Глава 2

Он вытаскивает меня из подсобки за секунду. Я не успеваю ничего осмыслить, как оказываюсь в главном зале. Первым делом замечаю испуганный взгляд менеджера, которая делает шаг в нашу сторону. Она явно решила, что я нарвалась на гнев хозяина, и уже спешит исправлять ситуацию.

– Господин Бестужев, – официально обращается она, поджимая губы. – Простите, давайте я…

– Мне нужно, чтобы музыка заткнулась, – приказывает Бестужев.

Он даже не смотрит в ее сторону. Господин Бестужев занят делом поинтереснее: он отрывает меня от пола и вносит на подиум, который исполняет роль сцены у большого панорамного окна. Внизу огни огромного города, а передо мной гости, которые добились успеха в нем. Вечерние платья, украшения с бриллиантами, итальянские костюмы, идеальные улыбки с винирами и пудровое облако элитного парфюма, которое буквально висит в воздухе.

Я в растерянности смотрю на Бестужева и понимаю, что он настроен решительно. Он громко хлопает в ладони, привлекая внимание, и подмигивает кому-то из гостей.

Может, он пьян? Но запаха нет.

Развлекается?

Я вспоминаю о девушке из лифта, которая как раз назвала фамилию Бестужев. И там же она говорила о кольце! Черт!

Они поругались? И он решил ей назло украсить безымянный палец первой встречной?

Похоже на правду…

Но я не хочу лезть в чужие разборки! Это всегда плохо заканчивается. Только никто тут не спрашивает моего согласия, я вижу по Бестужеву, что он из тех, кто не потерпит «нет». Он успешен, избалован и любое мое неосторожное слово может принять за оскорбление. Тем более перед гостями, это же его вечер, его прием.

Наверное, лучше подыграть. Он развлечется или отомстит своей невесте, а через час забудет обо мне.

– Паш, присядь, – бросает Бестужев в зал. – У меня важная новость.

Бестужев наклоняется к моему уху. Он уверенно кладет широкую ладонь на мою поясницу, чтобы я даже не думала отстраняться.

– Как тебя зовут? – спрашивает он шепотом.

– Л-лена.

– Лена, – повторяет Влад, усмехаясь. – Мою будущую жену зовут Лена. Все запомнили? Приглашения на свадьбу скоро придут.

По залу проходит ропот удивления, но замешательство длится всего пару секунд. Слышатся первые выкрики: «Оу!», «Поздравляю!» – а следом аплодисменты, которые только усиливаются. Я же непроизвольно прячусь за спиной Влада, мне не хочется, чтобы мое лицо запоминали. Я вообще хочу, чтобы меня отпустили домой.

– Иди сюда, малыш. – Бестужев подталкивает меня вперед, обнимая за плечи. – Покажись. Я хочу тобой похвастаться.

Похвастаться?

Мной?

Нет, он точно пьян.

Я замечаю, как перешептываются парочки. Люди пытаются понять, кто я такая. Мне даже жалко их, мне бы самой понять, какого черта я сейчас стою на сцене. Бестужев тем временем заключает меня в излишне интимные объятия. Я чувствую, как его прорисованные тугие мышцы напирают на мое тело, как его сильные пальцы ходят по плечам и согревают кожу через блузку. Он прижимает меня к себе, как любовницу, и, кажется, вот-вот поцелует…

В губы.

Он запускает ладонь в мои волосы, не давая отодвинуться, и углубляет поцелуй. Жаркий, взрослый, опасный. Я чувствую, как возмущение смешивается с удовольствием в причудливый коктейль. Так не должно быть, я должна… должна… Он преступно хорошо целуется и останавливается точно в тот момент, когда я почти решаюсь на пощечину.

Влад подмигивает мне, давая отдышаться, и проводит ладонью по моим волосам. Мягко отбрасывает прядку и выглядит в этот момент как человек, которого невозможно разгадать.

Я не знаю, что у него на уме.

Но он не выглядит как богач, который от скуки выдумал идиотское развлечение с простой девушкой. В нем словно спрятан нерв. Настоящий рваный излом. Я вдруг ощущаю, как фальшива его пафосная высокомерная улыбка, что он другой на самом деле.

– Не смотри на меня так, – произносит он неожиданно. – Это опасно, малышка.

Я не успеваю понять, что он имеет в виду. Влад отворачивается, обращаясь в зал. Я тоже поворачиваюсь к людям и натыкаюсь взглядом на ту девушку из лифта. Высокая брюнетка в платье с глубоким вырезом смотрит на меня с нескрываемой ненавистью. Если бы она могла, она бы испепелила меня прямо на сцене. На ее пухлых алых губах я читаю проклятья, а в ее глазах горят угрозы.

В мой адрес.

– Лена уже видела кольцо, – говорит Влад. – Но она сейчас изобразит девственный восторг специально для вас.

Черт! Только не кольцо! Только не у нее на глазах!

Влад обнимает горячими пальцами мое запястье и делает вид, что не замечает, как я одеревенела. Он проводит большим пальцем по моей коже, растирая, а второй рукой подносит обручальное кольцо. Оно благородно играет гранями и поражает размером камня.

– Теперь ты моя, – произносит Влад с прохладной улыбкой.

Загрузка...