеть. Но в некоторых ситуациях помеха – не время.
В нашем мире руководят женщины. Только женщины могут владеть магией, а значит, они сильнее. Мужчины рабы, лично я исключений не знаю. И вот приходит такой раб к могущественной ведьме и просит подписать неприятную бумажку. Что сделает ведьма? Зависит от ее воображения, но целым раб вряд ли уйдет. Даже если ценный. Многие ведьмы богаты настолько, что им проще заплатить, чем держать себя в руках.
Но я-то – другое дело. Демиан тоже так рассудил и скинул письма на меня. А я что? Спорить со мной не решались, я всем отвечала, что вопросы лично Элизандре можно задать, у меня нет полномочий отвечать. И ведьмы молча проглатывали, не пойдут же к королеве проверять, но на рожи их смотреть мне было приятно. Хоть какое-то разнообразие в унылой жизни.
Справилась на раз, Демиан даже сунул мне подарок, расчувствовавшись. Развернув сверток, с удивлением уставилась на кусок дорогущего кхитайского шелка.
– Спёр? – уточнила у него.
– Подарили! – обиделся он.
– Ну, ладно…– кивнула, отвернулась и ушла. Не хватало ещё благодарить раба. «Это как плата за мои услуги, точно» – решила про себя.
В итоге в поездку его тоже взяли. Видимо, для того и напрягался. Уж не знаю, зачем он там, но эта гаремная возня любимчиков королевы меня знатно раздражает… Как же мне импонирует Элизандра! Она делает вид, что они ей интересны…, а они и верят.
Собрала я свою котомку да проведала буйволицу, пригрозив конюху, что, если с ней что случится – голову отверну. Он в страхе сжался и кивал головой. Раб везде раб.
С утра весь дворец пришёл в движение, все суетились и бегали. Я просто таскала тюки, на которые мне указывали, и ждала, когда уже поедем. Наконец-то обозы тронулись, я запрыгнула в последний и, завалившись на те же тюки, что сама таскала, принялась дремать, мечтая о теплой юрте, о сыночке, который будет бегать и кричать «мама», может, даже рядом будет не раб, а муж…
До полудня – хотя и после него тоже – наш обоз полз так, что я успела сбегать на охоту, подстелив небольшую косулю и двух кроликов. Повар королевы был доволен. Но одного кролика я оставила себе: будет, чем пообедать.
В середине дня остановились на привал. Быстро приняла решение отделиться от всех, развела костёр. С удивлением наблюдала неподалёку мечущегося Демиана. Королева прогнала от себя, но тут же его в сторону кустов оттащила Киара, её младшая «любимая» сестрица… Ну, ладно, мне-то какое дело, увидела, запомнила… Спросят – скажу, а не спросят…
Со вздохом облегчения уселась возле костра, закутавшись в плащ. Кролик готовится, половину съем сейчас, половину оставлю к ужину. Рабы говорят, что остановимся у какого-то постоялого двора, но нас вряд ли пригласят внутрь.
Как в воду глядела. Ведьмы поселились в таверне, а остальные разбили костры на поляне рядом. Я подогрела на огне остатки кролика, умяла его и спокойно улеглась спать рядом с тлеющим огнём, чтобы не замёрзнуть.
Утром встали спозаранку, шум-гам, королева чем-то недовольная… Демиан потерянный. День какой-то был вялый, лес оказался далеко, на охоту не решилась идти – кругом поля деревенские. Думала, помру от скуки, но наконец-то доползли до мелкого городка.
Я быстро скинула штаны и рубаху, чтобы искупаться в речке, что протекала рядом. Одевшись в свои вещи, ушла поесть в таверну. Может, выпить кружку эля или даже гномьего самогона, мы как раз уже въехали на их территорию. Пока еще слуги не заполнили таверну, я заняла место в самом углу, за соседним столом сидели западные орки.
Этих видно издалека – одеты они слишком хорошо. Такие тоже нами, степными, брезговали. Хотя говорят, раньше орки часто съезжались в степь, искали невест и женихов. Праздником лета те дни назывались…
Орки были почему-то без женщины, как их отпустили-то одних? Может, бандиты какие, много их сейчас развелось… Не зря королева с такой охраной едет. Хотя, кто на орка-то позарится, даже на хорошо одетого. Хмыкнула в кружку с элем. Хороший эль, свежесваренный.
– Что же развеселило степную красавицу? – раздался бас рядом, я подняла взгляд от кружки, посмотрев на орка, облокотившегося о мой стол.
Обернулась в поисках красавицы, к которой он обращался… Подняла недоумённый взгляд на орка.
