1

– Сева, а тебе не кажется странным соседний дом? – задала вопрос Сенья, смотря в окно.

– Дом или люди, которые там живут?

Сенья и Всеволод обосновались в пригороде. Тишина и свежий воздух. Самый обычный вечер. Камин, кофе и разговоры о головном мозге. Всеволод старался восстановить свою репутацию. Хотя нет. Ему было совершенно безразлично мнение других людей. Он восстановил свою лабораторию и снова занял лидирующую позицию в нейромире. Достаточно часто герои получали в свой адрес странные взгляды. Но глаза прятать приходилось только Игорю.

– У меня просто ощущения. Интуиция. Тянет меня туда.

– Мы разве можем найти что-то страннее и удивительнее, чем искусственный мозг?

– И лаборатория в подвале тоже не новость.

Оба героя вздохнули. В нейромире каждый день приключения. Чем может удивить обычный с виду дом?

Шел дождь. Но он был невероятно красив. Сенья сидела у окна в своей пижаме и печатала страницы новой книги. Она смотрела вдаль. Что было за окном? А там стояли цветные деревья. Эта осень обязательно изменит чью-то жизнь. Дождь нежно барабанил по крыше, в камине трещали дрова. Всеволод посматривал на Сенью. Она напоминала ему клубочек. Как кошка. С виду мягкий, но никогда не узнаешь все его составляющие. Невероятная сила жила внутри этой девушки. Мягкие пижамы и невероятная сила интеллекта уживались вместе.

Как проходит вечер ученых? Всеволод активно рассматривает снимки мозга. Его очень сильно интересуют вопросы памяти. Он изучал эту тему много раз. Но после изучения появляется еще больше вопросов. Какую именно информацию мозг решает перезаписать в долговременную память? Как связаны наши чувства с памятью? Каким образом они влияют друг на друга? Всеволод вел свой дневник каждый день. Ничего особенного там не было. Просто, если вдруг у него исчезнет часть гиппокампа, то он сможет прочитать о себе. И сможет снова прожить свою жизнь. Но правильно ли это? Правильно ли при помощи воспоминаний из раза в раз проживать свою жизнь?

– Сень, какая завтра погода?

– Обещают без дождей. Но думаю одеться лучше теплее. Осень… Я тебе подарила свитер с жаккардовыми узорами. Почему ты его не надеваешь?

Всеволод не ответил на вопрос. Отправился искать теплые вещи в шкафу. В основном там лежали свитера Сеньи. И его несколько, но которые все равно надевала она. Ему это было приятно. Но мерзнуть тоже не хотелось.

– Сева, где ты завтра?

– Я буду в Академии. Поедешь со мной?

– Да! Хочу подробнее почитать про нейромедиаторы. Ты мне покажешь старинные издания?

Коричневое пальто. Желтый шарф. Утром Сенья ждала Севу на участке. Она бродила среди опавших листьев клена. Листья были цвета ее шарфа. Осень бесподобное время для тех, кто научился ее любить. Можно ли выработать чувства? Можно ли заставить себя полюбить? Любить все! Человека, времена года, а главное себя… Природа не просто так создала осень. Ничего просто так не создается. Как и идеи в нашей голове. А когда еще кутаться в теплые одеяла? Пить какао и смотреть на огонь в камине? Можно и зимой. Но перед наступлением зимы природе нужна осень. За воротами Сенья увидела двоих человек. Они вешали на соседний дом объявление о продаже.

– Доброе утро. Извините, а дом точно выставлен на продажу? – обратилась Сенья к работникам из недвижимости.

– Да. Хозяин живет заграницей. Дом пустует.

Сенья промолчала. Всеволод поздоровался с риелторами и направился к машине.

Герои отправились в Академию. Сенья сжимала свой желтый шарф в руке.

– Сень, ты какая-то расстроенная, – обратился к ней Всеволод.

– Все нормально, но риелторы сказали, что дом пустует.

– Как? Мы же видим, что в нем находятся люди. Очень интересно…

Герои приехали в Академию. В Академию тайн. Так Сенья ее называла. Картины были повсюду. На наших героев смотрели разные лица. Смотрели с удивлением, с осуждением, а кто-то с улыбкой. Академия хранила в себе много загадок. Всеволод отправился по своим научным делам, а Сенья разместилась в зале с огромным количеством книг. Это крыло Академии ей было больше по душе. Она не хочет больше ассоциировать себя с болезнями и думать о них. Она хочет заниматься тайными знаниями. В блокноте Сенья, как обычно, просто так начала чиркать ручкой.

– Тоже рисуете на полях? – спросил Сенью широкоплечий мужчина.

– Что? На полях? Ой, да.

– Я углубленно изучаю вопрос положительных эмоций. Пишу сейчас очень важную для себя работу. А Вы сможете раскрыть секрет темы изучения? – с широкой улыбкой спросил новый герой.

Сенья скромно улыбнулась и промолчала.

– Меня зовут Николай. Буду честен. Я наслышан о Вас и Всеволоде. Я претендую на интеллектуальное общение…

Сенья снова промолчала. Она вообще боялась разговаривать с людьми из Академии. После истории на острове их воспринимали… Немного странно на них смотрели. Сенья так и не могла понять почему. Но искусственный мозг всем не давал покоя.