– Это ты мне?
– Разве ты не красавица? – он жадно рассматривал меня. Я посмотрела за его спину. Остальные орки прятали глаза и, как мне показалось, боялись смотреть на меня. Что-то новое… Я же ничего не теряю?..
– Красивей видала, что хотел-то? – нахмурилась, странный интерес одного и боязнь смотреть в мою сторону других напрягали.
– Тебя… – и видимо, увидев удивление на моем лице, нагло сел напротив и начал рассматривать меня, взглядом пожирая живьём. – Ты очень красивая. Ещё эля даме!
Я вздрогнула от его крика трактирщику.
Кружка за кружкой орк приближался ко мне. Вот уже пересел на мою половину, слегка прижимаясь своим бедром к моей оголённой ноге. За наш стол так никто и не переместился, все словно шарахались от него. Но мне уже было хорошо, я улыбалась орку, который что-то говорил и нагло прижимал меня к себе рукой за талию.
– Мне пора, – встрепенулась, зал уже был пуст, и я изрядно набралась вроде бы лёгкого эля.
– У меня тут комната снята, может, отдохнем вместе? – в его голосе внезапно появилась растерянность…
– Приставать будешь? – уточнила с какой-то тоской.
– Буду, – кивнул решительно.
– Веди! – мне сейчас вообще ничего не страшно. Хоть узнаю, каково это – быть в руках у настоящего орка, а не у бледного мужика, который еще и брезгует тобой.
Мы поднялись на второй этаж. Внезапно облизнув пересохшие губы, спросила:
– Правда, что я нравлюсь тебе?
– Правда! – пропуская меня в комнату, ответил он и сразу начинал целовать.
Я от неожиданности застыла, меня впервые хотели! Член орка упирался в мои ягодицы, желание было сильным! Кровь в жилах побежала быстрее, я сама начала отвечать на жёсткие поцелуи огромного самца. Он умело ласкал моё тело, которое отзывалась на его прикосновения бешеным желанием. Я прижималась к нему, гладила жадно. Вещи с меня были сняты так быстро, что я и опомнится не успела.
Неожиданно он подхватил меня на руки, словно я былинка невесомая, и аккуратно положил на кровать. Навис надо мной, поцелуи пошли по шее, задержались на сосках и плавно спустились к животу, внезапно снова возвращаясь к губам. Его руки нежно ласкали складочки ниже живота, вызывая непонятную дрожь в моем теле. Рука пропала и на смену ей пришёл член, он толкнулся в лоно.
– Сколько мужчин у тебя было? – внезапно он замер.
– Один… Хотела узнать, какое оно, женское счастье… – внезапно покраснела и стало стыдно.
– Понравилось? – его голос звучал глухо, словно он сдерживал гнев.
Я промолчала, пряча глаза, но он не ждал ответа. Быстро начал целовать меня, с трудом проталкиваясь в лоно, натужно двигался во мне. Я прижимала орка к себе, отдаваясь ему полностью.
Внезапный жар в лоне волной выплеснулся из тела, выдавливая из меня всхлип, и заставляя выгнуться навстречу сильным толчкам. Тело трясло, словно в ознобе, но наконец, я вскрикнула, тут же обмякнув. Орк, дернувшись во мне, рыкнул и плеснул горячим семенем внутрь. Перевернул нас на бок и довольно задышал, прижав меня к себе.
Я же неожиданно уснула, прильнувшая к большому горячему самцу, настоящему, желающему меня. Сквозь сон слышала шёпот орка и чувствовала легкие поцелуи по лицу.
– Моя девочка… – наверное, мне это послышалось.
Утром, едва забрезжил рассвет, проснулась, словно от толчка. Я лежала, распластанная на теле орка, он бережно прижимал меня к себе.
Так, надо делать ноги, пока никто не увидел, что я тут ночевала. Откуда мне знать, кто он такой, проблем не разгребешь потом. Быстро собрав вещи с пола и одевшись так тихо, что он не проснулся – благо охотничьи навыки это мне спокойно позволяли – оглянулась на лежащего орка. Красив, зараза… Но мне не светит, одна ночь – и на том спасибо.
Тихо отворив створки окна, выпрыгнула наружу и, держась в тени, быстро дошла до лагеря. Выйдя из-за крайней телеги, сделала вид, что только встала. Наскоро перекусив сдобной лепёшкой и напившись воды из ручья, прыгнула в тронувшийся обоз. Сидела и смотрела на удаляющийся городишко, на лице блуждала довольная улыбка. А контракт с дроу, Азалией, вон какими приключениями обернулся…