У меня ощущение, что я его где-то видела. Правда. Видела. Образ. Огромная лестница вела на следующий этаж с еще большим количеством книг. Сенья увидела свою знакомую. Знакомая долго думала, но потом решилась подойти к Николаю. У них завязался разговор. Легкий румянец появился на лице Наташи. Она явно не просто так с ним разговаривает. Их разговор был коротким. Наташа переменилась в лице.

Сенья решила подойти к Наташе.

– Наташ, привет. Я вот приехала почитать старинные книги. Как твои дела?

– Наконец все успокоились обсуждать Ваш проект, привет, – с улыбкой поприветствовала она Сенью.

– А кто этот мужчина?

– Николай? А что?

– Да. Странные ощущения остались после беседы.

– Я особо ничего о нем не знаю. Вот пытаюсь…

– По тебе все сразу видно. Влюблена, – сказала Сенья.

Наташа засмущалась.

– Но мне тоже кажется, что он чем-то отличается. Выстраивает диалог необычно, пытается меня вспомнить.

– Думаешь, у него много женщин? Он внешне достаточно привлекателен.

– Мне редко кто нравится, а вот он… Запал в душу.

– Будем решать этот вопрос!

Сенья всегда была готова к приключениям. И в ее блокноте появилась новая запись. Разузнать тайны Николая стало очень важным занятием для Сеньи. Академия была огромной. С чего начать? У кого узнать информацию о Николае? Николай упомянул о положительных эмоциях. Наташа и Сенья пытались получить помощь от Всеволода.

– Женщины! Вы меня отвлекаете, я работаю… Что снова за идеи? Какой еще Николай?

– Сева, нам нужно влюбить Колю в Наташу.

– Ладно, скажи, что мне сделать.

– В каком он может работать крыле? Он сказал, что изучает вопрос положительных эмоций.

– На пятом этаже сегодня обширное обсуждение антидепрессантов. Он может находиться там, если он пишет работу про эмоции.

Девушки уже бежали вверх по лестнице. Все это сопровождалось хохотом и улыбками. Пол пятого этажа скрипел. В огромном зале было собрание. Люди активно обсуждали научные вопросы.

– Сень, смотри, – шепотом произнесла Наташа, указывая на Николая в последнем ряду.

– Ты даже фамилию его не знаешь?

– Нет. Откуда? Он не особо общителен.

Что-то Сенья не заметила, что он не общителен. Сенья и Наташа стали ждать окончания собрания. Люди толпой стали выходить из зала. Сенья и Наташа проскочили среди них. Они слились с толпой так, чтобы их не заметил Николай. Героини оказались около его места.

– Станислав Рысьев. – произнесла Наташа.

– Ах, он соврал тебе! Точно он мутный какой-то!

Девушки увидели в дверях Всеволода. Он пристально следил за ними. Своим взглядом он указал им на низ. Посмотреть под стол.

– Сень! Листок! Его можно трогать? Нас не будут ругать?

Сенья подняли листок с пола. Но рассмотреть она ничего не успела. Им пришлось уже уходить. Наташа вспомнила, что опаздывает на какую-то там лекцию.

– Может, я просто с ним поговорю? – спросил Всеволод.

– Нет! Он точно заподозрит что-то! – ответила Сенья.

Сенья снова взглянула на листок. Но он оказался пустым. Кроме… Кроме небольшого начертанного кленового листа.

– Человек нарисовал кленовый лист. Ты сама постоянно что-то чертишь, когда работаешь.

Сенья промолчала. Ее интуиция никогда ее не обманывает. Всеволод отправился дальше решать свои вопросы. Сенья в раздумьях бродила по Академии. Ее больше не занимали старинные книги. Она забыла о науке. Николая, который Стас, не было ни в одной социальной сети. Вроде ничего удивительного, а с другой стороны для современного общества достаточно странно. Что-то явно тут не так.

– Здравствуй! Ходишь и собираешь материал для новой книги? – очень язвительно спросила одна из знакомых Всеволода.

– Добрый день, переживаешь, что о тебе правду напишу? – быстро ответила ей Сенья.

Елизавета, по сути, ничем не занималась в Академии. Только пыталась выйти замуж за более успешного ученого. И еще разносила сплетни по Академии. В период студенческой жизни ей уже надоели все эти вопросы головного мозга. Но не все люди готовы менять резко свою жизнь. Елизавета возненавидела Сенью за открытие синдрома беспокойных ног. А уж тем более за удачный союз с нейрохирургом Всеволодом.

– И что же ты обо мне напишешь?

Вся злоба Елизаветы отражалась во всех ее жестах.

– А как ты мышку Криса домой к себе забрала.

Елизавета переменилась в лице. Она схватила Сенью за руку и отвела в сторону.

– Я смотрю, ты все знаешь у нас всегда. Помни, это ты пришла в нашу Академию, а не мы к тебе. То, что ты заманила нейрохирурга, еще не дает тебе права тут всеми командовать.

Елизавета очень сильно разозлилась. Эта девушка была невысокого роста, с кудрявыми волосами. У нее было очень красивое лицо. Но любая красота идет изнутри. А внутренней красоты в Елизавете было мало. Елизавета явно что-то задумала. Зачем ей понадобились мышки из исследований? Сенья очень любила Криса. Она приходила к нему в гости. У Криса была своя особенная лаборатория. Вместе с его мозгом многие ученые хотели доказать наличие нового ядра. Достаточно трудно находить новое скопление нейронов. Сенья очень наблюдательна. И Криса она тоже вернет обратно в Академию.

Загрузка...